- Posts: 375
- Karma: 38
- Thank you received: 293
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
06 Jul 2012 06:16 #4792
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Очень приятно видеть результаты Олиных трудов (прямо как своих).
Сел, пропел ноты(!), вагончики с нотами разложил, сделал упражнения!
Лирическое отступление: вчера утром Джордж проснулся, удивел папины аксессуары для игры в тенис и говорит:
- " Когда я выросту, я тоже это буду носить!"
Я отвечаю:
- "Да,да, хорошо сыночек, будешь".
Через какое-то время пошли разгружать стиральную машинку, Джордж вытягивает мой бюзгалтер и начинает мечтательным голосом:
- "Когда я вырасту я тоже буду...."
-"Нет," кричу я, "это только для девочек!!!!!! Давай лучше подготовимся к уроку и попоем ноты!"
Сел, пропел ноты(!), вагончики с нотами разложил, сделал упражнения!
Лирическое отступление: вчера утром Джордж проснулся, удивел папины аксессуары для игры в тенис и говорит:
- " Когда я выросту, я тоже это буду носить!"
Я отвечаю:
- "Да,да, хорошо сыночек, будешь".
Через какое-то время пошли разгружать стиральную машинку, Джордж вытягивает мой бюзгалтер и начинает мечтательным голосом:
- "Когда я вырасту я тоже буду...."
-"Нет," кричу я, "это только для девочек!!!!!! Давай лучше подготовимся к уроку и попоем ноты!"
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jul 2012 06:21 #4793
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
А вообще, вспоминая о своем "музыкальном" прошлом, не помню как я научилась разливать расположение нот, помню только моя преподаватель мне объясняла, что нота "до" раположена перед двумя черненькими клавишами...

Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jul 2012 16:53 - 07 Jul 2012 17:12 #4795
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Сегодня с Джорджем пели ноты, он решил меня подразнить, сначала пел хорошо а потом специально стал петь "неправильные" и хихикать....

Last edit: 07 Jul 2012 17:12 by YanaO.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jul 2012 16:54 #4796
by YanaO
По поводу мелкой моторики и разминания ручек
! Встретились мы с Олей и вдвоем пошли на добычу "подсобных" материалов.
Нашли очень хороший, как нам показалось, мячик!
Если взрослому сильно нажать, то получится, а Джорджик как ни старался, как ни вставал двумя ногами, так ничего не смог выдавить. Очень расстроился ребенок.
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
По поводу мелкой моторики и разминания ручек

