- Posts: 5348
- Karma: 50
- Thank you received: 2130
- Home
- Forum
- Русский форум
- Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Русский форум
- Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Мастер классы с нашими экспертами
Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
20 May 2023 04:16 - 21 May 2023 04:11 #47134
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Школа Софт Моцарт в Ливане. Педагог Лара Молаиб.
Студенты пишут музыкальный диктант n. 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Уровень 1 АСМ.
Ритмический диктант в группе.
Каждый ученик работает над поставленной задачей на уроке.
ЧСЛ Р2, 4, 5, 6
Учащиеся помогают своему сверстнику, играющему на фортепиано, расшифровывать ноты, падающие с дерева, чтобы он нажал соответствующую клавишу.
Студенты пишут музыкальный диктант n. 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Уровень 1 АСМ.
Ритмический диктант в группе.
Каждый ученик работает над поставленной задачей на уроке.
ЧСЛ Р2, 4, 5, 6
Учащиеся помогают своему сверстнику, играющему на фортепиано, расшифровывать ноты, падающие с дерева, чтобы он нажал соответствующую клавишу.
Last edit: 21 May 2023 04:11 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Iryna-Mamchyts-google
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 May 2023 04:34 - 20 May 2023 05:07 #47135
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Last edit: 20 May 2023 05:07 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 May 2023 04:39 #47136
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Сольмизация.
Запоминая на речевом уровне "абракадабру" сольмизации, начинающий быстрее развивает не только слух, но и память.
Это особенно важно для учащихся слух которых нуждается в развитии.
Запоминая на речевом уровне "абракадабру" сольмизации, начинающий быстрее развивает не только слух, но и память.
Это особенно важно для учащихся слух которых нуждается в развитии.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 May 2023 04:47 #47137
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Класс Софт Моцарт в государственной школе. Гарлем, США. 2009-2010 гг.
Интервью с Энни Паломино - преподавателем этой школы:
1. Испытывали ли вы когда-нибудь потребность в большем количестве технологий и интерактивности на ваших уроках?
Как и во многих начальных музыкальных классах, то, чего не хватало на моих уроках до Soft Mozart, было практическим взаимодействием с музыкальными концепциями, то есть тем, что достигается через изучение инструмента. Хотя у меня был доступ к классному набору клавишных инструментов, было очень трудно представить себе реализацию фортепианной программы в начальной школе с большими классами маленьких детей. Внедрение Soft Mozart позволило даже моим самым маленьким ученикам испытать на себе концепции, которые мы изучали — чтение нот, сольфеджио, мелодический контур, ритм, минорные и мажорные тональности, структуру аккордов, создавая инструментальную музыку каждый раз, когда мы встречались на занятиях. Этот опыт был очень положительным.
2. Каким было ваше первое впечатление от Soft Mozart, когда вы его получили?
Я была настроена скептически, но заинтригована. Я была готова отказаться от программы, если не сочту ее полезной, но знала, что в моем учебном плане есть место для такой программы, поэтому был открыт класс для реализации новых идей.
3. Была ли программа достаточно интуитивно понятной для вас? Было ли это достаточно интуитивно понятным для студентов?
Самым убедительным аргументом в пользу Soft Mozart было наблюдение за тем, как мои ученики взаимодействуют с программой. Они очень естественно включились в процесс обучения, который мягко поощряется программой. Работая с программой, они испытывают огромное количество испытаний, вдохновения и успеха, так что с нетерпением ждут следующих занятий. Из-за того, что программа допускает индивидуальный темп обучения и практики, я обнаружила, что даже мои самые маленькие или самые упорные ученики чувствуют себя непринужденно, когда садятся за работу с Soft Mozart. Как бы я ни старалась внести свой вклад в то, чтобы направлять их опыт таким образом, чтобы они продолжали бросать себе вызов и добиваться устойчивого прогресса, интуитивность
и доступность Soft Mozart и тот факт, что Soft Mozart предлагает постоянную обратную связь своим ученикам, очень полезны, мне, как преподавателю больших групп студентов (20-30 человек).
4. Было ли полезным дополнительное обучение? Каким именно образом?
