- Posts: 42
- Thank you received: 48
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Balashiha.Zohov-klass.
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Balashiha.Zohov-klass.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Пропевание названий нот поможет ребятам сформировать важнейший музыкальный навык связывания высоты тона ноты с ее названием и связывания уха с голосом и мозгом. Наше музыкальное восприятие включает в себя как голосовой аппарат, так и слуховой - всякий раз, когда мы слышим или играем мелодию, мы также поем вместе с ней внутри нашего ума.
И мы получаем лучшую тренировку слуха.
С уникальным программным обеспечением новичок или ребенок может практиковать сольфеджио задолго до того, как он научится читать ноты. Пение песни не только улучшает их музыкальный слух, но и помогает им запомнить мелодию. Во время этого упражнения по сольфеджио слух, голос, навыки чтения и память ученика развиваются и поддерживаются вместе.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Спасибо, что поделились фрагментом Вашего урока.
У детей настоящий урок музыки, а не урок о музыке: читают ноты, поют сольфеджио, играют на инструменте. Работают одновременно 4 канала восприятия - зрительный, слуховой, тактильный, пространственно-временной и речь. С Софт Моцарт идёт мгновенная сцепка между всеми центрами восприятия. Это колоссальная тренировка мозга.
Успехов Вам!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 42
- Thank you received: 48
Каждый мой ученик уникален и имеет свои особенности, таланты и потенциал. Успех каждого ребенка зависит от того, насколько мы поддерживаем его уникальность и позволяем ему проявить свои способности. Вместо того, чтобы сравнивать детей и ожидать от них одинаковых результатов, мы должны способствовать их индивидуальному развитию.
Для этого нужно иметь выдержку и терпение.
Главная моя задача - поддерживать каждого ребенка в его индивидуальности и его личного роста. Поддерживая уникальность каждого ребенка, мы помогаем им найти свое собственное определение успеха.
Когда мы признаем и ценим эту уникальность, мы помогаем ребенку развить свои таланты и достичь личного успеха.
На наших занятиях ребенок САМ ставит себе задачи, именно он устанавливает каких высот он хочет достигнуть именно сегодня.
Очень интересно наблюдать за детьми!
У кого то задача повторить, то что он делал на прошлом занятии, у кого-то - сделать более сложное задание , чем на предыдущем уроке.
Кто то хочет отработать до идеального состояния то, что плохо получается и не браться за новое!
Моя задача помочь каждому ребенку раскрыть внутренний потенциал и найти тот путь, который будет для него наиболее успешным. Просто поддержать и сказать: "А давай попробуем!"
На ПЕРВОМ видео ученик, это его 4 занятие, он только ознакомился с названием нот и их обозначением. Он очень радуется, когда у него получается играть двумя руками. Я ему предложила спеть нотки, когда он играет. Сразу соглашается , играет, поет- все получается! счастливый и удовлетворенный уходит домой! Задача поставлена- выполнена!
На ВТОРОМ видео сам ученик усложняет себе работу , и играет произведение по итальянским обозначениям нот. И он горд собой! Он это сделал! Я ему не сказала, что мы еще Не ИЗУЧАЛИ итальянское произношения нот! Захотел- попробовал!
На ТРЕТЬЕМ видео ученица захотела сыграть новую песню, потом усложняет задачу : убирает подсказки( вкладыши), ставит 5 презентацию( игра по нотам) и еще сразу сольфеджирует ( поет ноты).
Результат на лицо! Все получилось! Успех! А я просто горжусь своими детьми и наблюдаю за их индивидуальным ростом!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
У Матвея чётко разделены линейки и пространства как на нотном стане, так и в клавишном пространстве. Он на буквы даже не обращает внимание. Молодец!
Арина комфортно себя чувствует в клавишном пространстве без закладок и поёт сольфеджио. Умница!
А начинающий молодой человек сыграл очень внимательно и с минимальным временем! Это успех!
Новых музыкальных достижений Вашим ученикам!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 42
- Thank you received: 48
На первом видео Полина играет на 1 презентации с подсказками, а через 2 занятия ( видео 2) она уже сыграла эту песню на 5 презентации по нотам, и уже дома сыграла по памяти! Приятно всем, а мне больше всех, так как я вижу как мои ученики с каждым занятием "растут"!
Полине хочу пожелать , что бы ее упортство только крепло, мечты всегда сбывались, а музыка вдохновляла и воодушевляла и дарила незабываемые чувства!!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tatian_Shev16 wrote: Сегодня день рождения у моей ученицы Полины. В подарок она мечтала получить фортепиано, а мечты должны сбываться!!! Мы с ней решили к такому важному событию выучить песенку "Happy Birthday"
На первом видео Полина играет на 1 презентации с подсказками, а через 2 занятия ( видео 2) она уже сыграла эту песню на 5 презентации по нотам, и уже дома сыграла по памяти! Приятно всем, а мне больше всех, так как я вижу как мои ученики с каждым занятием "растут"!
Полине хочу пожелать , что бы ее упорство только крепло, мечты всегда сбывались, а музыка вдохновляла и воодушевляла и дарила незабываемые чувства!!!!
Татьяна Евгеньевна, поздравляю Полину!
Какие же дружные дети Жоховского класса!
Какой шикарный инструмент! Осталось программу домой приобрести.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Balashiha.Zohov-klass.