Нашли очень хороший, как нам показалось, мячик!
Если взрослому сильно нажать, то получится, а Джорджик как ни старался, как ни вставал двумя ногами, так ничего не смог выдавить. Очень расстроился ребенок.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
09 Jul 2012 11:08 #4802
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
А вот и ку-ку...
Устроила совершенно "проходное" и пустое занятие...
Еще парочка таких и у ребенка пропадет весь интерес... сказала я себе.
Потом я себя пожалела
и подумала, что может быть такие тоже нужны
Вроде как - время собирать камни и время разбрасывать камни... 
Вот и Джордж сегодня тоже был какой-то напряженный и невеселый...
Начали с игры Guess Key. А он уп-п-с! ... и не захотел играть. Прошлый раз я решила, что он устал и сегодня специально с нее начала, и - пожал-те!
Пришлось Яне играть! И что... хорошая игра, не страшная ни капельки. Вот не пойму и все, что ему не нравится!
Ну... имеет право, подождем в кустах!
Для расслабления послушал как я играю... Хм... Подумаешь удовольствие
Даже не спросила о характере музыки... 
Сыграла Hot Cross Buns на своем пианино, спела со словами. Узнал конечно, улыбается! И вот по глазам вижу, если бы больше говорил, то сказал бы - "да надоела ты мне тетя уже с этой песенкой!" Но я жму без пауз - "а сейчас Лева послушает как Джордж хорошо играет на своем маленьком инструменте!" И скоренько подвигаюсь к синтезатору...
Играет отдельно правой рукой два раза. Петь не хочет. (Я за певицу!) Первый раз очень медленно за 79, второй - 47. Увы... улучшения в темпе по сравнению с прошлым занятием - мизерные...
Спрашивается - это норма?
Как сдвинуть? Пою, пытаюсь пропевать следующие нотки чуть вперед быстрее. И не знаю, может я вообще ему мешаю только этим? Такое впечатление, что ищет по прежнему каждую ноту как впервые.
А их всего - 3! На 4 занятиях уже ее учим и последние 3 - практически один темп. Или я гоню лошадей и это нормально?
Перешли к левой руке. Плюс огромный (ну мне так кажется), что дает свою руку мягкой и расслабленной мне для расставления пальцев.
Расставляю! К вашим услугам!
Повторяю и повторяю - "папа ложится на соль, а Джордж маленький - на до! В разных комнатах! А вот папа ложится на соль, а мама встает на фа, рядышком!" Слушает внимательно, очень увлечен процессом 
Сам вроде даже пытается играть, но где-то совершенно не на тех нотах. И как быть? Дать попробовать ошибаться? Даю... но потом не выдерживаю и опять помогаю.
Сегодня снова играли вдвоем в две руки. Кажется это нравится нам обоим! Правда, есть еще над чем поработать!
Ну и опять же, когда Джордж играл левой, мне пришлось его пальчики устанавливать. Ох, все-таки надо их ему самому поручить. ... Ну тут я вот сильно сомневаюсь! Подскажите!
Вообщем, принимаются любые советы и замечания!
Определенно, на следующем занятии начнем играть что-то еще.
Определенно, надо думать над каким-то новым сюрпризным моментом.
Вот еще есть крупный вопрос ко всем.
СТОИТ ЛИ ДОБИВАТЬСЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА упорным повторением, или делать это мягко и только в игре? Потому что я замечаю за собой такое увиливание, если что-то не получается или не очень хочется Джорджу делать, а вот Яна - наоборот начинает "дожимать" ребенка. Я - честно боюсь, что это только отобьет охоту. С другой стороны - надо же и учить чему-то... У кого какой опыт в поиске "золотой середины"?
Повторили упражнение "папа-мама". Не скажу, что прям очень здорово, но как-то играет и торопится меньше. Начал торопиться - говорю - ой папа совсем с дивана упал... Поиграл правой и левой ручкой.
Спел нам гамму, правда играла ее я! Ну и так молодец!
Поиграли с карточками и вагончиками. Петь сегодня у Джорджа не было большой охоты, но вместе с Жирафом тихонько подтянул!
Вот как-то так нынче...
Устроила совершенно "проходное" и пустое занятие...

Еще парочка таких и у ребенка пропадет весь интерес... сказала я себе.

Потом я себя пожалела



Вот и Джордж сегодня тоже был какой-то напряженный и невеселый...
Начали с игры Guess Key. А он уп-п-с! ... и не захотел играть. Прошлый раз я решила, что он устал и сегодня специально с нее начала, и - пожал-те!


Для расслабления послушал как я играю... Хм... Подумаешь удовольствие


Сыграла Hot Cross Buns на своем пианино, спела со словами. Узнал конечно, улыбается! И вот по глазам вижу, если бы больше говорил, то сказал бы - "да надоела ты мне тетя уже с этой песенкой!" Но я жму без пауз - "а сейчас Лева послушает как Джордж хорошо играет на своем маленьком инструменте!" И скоренько подвигаюсь к синтезатору...
Играет отдельно правой рукой два раза. Петь не хочет. (Я за певицу!) Первый раз очень медленно за 79, второй - 47. Увы... улучшения в темпе по сравнению с прошлым занятием - мизерные...
Спрашивается - это норма?
Как сдвинуть? Пою, пытаюсь пропевать следующие нотки чуть вперед быстрее. И не знаю, может я вообще ему мешаю только этим? Такое впечатление, что ищет по прежнему каждую ноту как впервые.

