- Posts: 5501
- Karma: 50
- Thank you received: 2194
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)
Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!
×
"Классная" комната
Софт Моцарт в Бийске, Алтай
08 Dec 2020 20:27 - 09 Dec 2020 20:50 #38670
by Аким
Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.
Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,
Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.
Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:
- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.
Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:
- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.
P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !
Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
ХВАЛИТЬ – СОЗДАВАТЬ ФУНДАМЕНТ УВЕРЕННОСТИ.
Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.
Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,
Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.
Действенная похвала должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ !
Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:
- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.
Способы сказать : Ты молодец! Отлично!
Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:
- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.
Педагогу важно помнить:
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.
P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !
Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Attachments:
Last edit: 09 Dec 2020 20:50 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Jan 2021 22:22 #39175
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Jan 2021 23:53 #39176
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Jan 2021 09:02 #39183
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Какие красивые, умные, талантливые дети! Огромное спасибо за Ваш труд, Галина Васильевна!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Jan 2021 09:19 #39184
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Елена Владимировна, это Вам спасибо за всё, что Вы для нас делаете!hellene wrote: Какие красивые, умные, талантливые дети! Огромное спасибо за Ваш труд, Галина Васильевна!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
08 Feb 2021 00:21 - 10 Feb 2021 05:05 #39448
by Аким
Хочу поделиться с коллегами, родителями и будущими педагогами СМ тем, как веду дневники учеников в классе.
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Мне было бы интересно увидеть, как другие педагоги СМ ведут свои дневники в классе и взять что-то на заметку, ввести в свою работу.
Для Дневника я использую обычную тетрадь 12 л в клетку. Одна тетрадь для одного ученика.
1. Как театр начинается с вешалки, так же и Дневник, в который я делаю записи начинается с титульной страницы (обложка).
Здесь сосредотачивается самая минимальная и важная информация, а именно:
- ИМЯ (или фамилия) ученика. Можно написать начало занятий (число, год, месяц). Я это фиксирую уже внутри дневника.
- КОЛИЧЕСТВО ПЬЕС на Балу бабочек, год (когда проходил концерт), * (снежинка) - это значок зимнего концерта.
Информация фиксируется в столбик. Это удобно для сравнения с прошлыми годами, а так же удобно подсчитывать бабочек, когда отправляется общая заявка автору.
- УРОВЕНЬ (какие уровни проходил ручкой, на каком сейчас пишу карандашом, как только уровень будет пройден, обеду ручкой.)
- Ф/В (заявление от родителей на фото- и видеосъёмку). Ставлю +, если написан и - в противном случае.
- ОТЗЫВ (написал ли родитель отзыв о занятиях по программе Софт Моцарт). Ставлю + или -
Наклейки клеятся по желанию, в основном это было тогда, когда дети были маленькими (меняли музыкальные денежки на наклейку и клеили на обложку дневника, как трофей. Кто-то забирал с собой. Кто-то клеил внутрь дневничка.) Прошу детей размещать наклейки в нижней части, т.к. в верхней части листа будут вестись записи.
Беря в руки дневник, сразу видно, что нужно потребовать от родителей: принести заявление, если забирали заполнить дома, напомнить об отзыве.
В самом дневнике фиксирую всё, что нужно пройти по планам Академии Софт Моцарт.
В течении года приходится много снимать и фотографировать, особенно тех, кто идёт на Диплом.
Для удобства я ввела некоторые ОБОЗНАЧЕНИЯ.
R - игра правой рукой и обязательно фиксирую в столбик.
L - игра левой рукой (запись в столбик)
P - игра двумя руками (запись в столбик)
№ презентации. Сначала я писала №1 или №3, но потом пришла к выводу, что удобнее писать: R1 или L2 или P5 и т.п.
Следующее обозначения: стежинки или цветочки, стоящие рядом с названием пьес.
- снежинка - играем на зимнем концерте Бал бабочек.