Я была очень впечатлена обучением, которое мне дали этим летом. Любая серьезная программа, предназначенная для оснащения классной комнаты, должна включать обучение учителя, который собирается ее использовать. Именно во время моего обучения по программе я действительно увлеклась Soft Mozart, что я смогла испытать программу так, как ее испытали бы мои ученики; именно это взаимодействие с Софт Моцарт, как с учеником по игре на фортепиано, а не как с учителем, действительно убедило меня. Изучая игру на фортепиано в детстве и почувствовав некоторую неудовлетворенность моим методом обучения чтению нот, я была несколько взволнована процессом обучения Soft Mozart, который, как я чувствовала, задействовал и развивал как музыкальный слух, так и навыки музыкальной грамотности одновременно, очень естественно и уравновешенно.
5. Что было самым захватывающим в проведении Программы в школе?
Что было самым захватывающим в проведении Soft Mozart в церкви Богоматери в Лурде, так это то, что все мои ученики прониклись им. По моему опыту учителя, как бы я ни старалась достучаться до каждого ребенка, редко бывает занятие, которое может вовлечь каждого ученика в классе. Я была очень рада видеть, что все мои ученики смогли найти свое собственное место для обучения в рамках программы.
6. Были ли у вас ученики, которым не удавалось полностью учиться по программе?
Нет. У меня не было учеников, которые не смогли бы почерпнуть какие-то знания о фортепиано из программы.
7. Как вы думаете, насколько важно иметь программу дома для практики студентов?
Я уверена, что большинство моих студентов хотели бы иметь больше времени для практики, чем их возможности делать это во время наших занятий. Я знаю, что некоторым из них удалось убедить родителей приобрести для этой цели программу Софт Моцарт и инструмент.
8. Что, по вашему мнению, можно было бы сделать, чтобы улучшить Программу и учебный план, чтобы они лучше соответствовали учебному плану государственной школы?
Упражнения по композиции в рамках программы были бы невероятно увлекательными и, несомненно, помогли бы привести программу в соответствие со стандартами штата Нью-Йорк. Усовершенствование, которого я лично очень жду, — это предложение учителям создавать свой собственный репертуар в системе Soft Mozart.
9. Могли бы вы порекомендовать Программу своим коллегам из разных школ?
У меня был невероятно положительный опыт использования программы на моих музыкальных занятиях. Это во многом обогатило наше изучение музыки, не в последнюю очередь благодаря тому, что каждый из моих учеников осознал свой потенциал как инструменталиста. Я очень рекомендую другим изучить программу, если они увидят место для нее в своей школе.
10. Что, по вашему мнению, отличает эту учебную программу от других?
Я думаю, что процесс обучения, заложенный в состав программы, очень хорошо продуман и очень эффективен. Изобретатели программы явно использовали знания, полученные в ходе преподавания для разработки программы.
Интервью с Энни Паломино - преподавателем этой школы:
1. Испытывали ли вы когда-нибудь потребность в большем количестве технологий и интерактивности на ваших уроках?
Как и во многих начальных музыкальных классах, то, чего не хватало на моих уроках до Soft Mozart, было практическим взаимодействием с музыкальными концепциями, то есть тем, что достигается через изучение инструмента. Хотя у меня был доступ к классному набору клавишных инструментов, было очень трудно представить себе реализацию фортепианной программы в начальной школе с большими классами маленьких детей. Внедрение Soft Mozart позволило даже моим самым маленьким ученикам испытать на себе концепции, которые мы изучали — чтение нот, сольфеджио, мелодический контур, ритм, минорные и мажорные тональности, структуру аккордов, создавая инструментальную музыку каждый раз, когда мы встречались на занятиях. Этот опыт был очень положительным.
2. Каким было ваше первое впечатление от Soft Mozart, когда вы его получили?
Я была настроена скептически, но заинтригована. Я была готова отказаться от программы, если не сочту ее полезной, но знала, что в моем учебном плане есть место для такой программы, поэтому был открыт класс для реализации новых идей.
3. Была ли программа достаточно интуитивно понятной для вас? Было ли это достаточно интуитивно понятным для студентов?