А их всего - 3! На 4 занятиях уже ее учим и последние 3 - практически один темп. Или я гоню лошадей и это нормально?
Перешли к левой руке. Плюс огромный (ну мне так кажется), что дает свою руку мягкой и расслабленной мне для расставления пальцев.
Расставляю! К вашим услугам!


Сам вроде даже пытается играть, но где-то совершенно не на тех нотах. И как быть? Дать попробовать ошибаться? Даю... но потом не выдерживаю и опять помогаю.
Сегодня снова играли вдвоем в две руки. Кажется это нравится нам обоим! Правда, есть еще над чем поработать!

Вообщем, принимаются любые советы и замечания!
Определенно, на следующем занятии начнем играть что-то еще.
Определенно, надо думать над каким-то новым сюрпризным моментом.

Вот еще есть крупный вопрос ко всем.
СТОИТ ЛИ ДОБИВАТЬСЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА упорным повторением, или делать это мягко и только в игре? Потому что я замечаю за собой такое увиливание, если что-то не получается или не очень хочется Джорджу делать, а вот Яна - наоборот начинает "дожимать" ребенка. Я - честно боюсь, что это только отобьет охоту. С другой стороны - надо же и учить чему-то... У кого какой опыт в поиске "золотой середины"?
Повторили упражнение "папа-мама". Не скажу, что прям очень здорово, но как-то играет и торопится меньше. Начал торопиться - говорю - ой папа совсем с дивана упал... Поиграл правой и левой ручкой.
Спел нам гамму, правда играла ее я! Ну и так молодец!
Поиграли с карточками и вагончиками. Петь сегодня у Джорджа не было большой охоты, но вместе с Жирафом тихонько подтянул!
Вот как-то так нынче...
The following user(s) said Thank You: Galka
Please Log in or Create an account to join the conversation.
09 Jul 2012 11:56 #4803
by Galka
Replied by Galka on topic Джордж и Моцарт.
Все супер!
По-моему, не нужно его дожимать. Он же никому ничего не должен, и обязанностей у него нет. Все - только по желанию. Это желание можно попытаться простимулировать (например, "деньгами"
, про которые уже много писали). Когда ребенок что-нибудь делает сам, то это должна быть его личная инициатива. Джордж, кончено, постарше моей Сашки, но все-таки маленький. А маленькие детки очень не любят, когда их проверяют (и большие тоже
). Можно ему просто что-нибудь рассказывать, показывать или петь, даже забегая далеко вперед от пройденного. И ничего от него не требовать. Вреда не будет, это один из способов пробудить любопытство. Если нет немедленного отклика, не стоит беспокоиться: все попадет в копилку и даст результат в будущем. Если ребенок не хочет отвечать, это совсем не значит, что он не знает ответа. Когда-нибудь потом он вас удивит.
По-моему, очень хорошо, что он дает устанавливать пальчики. Если он правой рукой еще с трудом находит нотки (и это абсолютно нормально), то сразу аккорд найти - это непосильный труд. А вот когда кто-нибудь помогает, то и в этом случае происходит накопление информации.
Джордж - умничка, и занятие ваше совсем не было пустым.
Это конечно, мое личное мнение
По-моему, не нужно его дожимать. Он же никому ничего не должен, и обязанностей у него нет. Все - только по желанию. Это желание можно попытаться простимулировать (например, "деньгами"


По-моему, очень хорошо, что он дает устанавливать пальчики. Если он правой рукой еще с трудом находит нотки (и это абсолютно нормально), то сразу аккорд найти - это непосильный труд. А вот когда кто-нибудь помогает, то и в этом случае происходит накопление информации.
Джордж - умничка, и занятие ваше совсем не было пустым.
Это конечно, мое личное мнение

The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.136 seconds