- Thank you received: 896
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Джордж и Моцарт.
Собираюсь регулярно записывать сюда, чем занимались и как получалось. Опыта нет, сомнений и вопросов - туча и куча! То есть я себя вполне представляю на месте Джорджа!

Мама Джорджа - Яна, собирается быть фотолетописцем и помещать в тему видео и фото! Также хотела бы попросить ее рассказывать о занятиях дома.
Джорджу 3 года и 1 мес. Очень музыкальный ребенок. Любит танцевать и слушать классическую музыку.
Устраивать небольшие занятия мы начали недавно. Обычно слушали как я что-ниб играю, танцевали, Д. определял характер музыки, играл со своим любимым львом под музыку.
В первую очередь решили выучить название каждой нотки, расположение, а уже потом начинать с песенки. С до познакомила примерно 1 мес назад. Теперь он уже ее хорошо знает и любит (даже!). Потом Д. был в отпуске, теперь начали учить следующие. В пон-к закомились с ре и ми. А вчера с фа и соль. Теперь вот думаю, что надо будет остановиться и повторить их еще какое-то время. Хочется, чтобы Джорджу нравилась своя уверенность.
Сделала карточки с нотками, начали играть в теми, которые он уже знает. Как-то неожиданно выяснилось, что Джордж обожает, когда в обучение подключается его игрушечный лев! Я говорю за львенка типа - "Ой, Джордж, а это какая нотка? Я забыл... " Потом добавляю от себя - "давай покажем львенку ...." ну и прочее. ТО есть лев активно включается в процесс обучения и здорово помогает! Вообщем прием хорошо знакомый с д/сада, но как-то подзабытый.