Самым убедительным аргументом в пользу Soft Mozart было наблюдение за тем, как мои ученики взаимодействуют с программой. Они очень естественно включились в процесс обучения, который мягко поощряется программой. Работая с программой, они испытывают огромное количество испытаний, вдохновения и успеха, так что с нетерпением ждут следующих занятий. Из-за того, что программа допускает индивидуальный темп обучения и практики, я обнаружила, что даже мои самые маленькие или самые упорные ученики чувствуют себя непринужденно, когда садятся за работу с Soft Mozart. Как бы я ни старалась внести свой вклад в то, чтобы направлять их опыт таким образом, чтобы они продолжали бросать себе вызов и добиваться устойчивого прогресса, интуитивность
и доступность Soft Mozart и тот факт, что Soft Mozart предлагает постоянную обратную связь своим ученикам, очень полезны, мне, как преподавателю больших групп студентов (20-30 человек).
4. Было ли полезным дополнительное обучение? Каким именно образом?
Я была очень впечатлена обучением, которое мне дали этим летом. Любая серьезная программа, предназначенная для оснащения классной комнаты, должна включать обучение учителя, который собирается ее использовать. Именно во время моего обучения по программе я действительно увлеклась Soft Mozart, что я смогла испытать программу так, как ее испытали бы мои ученики; именно это взаимодействие с Софт Моцарт, как с учеником по игре на фортепиано, а не как с учителем, действительно убедило меня. Изучая игру на фортепиано в детстве и почувствовав некоторую неудовлетворенность моим методом обучения чтению нот, я была несколько взволнована процессом обучения Soft Mozart, который, как я чувствовала, задействовал и развивал как музыкальный слух, так и навыки музыкальной грамотности одновременно, очень естественно и уравновешенно.
5. Что было самым захватывающим в проведении Программы в школе?
Что было самым захватывающим в проведении Soft Mozart в церкви Богоматери в Лурде, так это то, что все мои ученики прониклись им. По моему опыту учителя, как бы я ни старалась достучаться до каждого ребенка, редко бывает занятие, которое может вовлечь каждого ученика в классе. Я была очень рада видеть, что все мои ученики смогли найти свое собственное место для обучения в рамках программы.
6. Были ли у вас ученики, которым не удавалось полностью учиться по программе?
Нет. У меня не было учеников, которые не смогли бы почерпнуть какие-то знания о фортепиано из программы.
7. Как вы думаете, насколько важно иметь программу дома для практики студентов?
Я уверена, что большинство моих студентов хотели бы иметь больше времени для практики, чем их возможности делать это во время наших занятий. Я знаю, что некоторым из них удалось убедить родителей приобрести для этой цели программу Софт Моцарт и инструмент.
8. Что, по вашему мнению, можно было бы сделать, чтобы улучшить Программу и учебный план, чтобы они лучше соответствовали учебному плану государственной школы?
Упражнения по композиции в рамках программы были бы невероятно увлекательными и, несомненно, помогли бы привести программу в соответствие со стандартами штата Нью-Йорк. Усовершенствование, которого я лично очень жду, — это предложение учителям создавать свой собственный репертуар в системе Soft Mozart.
9. Могли бы вы порекомендовать Программу своим коллегам из разных школ?
У меня был невероятно положительный опыт использования программы на моих музыкальных занятиях. Это во многом обогатило наше изучение музыки, не в последнюю очередь благодаря тому, что каждый из моих учеников осознал свой потенциал как инструменталиста. Я очень рекомендую другим изучить программу, если они увидят место для нее в своей школе.
10. Что, по вашему мнению, отличает эту учебную программу от других?
Я думаю, что процесс обучения, заложенный в состав программы, очень хорошо продуман и очень эффективен. Изобретатели программы явно использовали знания, полученные в ходе преподавания для разработки программы.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 May 2023 05:02 #47139
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 May 2023 05:11 #47143
by Аким
Replied by Аким on topic Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Русский форум
- Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Групповые занятия (студии, школы, детские сады)
Time to create page: 0.131 seconds