Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15

Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!

2018-2019

Ева Бузова, 5 лет, Россия, Москва

More
03 Nov 2018 09:37 #30737 by Аким

Alexandra061909 wrote: Ох, посмотрела в Ваш дневник, он наверное мега удобный я только ничего не поняла в нём. А вот те планы, на которые мне дали ссылку там написано сентябрь - октябрь и там написано все, что надо пройти (например, это упражнение 5 пальчиков, ганон и т.д). Т.е. это и всё, а вот в др дневниках какой то паровозик, василёк это будет позже?

Вы имеете в виду тетрадь-дневник? Слева отображены игры и их результаты, а справа - какие упражнения играли с ребенком.

Как бы мне в этих цифрах разобраться у Вас в дневнике, вот план мне понятен, который справа
, что за чем, на мой в школе похож))))) Вот я бы таких себе на каждый урок понаписала бы)
Еще такие вопросы.

Цифры в дневнике - это время и результаты. Например, играл 1 минуту в результате 28 очков или играл 2 минуты - результат 168 очков. И каждый день записываете время, потраченное на игру и результат.

Я так поняла на балу бабочек надо сыграть как можно больше пьесс? А их надо играть наизусть или по программе (т.е. смотреть в ноутбук и играть) Если наизусть, то как их тогда разучивать, нужно ли это? ИЛи потом дети сами автоматически их как то запоминают. Они потом смогут читать горизонтальные ноты, ну совсем потом, я имею ввиду.

На Бал Бабочек нужно подготовить как можно больше пьес, работаем на количество, а не на качество. Летом, для баланса, будем играть меньше, но должно быть всё отшлифовано. Готовить наизусть не нужно, читаете ноты по программе, можно отдельными руками.
Придёт время и дети сами наизусть заиграют, без всякого заучивания!


Как это вообще работает))Как они потом переходят на обычные ноты с символов?)) Или мне пока не стоит даже думать об этом просто плыть по течению и выполнять, то, что положено?))))

Дети переходят на обычные ноты не замечая этого).
Софт Моцарт "ЗА" постепенное выставление задач перед учеником.
Выполнил одну, переходим к следующей и т.д.Всё очень дозировано.
Сейчас первоочередная задача - познакомиться с географией клавиатуры, развить общую координацию и соотнести линейки и пространства с клавишами инструмента.

Опирайтесь на планы и всё будет в лучшем виде!


Спасибо Вам за колоссальную поддержку)))


В добрый путь, ждём от Вас видео! :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 09:58 - 03 Nov 2018 09:58 #30738 by Аким

Alexandra061909 wrote: Ох, я на это очень надеюсь))) Что у нас тоже все получится)) Во позанимались мы по Gess key school Вопросы появились такие, старшая вроде бы старается играть, точнее искать необходимые ноты разными пальцами (какие надо до- 1, ре -т 2 и тд.?) одним же пальцем играть недопустимо? Средняя конечно играет одним(((

Александра, пусть девочки играют теми пальцами, каким удобно. Игра упражнений выведет детей в игру всеми пальцами.

Я так поняла играть нужно по 30 - 60 секунд не больше? (программных секунд, да)

Да, не более 30 сек - 1 мин для их возраста. Можете на своих часах время засечь.
Останавливаете игру, нажав F1. Записывайте время и результат.

И такой вопрос, как то овощи падают неравномерно, то падают падают то очень долгий перерыв и очень быстро упал, порой возникает ощущение что что то тормозит, я понимаю, что это не так, просто хочу уточнить, что так у всех)))

Если ребенок не успевает сбрасывать ноты в корзинку (или нажимает неверную) и их забирает паучок, в этом случае игра замедляет свой ход, фрукты начинаю надать медленнее, чтобы ребенок успел сбросить ноту в корзинку т.е. игра подстраивается под ребенка. Если ребенок успевает сбрасывать фрукты в корзинку, то программа опять-таки подстраивается под ученика и игра идёт быстрее.

По итогам сегодняшних занятий

Ася Guess Key school
21 - 00-52 сек
27 - 1-17
37 - 1-42

Ева Guess Key school
18-10
39 - 22

Играли с Евой пьессу ‘Mulberry Bush’

15 из 23 R - 78 ( в правом углу)
12 из 13 L - 26

Поиграйте всё-таки "Горячие булочки") Эта песня всех времён и народов)))

Если соображу как загружать видео в YouTube то отправлю сюда ссылку))

Александра, вы открываете свой канал на Ю-туб. Заливаете туда видео. В Ю-туб есть такая кнопочка "Загрузить видео".
Копируете ссылку в браузере и вставляете в окно сообщений, где Вы пишете пост.
Всё очень просто!


Буду рада обратной связи)

Last edit: 03 Nov 2018 09:58 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:10 #30741 by Alexandra061909
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Natalya_Dmitrieva

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:11 #30742 by Alexandra061909
Мне кажется , у меня как то все очень сумбурно получается, а нет случайно у кого то поурочного планирование, например, на первом уроке вот это это и это на втором это, какое когда упражнение и т.д. ну хотя бы примерно))) Может быть кто то своим поделится, наверняка же кто то записывал, я была бы очень благодарна)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:40 #30744 by hellene

Alexandra061909 wrote: Мне кажется , у меня как то все очень сумбурно получается, а нет случайно у кого то поурочного планирование, например, на первом уроке вот это это и это на втором это, какое когда упражнение и т.д. ну хотя бы примерно))) Может быть кто то своим поделится, наверняка же кто то записывал, я была бы очень благодарна)))



Александра, я посмотьрела все ваши видео. Мне они очень понравились. Все получается так, как надо.

Если Вы хотите следовать за кем-то, то очень подробно ведет дневники Ольга Михайловна Егорова. Надеюсь, она прочтет - и даст ссылку на группу Преп С

Замечания:

5 пальчиков: не повторяйте "соль" два раза. Вы смотрели видео в планах уроках? Там идет до ре ми фа соль фа ми ре до

В Guess Key - все замечательно, но не надо за ребенка петь! Она сама все сделает, когда придет время. Посадите её повыше. Локотки надо, чтоб были над клавиатурой

Про постановку рук

Здесь - упражнения Ольги Михайловны в английском переводе:

www.softmozart.com/forum/55-teaching-vid...t-piano-posture.html

Ольга Михайловна, я запамятовала, где русская версия?



Потихоньку сможете работать над пальчиками, но под руку ребенку лучше не говорить.

С радостью наблюдаю, как быстро вы уже начали развиваться. Даже не верится, что еще неделю назад мы с вами устанавливали программу! Так держать!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:54 #30745 by hellene
Вот упражнения от Ольги Михайловны по русски

www.softmozart.com/forum/68/19491.html?l...Y9CulfWG_sFpfFZSBSBs

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.276 seconds