fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Scientific resources. Научные источники

Может ли один человек быть прав, а все остальные нет?

More
26 Jun 2023 11:12 - 27 Jun 2023 08:12 #47732 by hellene


Надпись на картинке: "Да, вы все неправы!"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Большое спасибо всем тем, кто включился в распространение информации о нашем революционном открытии, технологии Софт Моцарт и метода Хайнер.

Вы даже не можете себе представить, насколько важное дело делаете, распространяя информацию об этом проекте.

Это открытие можно смело сравнить с открытием доктора Игнаца Земмельвейса.

Игна́ц Фили́пп Зе́ммельвейс — венгерский врач-акушер, профессор, получивший прозвище «спаситель матерей» за обнаружение причин родильной горячки. Один из основоположников асептики, внедрил в медицине практику мытья рук и инструментов хлорной водой.

При жизни Земмельвейс подвергался жестокому осмеянию: коллеги обесценивали и игнорировали его исследования, продолжая подвергать риску жизни тысяч и тысяч людей.

Эта позорная практика получила название "рефлекса Земмельвейса". В 1991 году Роберт Уилсон и Тимоти Лири сформулировали выражение «рефлекс Земмельвейса», означающее «практически непреодолимое отрицание истеблишментом истин, которые противоречат устоявшимся представлениям, особенно если эти истины исходят от рядового человека, такого как все». Источник.

Почему система Софт Моцарт и Метод Хайнер напрямую связан с историей Земмельвейса?

"Можно учить так - можно эдак" часто звучит в адрес системы Софт Моцарт. Дескать, давайте продолжать рисковать психическим здоровьем каждого ребёнка, потому что профессионалам переучиваться лень и денег жаль, а душевные раны ребёнка недоказуемы.

Да, во время травли Земмельвейса были роженицы, которым удалось избежать родовой горячки. Так и сейчас некоторые дети умудряются как-то научиться играть на фортепиано и читать нотный текст.

Учителя, которые отмахиваются от научной системы Софт Моцарт могут наговорить своим клиентам что угодно. Задайте им всего один вопрос: можно ли произвести оплату за их уроки только после получения конкретного результата: когда ваш ребенок заиграет по нотам двумя руками.

Почему каждый специалист обязан отвечать за результат своего труда, а учителя музыки нет?

Всё просто: таких горе-педагогов интересует процесс. Они работают аниматорами за ваши деньги.

Мало того, что они не отвечают за результат. Это еще - полбеды. Они калечат ваших детей. Они занимаются газлайтингом, требуют невозможного и абсолютно ничего не знают о специфике создания, развития и совершенствования конкретных навыков человека.

Они любят говорить, что все дети разные и каждому нужен отдельный подход потому, что сами не знают, что у них получится в конечном итоге. Так, каждый доктор - акушер, который не удосуживался тщательно обработать руки перед операцией, говорил своим пациентам: все роженицы разные, поэтому к каждой нужен отдельный подход.

Почему "традиционная система" обучения убивает любовь детей к музыке и веру в свои силы?

Ошибка кроется в фундаменте. Нотный стан представлен в виде осколков, но не целостной системы.

Ваш педагог начинает учить клавишам с черных и заставляет отличать, где 2, а где 3? Это - вирус.

Вас учат расположению клавиш отдельно от расположений нот? Это - колоссальное заблуждение, ведущее к потере денег, мотивации и времени.

Вас учат Скрипичному ключу отдельно от Басового? - это невежество.

Вас учат теории отдельно от практики? - это намеренное разделение мозга на аналитическую и практическую половинки. Не удивляйтесь потом, что дети вырастут с несбалансированным мозгом!

Это - только начало списка грубейших ошибок, которые сегодня допускаются в классах музыки по всему миру.

"Выкинутые на ветер деньги за музыкальное обучение и потеря интереса к музыкальным занятием - ничто по сравнению со смертью молодых матерей, как в случае с акушерством" - подумают некоторые из вас.

Однако, мы не знаем, сколько искалеченных такими "уроками" детей мы получаем ежечасно. Детей, из которых вырастут неуверенные в себе, потерянные взрослые. Такие люди, как бабочки, которым оторвали крылья в самом начале пути.

Итак, задание на эту неделю:

1. Распространить эту статью всюду, где можете.
2. Написать рецензию к книге "Стать талантливым музыкантом? Легко!". Это здесь!
и
3. Ознакомиться с нашей новой серией из "Государства Лад": посмотреть, поставить лайк, распечатать подарок (он в описании к видео), распечатать его и подарить его своим детям и ученикам. Это здесь!

Ваша Елена Владимировна Хайнер

Back to the Mozart
Attachments:
Last edit: 27 Jun 2023 08:12 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.102 seconds