Продолжаю. От нашего пединститута я проводила 2 презентации в одном и том же садике. Первая была для педагогов. И вот тут уже интересное началось. Есть музыкальные педагоги (после педучилищ и педвузов) и есть пианисты, осевшие по жизненным обстоятельствам на этой профессии.
Так вот, первая категория прекрасно разбирается в возрастной психологии ребенка и программу воспринимает на ура. О них чуть позже.
А вот от вторых, кроме воплей "ваша программа не ставит детям руки", я не услышала ничего, пришлось долго "абиснять", что это не замена педагога и не робот

, а тренажер и электронный учебник.
Итог. Более или менее разобрались (восхитились или задумались), но реального отклика не случилось. Потому что не будет педагог вкладываться в бюджетную организацию, где сам получает сами знаете какую зарплату.
Так что, если хотите, чтобы методика работала в вашем образовательном заведении - разговаривайте с заведующими или с теми людьми, которые что-то финансово решают (может быть, с шефами или спонсорами).