Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Как делать презентацию программы?

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 May 2012 03:05 #3970 by a Guest
Продолжаю. От нашего пединститута я проводила 2 презентации в одном и том же садике. Первая была для педагогов. И вот тут уже интересное началось. Есть музыкальные педагоги (после педучилищ и педвузов) и есть пианисты, осевшие по жизненным обстоятельствам на этой профессии.

Так вот, первая категория прекрасно разбирается в возрастной психологии ребенка и программу воспринимает на ура. О них чуть позже.

А вот от вторых, кроме воплей "ваша программа не ставит детям руки", я не услышала ничего, пришлось долго "абиснять", что это не замена педагога и не робот :-), а тренажер и электронный учебник.

Итог. Более или менее разобрались (восхитились или задумались), но реального отклика не случилось. Потому что не будет педагог вкладываться в бюджетную организацию, где сам получает сами знаете какую зарплату.

Так что, если хотите, чтобы методика работала в вашем образовательном заведении - разговаривайте с заведующими или с теми людьми, которые что-то финансово решают (может быть, с шефами или спонсорами).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 May 2012 03:06 - 23 May 2012 03:10 #3971 by a Guest
удалено (дубль)
Last edit: 23 May 2012 03:10 by a Guest.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 May 2012 03:07 #3972 by a Guest
А вот следующая презентация была именно для заведующих детских садов. Мне понравилось. И разговор шел уже деловой - сколько стоит, что нужно приобрести, каких можно ожидать результатов..

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 May 2012 06:21 #3976 by Nataly
Я была расстроена после презентации. Учительница сама, как я поняла, хотя у нее две девочки 6-8 лет, не была заинтересована. Поэтому просто забыла предоставить мне слово. Оно было мне предоставлено в конце собрания, но все родители побежали домой, только две мамочки заинтересовались. Но сама учительница хотела тоже уходить, т.к. было уже 10 часов вечера. И весь разговор и показ скомкался.

Когда я разговариваю с теми, у кого дети около 3-х лет, то эти родители считают, что еще рано думать об этом. А те, у кого дети уже берут частные уроки, не хотят вникать. Не задают ни одного вопроса, только между собой обсуждают стоимость и как проходит урок.

Ну что ж, без навязывания я продолжаю народ информировать. Вдруг, кто услышит.

Да и моя дочка начала вспоминать о пианино. А как будет у нее получаться, то это и будет доказательство всем моим друзьям :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 May 2012 07:01 #3977 by a Guest
Правильно! Рано или поздно количество обязательно перейдет в качество!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 May 2012 08:13 #3980 by a Guest
Наталье!
Как я вас понимаю, мне тоже хотелось всему свету рассказать о программе, о том, что детям это интересно, что они с лёгкостью могут сделать то, чего не получается при обычном обучении.
Но... для этого надо немного зашевелиться, хотя бы компьютер освоить ( когда я начала работать по СМ, и я мало что умела в компьютере, мне помогали мои малыши 5 -6 лет).
Делала презентацию на МО нашего города, потрясло, никто не подошёл и не спросил ничего.... да и мои коллеги не очень интересуются, хотя лет на 20 -30 моложе меня.
Я рекламирую СМ на всех сайтах музыкально педагогических.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.286 seconds