- Posts: 5362
- Karma: 50
- Thank you received: 2138
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Balashiha.Zohov-klass.
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Ambassadors' Diaries 2023-2024
Balashiha.Zohov-klass.
22 Jul 2024 03:11 #53158
by Аким
Replied by Аким on topic Balashiha.Zohov-klass.
Резюме.
"Мои дети учили их играть по " новому""(с): lenkaolenka.livejournal.com/1215601.html...ng&utm_medium=social
"Мои дети учили их играть по " новому""(с): lenkaolenka.livejournal.com/1215601.html...ng&utm_medium=social
The following user(s) said Thank You: Tatian_Shev16
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 48
25 Sep 2024 13:18 #53766
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Balashiha.Zohov-klass.
Всем добрый день! Наступил новый учебный год. Мои юные музыканты перешли на 1 уровень обучения! впереди нас ждет много нового и увлекательного! Сегодня я расскажу про сольфеджирование (пропевание нот).
Пропевание названий нот поможет ребятам сформировать важнейший музыкальный навык связывания высоты тона ноты с ее названием и связывания уха с голосом и мозгом. Наше музыкальное восприятие включает в себя как голосовой аппарат, так и слуховой - всякий раз, когда мы слышим или играем мелодию, мы также поем вместе с ней внутри нашего ума.
И мы получаем лучшую тренировку слуха.
С уникальным программным обеспечением новичок или ребенок может практиковать сольфеджио задолго до того, как он научится читать ноты. Пение песни не только улучшает их музыкальный слух, но и помогает им запомнить мелодию. Во время этого упражнения по сольфеджио слух, голос, навыки чтения и память ученика развиваются и поддерживаются вместе.
Пропевание названий нот поможет ребятам сформировать важнейший музыкальный навык связывания высоты тона ноты с ее названием и связывания уха с голосом и мозгом. Наше музыкальное восприятие включает в себя как голосовой аппарат, так и слуховой - всякий раз, когда мы слышим или играем мелодию, мы также поем вместе с ней внутри нашего ума.
И мы получаем лучшую тренировку слуха.
С уникальным программным обеспечением новичок или ребенок может практиковать сольфеджио задолго до того, как он научится читать ноты. Пение песни не только улучшает их музыкальный слух, но и помогает им запомнить мелодию. Во время этого упражнения по сольфеджио слух, голос, навыки чтения и память ученика развиваются и поддерживаются вместе.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Sep 2024 19:47 #53767
by Аким
Replied by Аким on topic Balashiha.Zohov-klass.
Татьяна Евгеньевна, как я рада снова видеть Ваших учеников!
Спасибо, что поделились фрагментом Вашего урока.
У детей настоящий урок музыки, а не урок о музыке: читают ноты, поют сольфеджио, играют на инструменте. Работают одновременно 4 канала восприятия - зрительный, слуховой, тактильный, пространственно-временной и речь. С Софт Моцарт идёт мгновенная сцепка между всеми центрами восприятия. Это колоссальная тренировка мозга.
Успехов Вам!
Спасибо, что поделились фрагментом Вашего урока.
У детей настоящий урок музыки, а не урок о музыке: читают ноты, поют сольфеджио, играют на инструменте. Работают одновременно 4 канала восприятия - зрительный, слуховой, тактильный, пространственно-временной и речь. С Софт Моцарт идёт мгновенная сцепка между всеми центрами восприятия. Это колоссальная тренировка мозга.
Успехов Вам!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 48
12 Oct 2024 08:19 - 12 Oct 2024 08:22 #54000
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Balashiha.Zohov-klass.
Всем привет! Хочу немного рассказать про своих детей, которые ходят на музыкальные занятия по системе Е.В.Хайнер " Софт Моцарт"
Каждый мой ученик уникален и имеет свои особенности, таланты и потенциал. Успех каждого ребенка зависит от того, насколько мы поддерживаем его уникальность и позволяем ему проявить свои способности. Вместо того, чтобы сравнивать детей и ожидать от них одинаковых результатов, мы должны способствовать их индивидуальному развитию.
Для этого нужно иметь выдержку и терпение.
Главная моя задача - поддерживать каждого ребенка в его индивидуальности и его личного роста. Поддерживая уникальность каждого ребенка, мы помогаем им найти свое собственное определение успеха.
Когда мы признаем и ценим эту уникальность, мы помогаем ребенку развить свои таланты и достичь личного успеха.
На наших занятиях ребенок САМ ставит себе задачи, именно он устанавливает каких высот он хочет достигнуть именно сегодня.
Очень интересно наблюдать за детьми!
У кого то задача повторить, то что он делал на прошлом занятии, у кого-то - сделать более сложное задание , чем на предыдущем уроке.
Кто то хочет отработать до идеального состояния то, что плохо получается и не браться за новое!
Моя задача помочь каждому ребенку раскрыть внутренний потенциал и найти тот путь, который будет для него наиболее успешным. Просто поддержать и сказать: "А давай попробуем!"
На ПЕРВОМ видео ученик, это его 4 занятие, он только ознакомился с названием нот и их обозначением. Он очень радуется, когда у него получается играть двумя руками. Я ему предложила спеть нотки, когда он играет. Сразу соглашается , играет, поет- все получается! счастливый и удовлетворенный уходит домой! Задача поставлена- выполнена!
