- Posts: 5362
- Karma: 50
- Thank you received: 2138
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Губочкина Елена wrote: Здравствуйте, Галина! Просмотрела все ваши видео, мне очень понравилось.
Здорово, что много разных инструментов на празднике было. Как ценны такие концерты для самих детей. Возможность видеть сверстников, играющих на других инструментах! В большой школе на это не идут. Я как-то предлагала Новогодние концерты - по 1 классу, 2-му... Мне сказал :"Нереально", очень много человек, детей. Но выход есть - приглашать отдельных детей. Легко и интересно проходят такие концерты.
Да, Елена, согласна с Вами, что обязательно нужно знакомить детей с различными инструментами, видеть, как извлекается звук, слышать из звучание, чтобы у детей было многогранное восприятие музыки. Мальчик, что играет на флейте на нашем концерте, владеет 4 инструментами: фото, скрипкой, флейтой и гитарой!
Мы на концерт приглашаем детей из класса, где учится Аким, ведь мы как большая семья)))
Видеоряд - замечательный! Флаги, достопримечательности - спасибо вам за эту идею, я её себе взяла )))) А сначала задумывала страны на карте ( во вложении).
Видеоряд, конечно, подбирается долго, потому, как хочется выбрать эстетичные фото и картинки, и конечно же красивые!
Новый год - такой праздник, который объединяет нации и народы и страны и города. Очень радостно, что всё это через музыку, через программу Софт Моцарт!
Нынче ваш праздник какой-то особенно торжественный, яркий, в таком тонусе, очень динамичный. Согласитесь, когда есть такая форма, каркас (презентация, общий план, музыка, декорации) - всё вместе не даёт "расплыться" по времени и превратить концерт в посиделки))) Видела просто такие "аморфые и мпровизационные концерты" у некоторых теоретиков в нашей школе. Галина, скажите, сколько по времени шёл праздник? Вы себе устанавливаете какой-то лимит?
Тематические концерты всегда интересны! А сейчас в каждом классе/зале такие цифровые технологии, что грех не пользоваться! И еще я заметила: когда концерт проходит обычно, то дети к концу устают и начинают ёрзать, особенно маленькие. А когда идёт видеоряд, то идёт переключение внимания и невольное сосредоточение - интересно же, а что еще будет показано? Наглядно-образное мышление пока еще доминирующее, поэтому нужно этот момент учитывать даже на концертах.
По времени. Концерт обычно планирую на 40 минут со всеми вручениями. В этот раз мы уложились в 50 минут вместе с вручением + 10 минут на фотографирование (общее и индивидуальное фото). Итого 1 час. Перед выступлением каждого участника были показаны 3-4 слайда (флаг, достопримечательность страны и праздничные улицы), и во время игры выступающего тоже выводились 3-4 слайда на экран.
Особенно мне понравилось вручение медалей))) Медали крупным планом сняты, перед тем как достаться своим хозяевам))) Музыка... и ваш голос. Надо будет тоже попрактиковать,объявлять каждого: кому и за что вручается. Под конец концерта я старалась всё поскорей "свернуть", не растягивать. Но вот по вашему празднику вижу, что нельзя терять эти моменты ни в коем случае!
Елена, вот тут самое непредвиденное!!!
Мне камеру принесли за 2 минуты до начала концерта. Хотела камеру поставить по центру, но не удалось. Все уже заняли свои места и я поставила на штатив сбоку, было настроено на играющего ребенка с захватом экрана. Во время моей речи одна мамочка развернула камеру на меня, сказала, что я не попадаю в кадр. Пришлось подходить и снова настраивать, как было. Главное, чтобы дети вошли, а не я)))
А в конце кто-то запнулся и произошёл сдвиг... и все видели только мою спину, я всё загораживала. Ничего, в следующий раз буду умнее!!
Елена, как ВАЖНО для детей услышать своё имя!!! Пусть это занимает время, но нужно отметить каждого ребенка!
Ничего, всё приходит с опытом...))) Я тоже всему учусь! Для меня это всё новое, я никогда не занималась концертами. Выступать выступала в детстве, а вот организовывать - мой первый опыт)))
Ещё раз спасибо, с уважением ваша коллега Елена Г))))
Спасибо Вам, Елена, за душевные слова! За подмеченные тонкости. Вы как всегда очень внимательны ко всему происходящему.
Хорошей Вам недели!
С уважением, ваша коллега Галина Можайская.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Тема концерта "Господин Марш и Господин Вальс".
После Нового года дети разучивали и марши и вальсы, чтобы в сравнении прочувствовать ритмическую структуру этих произведений. Марши и вальсы вошли, скажем так, в обязательную программу.
Оказалось, что вальсы играть сложнее, чем марши.
Отчётный концерт состоял из 3-х частей:
1. Обязательная программа по теме концерта.
2. Произвольная программа.
3. Награждение.
На экране была представлена презентация о маршах и вальсах (история, ритмическая структура, композиторы, название произведения, картинка, подходящая пьесе и проч.) в виде слайдов.
Те дети, которые не смогли быть на концерте, то же участвовали, но в записи.
Мы заранее сняли ролики и включили их в презентацию.
И они будто были с нами))).
Обязательная программа была построена чередованием маршей и вальсов (для сравнения).
В произвольной программе каждый ученик играл любую пьесу на свой выбор.
У некоторых одной не обошлось, играли всё, что выучили
Зал специально не украшали.
Сертификаты с бабочками стали прекрасным украшением нашего концерта.
Зрителей было около 20 человек. Выступающих - 12.
Фотографий будем много !
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.