To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Доклад "Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по методу Х. Хайнер"
Губочкина Е.В.
Доклад«Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».
Доклад Метод Хайнер, интерактивная обучающая программа Софт Моцарт в практике современного педагога
Л.А.Баданина
Доклад "Постановка рук с программой Софт Моцарт"
Егорова О.М.
Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"
Можайская Г.В.
Доклад Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт.
Можайская Г.В.
Программа "Софт Моцарт" в работе с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями.
Можайская Г.В.
Доклад "Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart"
Белоусова В.А.
XXIII Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование – 2024: творчество, наука, технологии». 4-7 декабря 2024 г.
Мероприятие организовано и проведено Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена и Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Н. А. Римского-Корсакова.
Секция № 10 «Интерактивные сетевые технологии обучения музыке: образовательная система “Soft Way to Mozart”»
Приветственное слово Е В Хайнер, руководителя Софт Моцарт на конференции в университете им. Герцена
1. Роль музыкальных компьютерных технологий в создании научной музыкальной педагогики. Е.В.Хайнер
2. Программа Soft Way to Mozart как педагогическая технология обучения детей музыкальной грамоте. А.Ю. Маряч
3. Система Soft Way to Mozart как фундамент научной музыкальной педагогики. Г.В. Можайская
4. Научная музыкальная педагогика: важность использования современных методов и программ. М.П. Симонова
5. Музыкально-компьютерные технологии как средство реабилитации людей с ограниченными возможностями. Т.А. Ишматова
6. Инновационная система обучения музыкальному языку «Софт Моцарт» и дети с особенностями в развитии. Е.В. Губочкина
7. Бинарность и индивидуальность нот. М.М. Сивилирова
8. Как система Софт Моцарт на основе научного подхода преобразует групповое обучение в индивидуальное. Н.Ю.Исакова
9. Профессиональное выгорание педагогов музыкального образования: вызовы и перспективы с использованием Софт Моцарт. А.А. Вшивкова.