- Posts: 13
- Thank you received: 11
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Близнец Елена Ильинична г. Москва
- Elena-Bliznec-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
03 Aug 2025 01:03 - 03 Aug 2025 22:09 #56242
by Elena-Bliznec-vkontakte
Replied by Elena-Bliznec-vkontakte on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Практическая № 7
Задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки.
"Дневник прогресса" Милы (2 года). В качестве педагога выступает мама и "Дневник прогресса" Виктории (9 лет). Педагог Софт Моцарт.
Работа с нотными карточками. У Милы работа с нотными карточками 1 уровня.
Задача - запомнить названия нот первой октавы и их расположение на клавиатуре. Раскладывание азбучных карточек по местам, игра с нотками «Кто спрятался?», упражнение «Пять пальчиков», шагаем пальчиками отдельными руками от ноты до вверх и вниз с проговариванием нот.
У Виктории работа с нотными карточками 1 и 2 уровни.
Задача - развитие умения ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана. Раскладывание карточек во время проведения слуховых диктантов.
Работа с музыкальным алфавитом. Познакомить с нотами первой октавы. Под звучание Алфавитной песенки Мила шагает по ноткам (игра с лепёшками), что делает обучение весёлым и интересным и помогает запоминать названия всех нот.Упражнения. У Виктории развитие технических навыков, развитие координации обеих рук. Игра двумя руками гаммы до мажор в расходящемся и сходящемся движении, упражнения «Три брата, три сестры», «Три пальчика», «Пять пальчиков», «Папа-мама», Ганон 1. Завершает дневник упражнение Ганон "Рыбак" двумя руками в восходящем движении. Подход: Использование наклеек для клавиш.
Интерактивные игры. С начинающими младшего дошкольного возраста игры нужно начинать очень дозированно. Нужно работать над одной игрой в месяц и по 1-3 минутам, не более. Для начинающих 30 даже секунд вполне достаточно. Время должно исчисляться игровое.
Задачи: обучение ребёнка концентрации, развитие внимания, развитие способности ребёнка оставаться сфокусированным длительное количество времени.
У Милы подход: проговаривание нот, использование наклеек для клавиш. У Милы время работы с тренажёром Guess Kye менее 30 секунд. Игровое время для работы с тренажёрами: Guess Kye, Note Alphabet, Note Duration , Treble Staff Puzzle, Base Staff Puzzle, Fruit Lines у Виктории увеличивается, результат растёт.
Игра пьес с Gentl Piano. Задачи: развитие навыков чтения нот с листа, способности ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана. Ознакомление с шедеврами мировой классики: «Ода к радости» у Милы. Игра в первой презентации одной правой рукой. Экран и клваиатура ограничены. Проговаривание, пропевание нот. Задачи у Виктории: разучивание Алфавитной песенки двумя руками в первой презентации, ЗМЗ меньше, чем количество правильно сыгранных нот в пьесе. Ознакомление с шедеврами мировой классики: игра в 3 презентации Марша Щелкунчик. Игра правой рукой первые две фразы произведения. Акцент на ЗМЗ, которая приближается к нулю. Игра других пьес модуля во 2, 3, 4, 5, 6 презентациях. Игра со спрятанными нотами. Игра без блокировки клавиш и экрана.
Развитие слуха в процессе игры на музыкальном инструменте. У Милы находить нужную клавишу на клавиатуре по наклейке и проговаривать, пропевать. У Виктории развитие умения оформлять мелодию. Подход: слуховые диктанты (раскладывание карточек), из двух нот, из трёх нот с пропеванием. Музыкальный диктант методом скорописи. Музыкальным диктантам предшествовали слуховые.
Игра пьесы наизусть в фортепианном дуэте (два инструмента). Развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма, координации движений и расширение музыкального кругозора. Развитию умения слушать и взаимодействовать с партнёром, формирование чувства ответственности и дисциплины.
Слушание музыки. У Милы знакомство с симфонией №9 Ода к радости Л. Ван Бетховена. Демонстрация видеоматериала (флешмоб), дирижирование, игра в оркестр на детских шумовых инструментах.
Теория музыки через театр. У Виктории знакомство с двумя ладами: мажор и минор, тоникой, игра одной рукой. Использование игровых карточек: королева тоники без маски (мажор) и в маске (минор).
