- Posts: 5561
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Софт Моцарт в Бийске, Алтай
13 Apr 2023 04:29 #46868
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
09 Jun 2023 04:18 - 05 Oct 2023 00:52 #47331
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Занятия в мини-группе.
Небольшими зарисовками с первого занятия в мини-группе.
Возраст детей: 5, 6, 7 и 9 лет.
Для меня и для Акима это первый опыт.
Есть своя специфика работы в группе.
Аким сказал, что с группой работать сложнее, чем индивидуально.
Девочки были активными на протяжении всего занятия, а по окончании с сожалением сказали: а что уже закончилось? как быстро пролетело время! (занимались 1 час).
На мой взгляд всё удалось.
Фото с первого занятия:
На занятии познакомились:
- с правилами работы в группе
- с программой Софт Моцарт;
- со звукорядом от ноты "ДО" (работа с карточками в парах);
- с упражнениями: "папа-мама", "5 пальчиков" и "Красим карниз" от Ольги Михайловны Егоровой;
- с модулем "Угадай клавишу";
- с песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными руками.
По окончании провели "мини отчётный концерт".
Каждый участник группы показал: чему научился на первом занятии.
Остальные участники поддерживали тёплыми аплодисментами первые достижения.
Правила работы в группе:
1. Переобуться и помыть руки.
2. Возник вопрос или нужна помощь - поднять руку.
3. Не играть на инструменте во время объяснения материала или тогда, когда кто-то участников группы что-то говорит.
4. Не ходить в наушниках.
5. Не предупреждая и не отпрашиваясь выходить в туалет или попить, предварительно сняв наушники.
6. На ноутбуке нажимать только те кнопки, которые имеют стикеры.
7. По требованию учителя остановить модуль - F1.
8. Обращаться к плану урока, записанному на доске.
Небольшими зарисовками с первого занятия в мини-группе.
Возраст детей: 5, 6, 7 и 9 лет.
Для меня и для Акима это первый опыт.
Есть своя специфика работы в группе.
Аким сказал, что с группой работать сложнее, чем индивидуально.
Девочки были активными на протяжении всего занятия, а по окончании с сожалением сказали: а что уже закончилось? как быстро пролетело время! (занимались 1 час).
На мой взгляд всё удалось.
Фото с первого занятия:
На занятии познакомились:
- с правилами работы в группе
- с программой Софт Моцарт;
- со звукорядом от ноты "ДО" (работа с карточками в парах);
- с упражнениями: "папа-мама", "5 пальчиков" и "Красим карниз" от Ольги Михайловны Егоровой;
- с модулем "Угадай клавишу";
- с песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными руками.
По окончании провели "мини отчётный концерт".
Каждый участник группы показал: чему научился на первом занятии.
Остальные участники поддерживали тёплыми аплодисментами первые достижения.
Правила работы в группе:
1. Переобуться и помыть руки.
2. Возник вопрос или нужна помощь - поднять руку.
3. Не играть на инструменте во время объяснения материала или тогда, когда кто-то участников группы что-то говорит.
4. Не ходить в наушниках.
5. Не предупреждая и не отпрашиваясь выходить в туалет или попить, предварительно сняв наушники.
6. На ноутбуке нажимать только те кнопки, которые имеют стикеры.
7. По требованию учителя остановить модуль - F1.
8. Обращаться к плану урока, записанному на доске.
09 Jun 2023 04:33 - 10 Jun 2023 23:00 #47332
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Урок №2.
Игра со звукорядом "Что пропало?" (какая ноты выпала из звукоряда?)
Сложнее вариант:
Игра путаница (ноты перепутаны и нужно навести порядок в последовательности).
Работа в парах с карточками - выкладывание звукоряда от ноты ДО до ноты До в восходящем и нисходящем направлениях:
Играем в прятки.
Кто-то прячет, кто-то ищет чего не хватает. Каждый прячет по 2 раза.
