- Posts: 5361
- Karma: 50
- Thank you received: 2138
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
"Классная" комната
Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
03 Jun 2020 20:35 #37174
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Jun 2020 20:37 #37175
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Jun 2020 20:38 #37176
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
17 Jun 2020 07:45 #37373
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Dec 2020 08:59 #38657
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
08 Dec 2020 20:27 - 09 Dec 2020 20:50 #38670
by Аким
Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.
Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,
Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.
Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:
- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.
Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:
- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.
P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !
Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
ХВАЛИТЬ – СОЗДАВАТЬ ФУНДАМЕНТ УВЕРЕННОСТИ.
Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.
Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,
Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.
Действенная похвала должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ !
Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:
- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.
Способы сказать : Ты молодец! Отлично!
Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:
- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.
Педагогу важно помнить:
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.
P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !
Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Attachments:
Last edit: 09 Dec 2020 20:50 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.164 seconds