Задачи общие для всех одинаковые (как для Милы, так и для Виктории), подходы разные, но есть такие виды деятельности, при которых и подходы совпадают.
Общие подходы: развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация.Для двухлетнего возраста занятия проводятся в форме игры, в движении, меняются виды деятельности. Главное - лёгкость и радость. Продолжительность урока 15-20 минут. Для возраста 9-10 лет важен результат. Мотивация – цифры в программе. Одобрение, похвала ребёнка также важны для мотивации и желания учиться. Продолжительность урока 40 минут.
Задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки.
"Дневник прогресса" Милы (2 года). В качестве педагога выступает мама и "Дневник прогресса" Виктории (9 лет). Педагог Софт Моцарт.
Работа с нотными карточками. У Милы работа с нотными карточками 1 уровня.
Задача - запомнить названия нот первой октавы и их расположение на клавиатуре. Раскладывание азбучных карточек по местам, игра с нотками «Кто спрятался?», упражнение «Пять пальчиков», шагаем пальчиками отдельными руками от ноты до вверх и вниз с проговариванием нот.
У Виктории работа с нотными карточками 1 и 2 уровни.
Задача - развитие умения ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана. Раскладывание карточек во время проведения слуховых диктантов.
Работа с музыкальным алфавитом. Познакомить с нотами первой октавы. Под звучание Алфавитной песенки Мила шагает по ноткам (игра с лепёшками), что делает обучение весёлым и интересным и помогает запоминать названия всех нот.Упражнения. У Виктории развитие технических навыков, развитие координации обеих рук. Игра двумя руками гаммы до мажор в расходящемся и сходящемся движении, упражнения «Три брата, три сестры», «Три пальчика», «Пять пальчиков», «Папа-мама», Ганон 1. Завершает дневник упражнение Ганон "Рыбак" двумя руками в восходящем движении. Подход: Использование наклеек для клавиш.
Интерактивные игры. С начинающими младшего дошкольного возраста игры нужно начинать очень дозированно. Нужно работать над одной игрой в месяц и по 1-3 минутам, не более. Для начинающих 30 даже секунд вполне достаточно. Время должно исчисляться игровое.
Задачи: обучение ребёнка концентрации, развитие внимания, развитие способности ребёнка оставаться сфокусированным длительное количество времени.
У Милы подход: проговаривание нот, использование наклеек для клавиш. У Милы время работы с тренажёром Guess Kye менее 30 секунд. Игровое время для работы с тренажёрами: Guess Kye, Note Alphabet, Note Duration , Treble Staff Puzzle, Base Staff Puzzle, Fruit Lines у Виктории увеличивается, результат растёт.
Игра пьес с Gentl Piano. Задачи: развитие навыков чтения нот с листа, способности ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана. Ознакомление с шедеврами мировой классики: «Ода к радости» у Милы. Игра в первой презентации одной правой рукой. Экран и клваиатура ограничены. Проговаривание, пропевание нот. Задачи у Виктории: разучивание Алфавитной песенки двумя руками в первой презентации, ЗМЗ меньше, чем количество правильно сыгранных нот в пьесе. Ознакомление с шедеврами мировой классики: игра в 3 презентации Марша Щелкунчик. Игра правой рукой первые две фразы произведения. Акцент на ЗМЗ, которая приближается к нулю. Игра других пьес модуля во 2, 3, 4, 5, 6 презентациях. Игра со спрятанными нотами. Игра без блокировки клавиш и экрана.
Развитие слуха в процессе игры на музыкальном инструменте. У Милы находить нужную клавишу на клавиатуре по наклейке и проговаривать, пропевать. У Виктории развитие умения оформлять мелодию. Подход: слуховые диктанты (раскладывание карточек), из двух нот, из трёх нот с пропеванием. Музыкальный диктант методом скорописи. Музыкальным диктантам предшествовали слуховые.
Игра пьесы наизусть в фортепианном дуэте (два инструмента). Развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма, координации движений и расширение музыкального кругозора. Развитию умения слушать и взаимодействовать с партнёром, формирование чувства ответственности и дисциплины.