На ВТОРОМ видео сам ученик усложняет себе работу , и играет произведение по итальянским обозначениям нот. И он горд собой! Он это сделал! Я ему не сказала, что мы еще Не ИЗУЧАЛИ итальянское произношения нот! Захотел- попробовал!
На ТРЕТЬЕМ видео ученица захотела сыграть новую песню, потом усложняет задачу : убирает подсказки( вкладыши), ставит 5 презентацию( игра по нотам) и еще сразу сольфеджирует ( поет ноты).
Результат на лицо! Все получилось! Успех! А я просто горжусь своими детьми и наблюдаю за их индивидуальным ростом!
Каждый мой ученик уникален и имеет свои особенности, таланты и потенциал. Успех каждого ребенка зависит от того, насколько мы поддерживаем его уникальность и позволяем ему проявить свои способности. Вместо того, чтобы сравнивать детей и ожидать от них одинаковых результатов, мы должны способствовать их индивидуальному развитию.
Для этого нужно иметь выдержку и терпение.
Главная моя задача - поддерживать каждого ребенка в его индивидуальности и его личного роста. Поддерживая уникальность каждого ребенка, мы помогаем им найти свое собственное определение успеха.
Когда мы признаем и ценим эту уникальность, мы помогаем ребенку развить свои таланты и достичь личного успеха.
На наших занятиях ребенок САМ ставит себе задачи, именно он устанавливает каких высот он хочет достигнуть именно сегодня.
Очень интересно наблюдать за детьми!
У кого то задача повторить, то что он делал на прошлом занятии, у кого-то - сделать более сложное задание , чем на предыдущем уроке.
Кто то хочет отработать до идеального состояния то, что плохо получается и не браться за новое!
Моя задача помочь каждому ребенку раскрыть внутренний потенциал и найти тот путь, который будет для него наиболее успешным. Просто поддержать и сказать: "А давай попробуем!"
На ПЕРВОМ видео ученик, это его 4 занятие, он только ознакомился с названием нот и их обозначением. Он очень радуется, когда у него получается играть двумя руками. Я ему предложила спеть нотки, когда он играет. Сразу соглашается , играет, поет- все получается! счастливый и удовлетворенный уходит домой! Задача поставлена- выполнена!
На ВТОРОМ видео сам ученик усложняет себе работу , и играет произведение по итальянским обозначениям нот. И он горд собой! Он это сделал! Я ему не сказала, что мы еще Не ИЗУЧАЛИ итальянское произношения нот! Захотел- попробовал!
На ТРЕТЬЕМ видео ученица захотела сыграть новую песню, потом усложняет задачу : убирает подсказки( вкладыши), ставит 5 презентацию( игра по нотам) и еще сразу сольфеджирует ( поет ноты).
Результат на лицо! Все получилось! Успех! А я просто горжусь своими детьми и наблюдаю за их индивидуальным ростом!
Last edit: 12 Oct 2024 08:22 by Tatian_Shev16.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Oct 2024 10:07 #54006
by Аким
Replied by Аким on topic Balashiha.Zohov-klass.
Татьяна Евгеньевна, с удовольствием читаю Ваши посты!
У Матвея чётко разделены линейки и пространства как на нотном стане, так и в клавишном пространстве. Он на буквы даже не обращает внимание. Молодец!
Арина комфортно себя чувствует в клавишном пространстве без закладок и поёт сольфеджио. Умница!
А начинающий молодой человек сыграл очень внимательно и с минимальным временем! Это успех!
Новых музыкальных достижений Вашим ученикам!
У Матвея чётко разделены линейки и пространства как на нотном стане, так и в клавишном пространстве. Он на буквы даже не обращает внимание. Молодец!
Арина комфортно себя чувствует в клавишном пространстве без закладок и поёт сольфеджио. Умница!
А начинающий молодой человек сыграл очень внимательно и с минимальным временем! Это успех!
Новых музыкальных достижений Вашим ученикам!
The following user(s) said Thank You: Tatian_Shev16
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 48
02 Nov 2024 14:14 #54364
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Balashiha.Zohov-klass.
Сегодня день рождения у моей ученицы Полины. В подарок она мечтала получить фортепиано, а мечты должны сбываться!!! Мы с ней решили к такому важному событию выучить песенку "Happy Birthday"
На первом видео Полина играет на 1 презентации с подсказками, а через 2 занятия ( видео 2) она уже сыграла эту песню на 5 презентации по нотам, и уже дома сыграла по памяти! Приятно всем, а мне больше всех, так как я вижу как мои ученики с каждым занятием "растут"!
Полине хочу пожелать , что бы ее упортство только крепло, мечты всегда сбывались, а музыка вдохновляла и воодушевляла и дарила незабываемые чувства!!!!
На первом видео Полина играет на 1 презентации с подсказками, а через 2 занятия ( видео 2) она уже сыграла эту песню на 5 презентации по нотам, и уже дома сыграла по памяти! Приятно всем, а мне больше всех, так как я вижу как мои ученики с каждым занятием "растут"!
Полине хочу пожелать , что бы ее упортство только крепло, мечты всегда сбывались, а музыка вдохновляла и воодушевляла и дарила незабываемые чувства!!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Balashiha.Zohov-klass.
Time to create page: 0.123 seconds