- Posts: 689
- Karma: 2
- Thank you received: 273
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Recitals - Академ концерты Winter - Summer
- Recital #7: Winter 'Butterfly Ball
- Nikita, 4 y.o., Russia, Ekaterinburg
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Recitals - Академ концерты Winter - Summer
- Recital #7: Winter 'Butterfly Ball
- Nikita, 4 y.o., Russia, Ekaterinburg
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Nikita, 4 y.o., Russia, Ekaterinburg
- Svetlana gudvill
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Мухамедшина
- Offline
- Gold Boarder
- Posts: 183
- Karma: 8
- Thank you received: 154
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Svetlana gudvill
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 689
- Karma: 2
- Thank you received: 273
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Мухамедшина wrote: Я конечно не специалист, но я бы не сказала, что сейчас у вас нет прогресса, учитывая то обстоятельство, что вы занимаетесь не так давно, по-моему мнению у Никиты хорошо скоординированы левая и правая рука, а это очень хорошо, слышно, что он играет, чего я не всегда могу добиться от своей дочери, больше играйте упражнений и Никита сам выйдет на новый уровень и еще вас будет учить нужно играть так, а не по другому.
Я горжусь Вашими успехами в понимании педагогики, Светлана. Вы постепенно становитесь мамой - специалистом!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Давай я расскажу тебе маленькую сказку! Жили- были два мальчика. Первому мальчику было 4 года. Он был добрый, послушный и любил свою маму, но он очень часто повторял: "ой, как я устал!"... Уберёт игрушки на место и сразу говорит: " как мои ручки устали! " Оденет брючки и рубашку и опять : "ах , как же я устал!" . Покушает , и тоже- "мой ротик устал!" Представляешь, этот мальчик уставал, даже когда он слушал прекрасную музыку! И знаешь, когда он вырос, то он стал ТАКИМ усталым... Что бы он ни делал, он ничего больше не чувствовал, так ему было жалко себя! И он лежал все время и ничего не делал, потому что боялся устать! И поэтому жизнь его была скучная и бесполезная.
Второму мальчику тоже было 4 года. Он был добрый и послушный и за все дела брался с радостью! Уберёт игрушки на место и скажет: " вот какой я порядок навёл, и игрушкам приятно и маме помог! Ведь я уже большой! Оденется сам , и сразу говорит- " да я уже как взрослый умею пуговицы застегивать!" Съест свой завтрак, и говорит: " а я ещё сильнее стал сегодня!" А когда ему приходилось играть песенки, то он внимательно слушал музыку, которая у него получалась и не перебивал её разговорами. А как только закончит играть, то скажет: " сегодня эта песенка звучала лучше, чем вчера! Ведь я так старался!!! И вот, когда этот мальчик вырос, то у него все получалось быстро и легко! Он радовался всем делам в своей жизни и люди вокруг очень его любили! Потому что он был сильным, и умел преодолевать все трудности!
А ты каким из этих мальчиков хочешь вырасти?
Всего доброго тебе и твоей маме!
Тетя Оля
Please Log in or Create an account to join the conversation.
the Moon wrote: Дорогой Никита! Ты замечательно сыграл все пьесы! Мне понравилось как ты быстро находишь нотки!
Давай я расскажу тебе маленькую сказку! Жили- были два мальчика. Первому мальчику было 4 года. Он был добрый, послушный и любил свою маму, но он очень часто повторял: "ой, как я устал!"... Уберёт игрушки на место и сразу говорит: " как мои ручки устали! " Оденет брючки и рубашку и опять : "ах , как же я устал!" . Покушает , и тоже- "мой ротик устал!" Представляешь, этот мальчик уставал, даже когда он слушал прекрасную музыку! И знаешь, когда он вырос, то он стал ТАКИМ усталым... Что бы он ни делал, он ничего больше не чувствовал, так ему было жалко себя! И он лежал все время и ничего не делал, потому что боялся устать! И поэтому жизнь его была скучная и бесполезная.
Второму мальчику тоже было 4 года. Он был добрый и послушный и за все дела брался с радостью! Уберёт игрушки на место и скажет: " вот какой я порядок навёл, и игрушкам приятно и маме помог! Ведь я уже большой! Оденется сам , и сразу говорит- " да я уже как взрослый умею пуговицы застегивать!" Съест свой завтрак, и говорит: " а я ещё сильнее стал сегодня!" А когда ему приходилось играть песенки, то он внимательно слушал музыку, которая у него получалась и не перебивал её разговорами. А как только закончит играть, то скажет: " сегодня эта песенка звучала лучше, чем вчера! Ведь я так старался!!! И вот, когда этот мальчик вырос, то у него все получалось быстро и легко! Он радовался всем делам в своей жизни и люди вокруг очень его любили! Потому что он был сильным, и умел преодолевать все трудности!
А ты каким из этих мальчиков хочешь вырасти?
Всего доброго тебе и твоей маме!
Тетя Оля
Оля, большое спасибо за сказку!
Она дает ребенку инструмент оценки, на кого ему хотелось бы быть похожим: на мальчика, который жалуется - или на мальчика, который сам себя умеет хвалить.
Это - часто используемый прием в педагогике.
Однако, можно сделать его софтмоцартовским , слегка поменяв акценты. Суть программы Софт Моцарт не в сравнении себя с кем-то другим, хорошим или не очень. Суть - в сравнении себя с самим собой в прошлый раз Именно отсюда слова Gentle и Soft
Философия моей школы в том, что каждый ребенок уникален и неповторим и мы с помощью музыкального образования лелеем и взращиваем в нем лучшее, направляя органический рост ребенка без влияния извне.
Можно рассказать, к примеру, эту же сказку, но отделив качества от ребенка и сделав их третьими лицами. Так, к примеру были у Никиты 2 закадычных друга : один Вяка-Бука - другой - ЯМогу. И оба соревновались, кто из них - самый лучший Никитин друг. Ну и далее по тексту.
Так, с помощью сказки ребенок сам выбирает, с кем он хочет "дружить", кого принять в свой мир - кого отвергнуть.
Еще момент: я посмотрела ролики. У ребенка в стадии формирования контроль над всеми пальчиками руки (координация, кстати, достаточно хорошая у него от природы). Он НЕ СЛЫШИТ пока еще музыки, потому что все силы брошены на развитие этого базового навыка Имеет смысл-таки "резать" пьесу на небольшие кусочки, чтобы мальчик смог увидеть "свет в конце тоннеля" - увидеть хорошие результаты + услышать музыку.
Целью программы является счастливое, заинтересованное состояние ребенка. Если он скучает, значит "кусочки слишком большие и не проглатываются". Хорошо, что есть возможность сделать их крошечными и дать ребенку столько, сколько он может потянуть. Лучше потом кусочки пьесы склеивать, а не само-оценку ребенка.
Согласны?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Recitals - Академ концерты Winter - Summer
- Recital #7: Winter 'Butterfly Ball
- Nikita, 4 y.o., Russia, Ekaterinburg