Слушание музыки. У Милы знакомство с симфонией №9 Ода к радости Л. Ван Бетховена. Демонстрация видеоматериала (флешмоб), дирижирование, игра в оркестр на детских шумовых инструментах.
Теория музыки через театр. У Виктории знакомство с двумя ладами: мажор и минор, тоникой, игра одной рукой. Использование игровых карточек: королева тоники без маски (мажор) и в маске (минор).
Задачи общие для всех одинаковые (как для Милы, так и для Виктории), подходы разные, но есть такие виды деятельности, при которых и подходы совпадают.
Общие подходы: развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация.Для двухлетнего возраста занятия проводятся в форме игры, в движении, меняются виды деятельности. Главное - лёгкость и радость. Продолжительность урока 15-20 минут. Для возраста 9-10 лет важен результат. Мотивация – цифры в программе. Одобрение, похвала ребёнка также важны для мотивации и желания учиться. Продолжительность урока 40 минут.
Last edit: 03 Aug 2025 22:09 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Aug 2025 23:38 #56243
by Аким
Replied by Аким on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Елена Ильинична, спасибо за отчёт по практической работе №7.
Вы сделали очень подробный анализ, продуктивно поработали и верно отметили, что задачи к разным возрастам одинаковые, а подходы будут разные, но есть вид деятельности, где подходы тоже совпадают. Подходы в Софт Моцарт не такие стандартные к каким мы привыкли, а вытекающие из определенного вида деятельности.
Можно по подходам кратко сформулировать так, например:
- работа с карточками: подход игровой и без игровой;
- музыкальный алфавит: подход игровой и без игровой;
- упражнения: подход игровой и без игры; с ограничением клавиного пространства и без;
- работа с играми-тренажерами: подход временной (ограничение во времени);
- разучивание пьес: подход с ограничиванием клавишного и экранного пространства и без, использование наклеек или закладок;
- музыкальный диктант: раскладывание карточек или метод скорописи;
- слушание музыки: подход игровой и без.
- театр теории: подход - игровой (игра с образами). И для малышей, и для взрослых учеников подход одинаковый.
Практическая работа №7 - зачёт.
Вы сделали очень подробный анализ, продуктивно поработали и верно отметили, что задачи к разным возрастам одинаковые, а подходы будут разные, но есть вид деятельности, где подходы тоже совпадают. Подходы в Софт Моцарт не такие стандартные к каким мы привыкли, а вытекающие из определенного вида деятельности.
Можно по подходам кратко сформулировать так, например:
- работа с карточками: подход игровой и без игровой;
- музыкальный алфавит: подход игровой и без игровой;
- упражнения: подход игровой и без игры; с ограничением клавиного пространства и без;
- работа с играми-тренажерами: подход временной (ограничение во времени);
- разучивание пьес: подход с ограничиванием клавишного и экранного пространства и без, использование наклеек или закладок;
- музыкальный диктант: раскладывание карточек или метод скорописи;
- слушание музыки: подход игровой и без.
- театр теории: подход - игровой (игра с образами). И для малышей, и для взрослых учеников подход одинаковый.
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Elena-Bliznec-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 11
05 Aug 2025 01:07 - 05 Aug 2025 02:04 #56252
by Elena-Bliznec-vkontakte
Replied by Elena-Bliznec-vkontakte on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Практическая № 8
Курс «Интерактивные сетевые технологии обучения музыке» был выбран мною с целю ознакомиться, какие музыкальные компьютерные программы обучения игре на фортепиано существуют в наши дни, в чём их уникальность, эффективность.
Современные технологии предлагают бесчисленные подходы к обучению и предоставляют уникальные возможности для развития навыков игры на фортепиано. Кроме того, интерактивные технологии улучшают визуальное восприятие образовательной информации, позволяя начинающим глубже изучать и развивать конкретные технические навыки. Визуализация также способствует доступности в обучении, что, в свою очередь, расширяет возможности обучения. Только Soft Mozart является комплексной обучающей программой, которая отличается последовательностью в построении образовательных задач на навыки. Предлагает всесторонний подход к развитию технических навыков и навыков чтения нот с листа.
Автор инновационной методики ученый, музыковед, теоретик, преподаватель Елена Хайнер.