Первая пара:
Игра со звукорядом "Что пропало?" (какая ноты выпала из звукоряда?)
Сложнее вариант:
Игра путаница (ноты перепутаны и нужно навести порядок в последовательности).
Работа в парах с карточками - выкладывание звукоряда от ноты ДО до ноты До в восходящем и нисходящем направлениях:
Играем в прятки.
Кто-то прячет, кто-то ищет чего не хватает. Каждый прячет по 2 раза.
Первая пара:
09 Jun 2023 04:38 #47333
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
09 Jun 2023 04:54 - 22 Sep 2023 09:40 #47334
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
На доске написан план работы (на то время, когда каждый ученик занимается на своей станции)
Это сделано для того, чтобы можно было в любой момент посмотреть на каком этапе работы находишься и что нужно делать, т.е. небольшая инструкция. Все дети читающие.
Ввели обозначения.
У каждого на клавишах ноутбука есть стикеры, чтобы дети сами могли управлять программой СМ.
На доске прикреплены идентичного цветовые обозначения.
Знаком "v" помечено, что задание выполнено и записаны все результаты.
Хотели на клавиши наклеить стикеры с маленькими бабочками: зелёная с правым крылом - для правой руки, коричневая с левым крылом - для левой руки и красную или розовую с двумя крылышками - для обеих рук. Но решили оставить пока так, как есть.
Разработала лист "Индивидуальной программы обучения и результатов ученика", на обороте другие виды деятельности, которые можно изучать всем вместе, всей группой: сольфеджио, слушание музыки, алфавитная песенка, Театр теории, прописи, карточки, проговаривание 1 круга музыкального алфавита и т. п.
Модуль в таблице меняется на следующий, упражнения записываются по мере изучения, название пьесы для разучивания и для ЧСЛ записываются в поле R1 L1 P1. Номера презентаций так же меняются на следующие.
Это сделано для того, чтобы можно было в любой момент посмотреть на каком этапе работы находишься и что нужно делать, т.е. небольшая инструкция. Все дети читающие.
Ввели обозначения.
У каждого на клавишах ноутбука есть стикеры, чтобы дети сами могли управлять программой СМ.
На доске прикреплены идентичного цветовые обозначения.
Знаком "v" помечено, что задание выполнено и записаны все результаты.
Хотели на клавиши наклеить стикеры с маленькими бабочками: зелёная с правым крылом - для правой руки, коричневая с левым крылом - для левой руки и красную или розовую с двумя крылышками - для обеих рук. Но решили оставить пока так, как есть.
Разработала лист "Индивидуальной программы обучения и результатов ученика", на обороте другие виды деятельности, которые можно изучать всем вместе, всей группой: сольфеджио, слушание музыки, алфавитная песенка, Театр теории, прописи, карточки, проговаривание 1 круга музыкального алфавита и т. п.
Модуль в таблице меняется на следующий, упражнения записываются по мере изучения, название пьесы для разучивания и для ЧСЛ записываются в поле R1 L1 P1. Номера презентаций так же меняются на следующие.
09 Jun 2023 06:46 - 09 Jun 2023 06:48 #47335
by Аким
Replied by Аким on topic Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)
Алфавитная песенка от ДО:
Сольфеджио песни "Горячие крещенские булочки" в 3-х темпах (медленном, среднем и быстром):
Группа работает над песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными и двумя руками.
Слушание музыки. Симфония "Сюрприз" Гайдн.
Мини-отчётный концерт по завершению занятия. Дети показывают чему они научились на втором занятии.
Упражнение 5 пальчиков:
Сольфеджио песни "Горячие крещенские булочки" в 3-х темпах (медленном, среднем и быстром):
Группа работает над песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными и двумя руками.
Слушание музыки. Симфония "Сюрприз" Гайдн.
Мини-отчётный концерт по завершению занятия. Дети показывают чему они научились на втором занятии.
Упражнение 5 пальчиков:
Time to create page: 0.337 seconds