- цветочек - играем на летнем концерте.
Следующее обозначение - большие буквы "В" и "Ф"
Буква В - снято видео, буква Ф - сделано фото.
Сначала рисую пустой круг. Это запланированные задания, которые нужно снять на видео или сделать фото.
Как только видео отснято, в круг вписываю букву "В".
С фото так же: как только игра пройдена и сделано фото, то в пустой круг вписываю букву "Ф".
И при следующей встрече с учеником не приходится вспоминать снимали или нет. Всё зафиксировано!
Чуть ниже размещу фотографии некоторых страниц дневников более крупно.
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске, Алтай
Записи в Дневниках учеников в классе.
Хочу поделиться с коллегами, родителями и будущими педагогами СМ тем, как веду дневники учеников в классе.
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Мне было бы интересно увидеть, как другие педагоги СМ ведут свои дневники в классе и взять что-то на заметку, ввести в свою работу.
Для Дневника я использую обычную тетрадь 12 л в клетку. Одна тетрадь для одного ученика.
1. Как театр начинается с вешалки, так же и Дневник, в который я делаю записи начинается с титульной страницы (обложка).
Здесь сосредотачивается самая минимальная и важная информация, а именно:
- ИМЯ (или фамилия) ученика. Можно написать начало занятий (число, год, месяц). Я это фиксирую уже внутри дневника.
- КОЛИЧЕСТВО ПЬЕС на Балу бабочек, год (когда проходил концерт), * (снежинка) - это значок зимнего концерта.
Информация фиксируется в столбик. Это удобно для сравнения с прошлыми годами, а так же удобно подсчитывать бабочек, когда отправляется общая заявка автору.
- УРОВЕНЬ (какие уровни проходил ручкой, на каком сейчас пишу карандашом, как только уровень будет пройден, обеду ручкой.)
- Ф/В (заявление от родителей на фото- и видеосъёмку). Ставлю +, если написан и - в противном случае.
- ОТЗЫВ (написал ли родитель отзыв о занятиях по программе Софт Моцарт). Ставлю + или -
Наклейки клеятся по желанию, в основном это было тогда, когда дети были маленькими (меняли музыкальные денежки на наклейку и клеили на обложку дневника, как трофей. Кто-то забирал с собой. Кто-то клеил внутрь дневничка.) Прошу детей размещать наклейки в нижней части, т.к. в верхней части листа будут вестись записи.
Беря в руки дневник, сразу видно, что нужно потребовать от родителей: принести заявление, если забирали заполнить дома, напомнить об отзыве.
В самом дневнике фиксирую всё, что нужно пройти по планам Академии Софт Моцарт.
В течении года приходится много снимать и фотографировать, особенно тех, кто идёт на Диплом.
Для удобства я ввела некоторые ОБОЗНАЧЕНИЯ.
R - игра правой рукой и обязательно фиксирую в столбик.
L - игра левой рукой (запись в столбик)
P - игра двумя руками (запись в столбик)
№ презентации. Сначала я писала №1 или №3, но потом пришла к выводу, что удобнее писать: R1 или L2 или P5 и т.п.
Следующее обозначения: стежинки или цветочки, стоящие рядом с названием пьес.
- снежинка - играем на зимнем концерте Бал бабочек.
- цветочек - играем на летнем концерте.
Следующее обозначение - большие буквы "В" и "Ф"
Буква В - снято видео, буква Ф - сделано фото.
Сначала рисую пустой круг. Это запланированные задания, которые нужно снять на видео или сделать фото.
Как только видео отснято, в круг вписываю букву "В".
С фото так же: как только игра пройдена и сделано фото, то в пустой круг вписываю букву "Ф".
И при следующей встрече с учеником не приходится вспоминать снимали или нет. Всё зафиксировано!
Чуть ниже размещу фотографии некоторых страниц дневников более крупно.
Last edit: 10 Feb 2021 05:05 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 5.448 seconds