Центром Метода Елены Хайнер является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки. Идеальное исполнение музыкального произведения не является целью обучения в Методе Хайнер. Оно может появиться как побочный продукт Метода, но основным продуктом обучения является стабильное, радостное и эффективное развитие ребенка (или взрослого начинающего). Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Софт Моцарт – это научное открытие, научное достижение, засвидетельствованное в Оксфорде, признано и одобрено в Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, в Московской консерватории имени П. И. Чайковского, а также в университете имени Герцена. Рекомендовано Министерством культуры РФ.Софт Моцарт идеально подходит для детей от двух лет, для музыкальных школ, для домашнего обучения музыке, для «особенных» детей с ограниченными возможностями (аутизм, ДЦП, синдром Дауна и т. п.), для профессиональной подготовки специалистов.Занятия музыкой – это тренажер мышления. Не случайно Платон назвал именно занятия музыкой основой всех наук и поставил музицирование впереди других предметов.
Мои домочадцы с удовольствием этим летом музицируют на фортепиано, используя разные форматы нотного текста. Даже племянник, который впервые сел за инструмент, сыграл пьесу «Горячие крещенские булочки», что вызвало радость у ребёнка и у всей семьи.
Знания, полученные на курсе, пригодятся мне для работы с учащимися индивидуально и в группах. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" – основа музыкальной школы нового поколения.
Курс «Интерактивные сетевые технологии обучения музыке» был выбран мною с целю ознакомиться, какие музыкальные компьютерные программы обучения игре на фортепиано существуют в наши дни, в чём их уникальность, эффективность.
Современные технологии предлагают бесчисленные подходы к обучению и предоставляют уникальные возможности для развития навыков игры на фортепиано. Кроме того, интерактивные технологии улучшают визуальное восприятие образовательной информации, позволяя начинающим глубже изучать и развивать конкретные технические навыки. Визуализация также способствует доступности в обучении, что, в свою очередь, расширяет возможности обучения. Только Soft Mozart является комплексной обучающей программой, которая отличается последовательностью в построении образовательных задач на навыки. Предлагает всесторонний подход к развитию технических навыков и навыков чтения нот с листа.
Автор инновационной методики ученый, музыковед, теоретик, преподаватель Елена Хайнер.
Центром Метода Елены Хайнер является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки. Идеальное исполнение музыкального произведения не является целью обучения в Методе Хайнер. Оно может появиться как побочный продукт Метода, но основным продуктом обучения является стабильное, радостное и эффективное развитие ребенка (или взрослого начинающего). Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Софт Моцарт – это научное открытие, научное достижение, засвидетельствованное в Оксфорде, признано и одобрено в Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, в Московской консерватории имени П. И. Чайковского, а также в университете имени Герцена. Рекомендовано Министерством культуры РФ.Софт Моцарт идеально подходит для детей от двух лет, для музыкальных школ, для домашнего обучения музыке, для «особенных» детей с ограниченными возможностями (аутизм, ДЦП, синдром Дауна и т. п.), для профессиональной подготовки специалистов.Занятия музыкой – это тренажер мышления. Не случайно Платон назвал именно занятия музыкой основой всех наук и поставил музицирование впереди других предметов.
Мои домочадцы с удовольствием этим летом музицируют на фортепиано, используя разные форматы нотного текста. Даже племянник, который впервые сел за инструмент, сыграл пьесу «Горячие крещенские булочки», что вызвало радость у ребёнка и у всей семьи.
Знания, полученные на курсе, пригодятся мне для работы с учащимися индивидуально и в группах. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" – основа музыкальной школы нового поколения.
Last edit: 05 Aug 2025 02:04 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Aug 2025 02:06 #56253
by Аким
Replied by Аким on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Практическая №8 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Elena-Bliznec-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 11
15 Aug 2025 06:55 - 17 Aug 2025 22:26 #56304
by Elena-Bliznec-vkontakte
Replied by Elena-Bliznec-vkontakte on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Last edit: 17 Aug 2025 22:26 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Elena-Bliznec-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 11
15 Aug 2025 07:18 - 17 Aug 2025 22:27 #56305
by Elena-Bliznec-vkontakte
Replied by Elena-Bliznec-vkontakte on topic Близнец Елена Ильинична город Москва
Last edit: 17 Aug 2025 22:27 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.333 seconds