fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Recital #7: Winter 'Butterfly Ball

Nikita, 4 y.o., Russia, Ekaterinburg

More
03 Jan 2016 12:25 #21416 by Svetlana gudvill
спасибо большое, будем стараться заниматься больше, чтобы скорее был прогресс!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jan 2016 12:35 #21418 by Мухамедшина
Я конечно не специалист, но я бы не сказала, что сейчас у вас нет прогресса, учитывая то обстоятельство, что вы занимаетесь не так давно, по-моему мнению у Никиты хорошо скоординированы левая и правая рука, а это очень хорошо, слышно, что он играет, чего я не всегда могу добиться от своей дочери, больше играйте упражнений и Никита сам выйдет на новый уровень и еще вас будет учить нужно играть так, а не по другому.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jan 2016 12:56 #21419 by Svetlana gudvill
спасибо за поддержку! Видимо прогресс виден со стороны лучше. Но мне нравится, как он считывает ноты с новой пьесы, как слышит и чувствует музыку. Я стараюсь вместе с ним заниматься, тоже учусь играть)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jan 2016 14:45 #21422 by hellene

Мухамедшина wrote: Я конечно не специалист, но я бы не сказала, что сейчас у вас нет прогресса, учитывая то обстоятельство, что вы занимаетесь не так давно, по-моему мнению у Никиты хорошо скоординированы левая и правая рука, а это очень хорошо, слышно, что он играет, чего я не всегда могу добиться от своей дочери, больше играйте упражнений и Никита сам выйдет на новый уровень и еще вас будет учить нужно играть так, а не по другому.


Я горжусь Вашими успехами в понимании педагогики, Светлана. Вы постепенно становитесь мамой - специалистом!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jan 2016 15:02 #21425 by the Moon
Дорогой Никита! Ты замечательно сыграл все пьесы! Мне понравилось как ты быстро находишь нотки!
Давай я расскажу тебе маленькую сказку! Жили- были два мальчика. Первому мальчику было 4 года. Он был добрый, послушный и любил свою маму, но он очень часто повторял: "ой, как я устал!"... Уберёт игрушки на место и сразу говорит: " как мои ручки устали! " Оденет брючки и рубашку и опять : "ах , как же я устал!" . Покушает , и тоже- "мой ротик устал!" Представляешь, этот мальчик уставал, даже когда он слушал прекрасную музыку! И знаешь, когда он вырос, то он стал ТАКИМ усталым... Что бы он ни делал, он ничего больше не чувствовал, так ему было жалко себя! И он лежал все время и ничего не делал, потому что боялся устать! И поэтому жизнь его была скучная и бесполезная.
Второму мальчику тоже было 4 года. Он был добрый и послушный и за все дела брался с радостью! Уберёт игрушки на место и скажет: " вот какой я порядок навёл, и игрушкам приятно и маме помог! Ведь я уже большой! Оденется сам , и сразу говорит- " да я уже как взрослый умею пуговицы застегивать!" Съест свой завтрак, и говорит: " а я ещё сильнее стал сегодня!" А когда ему приходилось играть песенки, то он внимательно слушал музыку, которая у него получалась и не перебивал её разговорами. А как только закончит играть, то скажет: " сегодня эта песенка звучала лучше, чем вчера! Ведь я так старался!!! И вот, когда этот мальчик вырос, то у него все получалось быстро и легко! Он радовался всем делам в своей жизни и люди вокруг очень его любили! Потому что он был сильным, и умел преодолевать все трудности!
А ты каким из этих мальчиков хочешь вырасти?
Всего доброго тебе и твоей маме!
Тетя Оля
The following user(s) said Thank You: sulamita, Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jan 2016 18:51 #21426 by hellene

the Moon wrote: Дорогой Никита! Ты замечательно сыграл все пьесы! Мне понравилось как ты быстро находишь нотки!
Давай я расскажу тебе маленькую сказку! Жили- были два мальчика. Первому мальчику было 4 года. Он был добрый, послушный и любил свою маму, но он очень часто повторял: "ой, как я устал!"... Уберёт игрушки на место и сразу говорит: " как мои ручки устали! " Оденет брючки и рубашку и опять : "ах , как же я устал!" . Покушает , и тоже- "мой ротик устал!" Представляешь, этот мальчик уставал, даже когда он слушал прекрасную музыку! И знаешь, когда он вырос, то он стал ТАКИМ усталым... Что бы он ни делал, он ничего больше не чувствовал, так ему было жалко себя! И он лежал все время и ничего не делал, потому что боялся устать! И поэтому жизнь его была скучная и бесполезная.
Второму мальчику тоже было 4 года. Он был добрый и послушный и за все дела брался с радостью! Уберёт игрушки на место и скажет: " вот какой я порядок навёл, и игрушкам приятно и маме помог! Ведь я уже большой! Оденется сам , и сразу говорит- " да я уже как взрослый умею пуговицы застегивать!" Съест свой завтрак, и говорит: " а я ещё сильнее стал сегодня!" А когда ему приходилось играть песенки, то он внимательно слушал музыку, которая у него получалась и не перебивал её разговорами. А как только закончит играть, то скажет: " сегодня эта песенка звучала лучше, чем вчера! Ведь я так старался!!! И вот, когда этот мальчик вырос, то у него все получалось быстро и легко! Он радовался всем делам в своей жизни и люди вокруг очень его любили! Потому что он был сильным, и умел преодолевать все трудности!
А ты каким из этих мальчиков хочешь вырасти?
Всего доброго тебе и твоей маме!
Тетя Оля


Оля, большое спасибо за сказку!

Она дает ребенку инструмент оценки, на кого ему хотелось бы быть похожим: на мальчика, который жалуется - или на мальчика, который сам себя умеет хвалить.

Это - часто используемый прием в педагогике.

Однако, можно сделать его софтмоцартовским , слегка поменяв акценты. Суть программы Софт Моцарт не в сравнении себя с кем-то другим, хорошим или не очень. Суть - в сравнении себя с самим собой в прошлый раз ;) Именно отсюда слова Gentle и Soft

Философия моей школы в том, что каждый ребенок уникален и неповторим и мы с помощью музыкального образования лелеем и взращиваем в нем лучшее, направляя органический рост ребенка без влияния извне.

Можно рассказать, к примеру, эту же сказку, но отделив качества от ребенка и сделав их третьими лицами. Так, к примеру были у Никиты 2 закадычных друга : один Вяка-Бука - другой - ЯМогу. И оба соревновались, кто из них - самый лучший Никитин друг. Ну и далее по тексту.

Так, с помощью сказки ребенок сам выбирает, с кем он хочет "дружить", кого принять в свой мир - кого отвергнуть.

Еще момент: я посмотрела ролики. У ребенка в стадии формирования контроль над всеми пальчиками руки (координация, кстати, достаточно хорошая у него от природы). Он НЕ СЛЫШИТ пока еще музыки, потому что все силы брошены на развитие этого базового навыка Имеет смысл-таки "резать" пьесу на небольшие кусочки, чтобы мальчик смог увидеть "свет в конце тоннеля" - увидеть хорошие результаты + услышать музыку.

Целью программы является счастливое, заинтересованное состояние ребенка. Если он скучает, значит "кусочки слишком большие и не проглатываются". Хорошо, что есть возможность сделать их крошечными и дать ребенку столько, сколько он может потянуть. Лучше потом кусочки пьесы склеивать, а не само-оценку ребенка.

Согласны?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, sulamita, Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.141 seconds