fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× "Классная" комната

Софт Моцарт в Бийске, Алтай

More
08 Dec 2020 20:27 - 09 Dec 2020 20:50 #38670 by Аким
ХВАЛИТЬ – СОЗДАВАТЬ ФУНДАМЕНТ УВЕРЕННОСТИ.


Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.

Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:

- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,


Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.

Действенная похвала должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ !


Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:

- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.



Способы сказать : Ты молодец! Отлично!

Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:

- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.


Педагогу важно помнить:

* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.



P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !

Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Attachments:
Last edit: 09 Dec 2020 20:50 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jan 2021 22:22 #39175 by Аким
Мои медалисты и Дипломники получили свои награды.
Спасибо огромное, королева Тоника!















Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jan 2021 23:53 #39176 by Аким
Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jan 2021 09:02 #39183 by hellene
Какие красивые, умные, талантливые дети! Огромное спасибо за Ваш труд, Галина Васильевна!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jan 2021 09:19 #39184 by Аким

hellene wrote: Какие красивые, умные, талантливые дети! Огромное спасибо за Ваш труд, Галина Васильевна!

Елена Владимировна, это Вам спасибо за всё, что Вы для нас делаете!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Feb 2021 00:21 - 10 Feb 2021 05:05 #39448 by Аким
Записи в Дневниках учеников в классе.


Хочу поделиться с коллегами, родителями и будущими педагогами СМ тем, как веду дневники учеников в классе.
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Мне было бы интересно увидеть, как другие педагоги СМ ведут свои дневники в классе и взять что-то на заметку, ввести в свою работу.

Для Дневника я использую обычную тетрадь 12 л в клетку. Одна тетрадь для одного ученика.

1. Как театр начинается с вешалки, так же и Дневник, в который я делаю записи начинается с титульной страницы (обложка).
Здесь сосредотачивается самая минимальная и важная информация, а именно:

- ИМЯ (или фамилия) ученика. Можно написать начало занятий (число, год, месяц). Я это фиксирую уже внутри дневника.

- КОЛИЧЕСТВО ПЬЕС на Балу бабочек, год (когда проходил концерт), * (снежинка) - это значок зимнего концерта.
Информация фиксируется в столбик. Это удобно для сравнения с прошлыми годами, а так же удобно подсчитывать бабочек, когда отправляется общая заявка автору.

- УРОВЕНЬ (какие уровни проходил ручкой, на каком сейчас пишу карандашом, как только уровень будет пройден, обеду ручкой.)

- Ф/В (заявление от родителей на фото- и видеосъёмку). Ставлю +, если написан и - в противном случае.

- ОТЗЫВ (написал ли родитель отзыв о занятиях по программе Софт Моцарт). Ставлю + или -

Наклейки клеятся по желанию, в основном это было тогда, когда дети были маленькими (меняли музыкальные денежки на наклейку и клеили на обложку дневника, как трофей. Кто-то забирал с собой. Кто-то клеил внутрь дневничка.) Прошу детей размещать наклейки в нижней части, т.к. в верхней части листа будут вестись записи.

Беря в руки дневник, сразу видно, что нужно потребовать от родителей: принести заявление, если забирали заполнить дома, напомнить об отзыве.










В самом дневнике фиксирую всё, что нужно пройти по планам Академии Софт Моцарт.

В течении года приходится много снимать и фотографировать, особенно тех, кто идёт на Диплом.

Для удобства я ввела некоторые ОБОЗНАЧЕНИЯ.

R - игра правой рукой и обязательно фиксирую в столбик.
L - игра левой рукой (запись в столбик)
P - игра двумя руками (запись в столбик)
№ презентации. Сначала я писала №1 или №3, но потом пришла к выводу, что удобнее писать: R1 или L2 или P5 и т.п.



Следующее обозначения: стежинки или цветочки, стоящие рядом с названием пьес.

- снежинка - играем на зимнем концерте Бал бабочек.
- цветочек - играем на летнем концерте.

Следующее обозначение - большие буквы "В" и "Ф"

Буква В - снято видео, буква Ф - сделано фото.
Сначала рисую пустой круг. Это запланированные задания, которые нужно снять на видео или сделать фото.
Как только видео отснято, в круг вписываю букву "В".
С фото так же: как только игра пройдена и сделано фото, то в пустой круг вписываю букву "Ф".
И при следующей встрече с учеником не приходится вспоминать снимали или нет. Всё зафиксировано!





Чуть ниже размещу фотографии некоторых страниц дневников более крупно.
Attachments:
Last edit: 10 Feb 2021 05:05 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 5.448 seconds