XXII Международная научно- практическая конференция «Современное музыкальное образование – 2023: творчество, наука, технологии».
Русская Школа Музыки как преемник просветительских гуманитарных идей Гвидо Аретинского.
Хайнер Е.В.
Мой опыт работы с программой Софт Моцарт
Егорова О.М.
Необходимость обучения преподавателей музыки и фортепиано новым научным знаниям в области музыкальной педагогики.
Можайская Г.В.
Гуманная педагогика в музыкальном образовании.
Санкибаева М.К.
Софт Моцарт - недостающее звено начального музыкального образования
Губочкина Е.В.
Программа Софт Моцарт и метод Хайнер в начальных классах общеобразовательной школы.
Шевцова Т.Е.
Софт Моцарт - эффективная система развития детей с особыми образовательными потребностями.
Грунюшкина И.В.
Эффективность групповых занятий музыки и фортепиано по программе Софт Моцарт.
Исакова Н.Ю.
Письменный музыкальный текст: почему важно уметь читать ноты каждому школьнику.
Матвеева О.П.
Проблематика инновационного обучения на уроках фортепиано.
Фокина Е. А.
Групповые и онлайн-занятия с учениками из разных стран мира.
Лара Молаиб. Ливан.
Инновационные технологии и методы обучения в подготовке студентов педагогических вузов.
А.С.Барибаева, А.А. Бейсембаева.
Софт Моцарт- инновационная система обучения музыкальной грамотности и игре на фортепиано.
Скадорва Т.С
Готовые решения в музыкально-эстетическом воспитании детей XXI
Т.Ю. Исаевой