fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
07 Oct 2019 02:32 #34934 by Аким
Ёлочка отлично прозвучала! Уже одна новогодняя песенка готова на Бал Бабочек!;)

Для продолжение дневника перейдите в раздел 2019/2020:
www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Не забудьте прочитать правила ведения дневников, если Вы идёте на Диплом.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2019 18:36 #34947 by ssvetik_kv
Галина, добрый день! Спасибо за поддержку! Нам очень хотелось бы поучаствовать и получить диплом Академии. Извините. что так много вопросов. Мы идем сами и разбираемся во всем по ходу. Для того чтобы выполнить условия, нужно открыть новый дневник или нужно дополнить текущий необходимыми материалами по планам. Мы делаем все, просто я не все документирую и выкладываю.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2019 20:34 #34949 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, добрый день! Спасибо за поддержку! Нам очень хотелось бы поучаствовать и получить диплом Академии. Извините. что так много вопросов. Мы идем сами и разбираемся во всем по ходу. Для того чтобы выполнить условия, нужно открыть новый дневник или нужно дополнить текущий необходимыми материалами по планам. Мы делаем все, просто я не все документирую и выкладываю.


Вам нужно открыть новый дневник в разделе "Мой дневник" 2019/2020 учебный год. Скопировать ссылку на старый дневник и разместить её в новом дневнике. Ваш уровень выполнения планов - С. Каждый шаг должен быть зафиксирован и задокументирован. То, что Вы делали ранее - замечательно, недостающие моменты дополните в виде фото и видеоотчёта в новом дневнике.
Обязательно прочтите ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА.

Для наглядности посмотрите, как ведёт дневник наш педагог СМ Ольга Михайловна Егорова:

www.softmozart.com/forum/2018-2019/19947...zqG8YOtclqQV8S0daG54

С уважением, Галина М.
преподаватель СМ.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 00:01 #34951 by ssvetik_kv
А точно наш уровень С? Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?
"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.
"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 01:18 - 09 Oct 2019 01:28 #34952 by Аким

ssvetik_kv wrote: А точно наш уровень С?

Уровень С - подготовительный от 5-ти лет и страше. Этот уровень проходят все - не зависимо от возраста и уровня подготовки.

Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?

В планах есть прослушивание классического произведения, например симфония "Сюрприз" Гайда. Ученик из библиотеки пьес должен сыграть это же самое произведение в удобной для него презентации. В планах написано в каком из альбомов находится то или иное произведение. Таким образом идёт ознакомление с классическим произведением и необходимо снять об этом ролик и разместить его в дневнике.

"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.

Есть функция отключения нот - нужно нажать кнопку Н на клавиатуре ноутбука/компьютера. L- это левая рука. . Вам нужно отключить левую руку, нажав эти кнопки. Это не упражнение. Видео есть в дневнике, который я Вам выслала ранее

"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)


В планах есть "Развитие слуха", где пьесы нужно играть в различных презентациях от 1 до 6 с пропеванием нот.
R1- это значит правая рука играет в 1 презентации
L1 - это значит левая рука играет в 1 презентации
P1 - руки играют вместе в 1 презентации

R2- это значит правая рука играет во 2 презентации
L2 - это значит левая рука играет во 2 презентации
P2 - руки играют вместе во 2 презентации

R3- это значит правая рука играет в 3 презентации
L3 - это значит левая рука играет в 3 презентации
P3 - руки играют вместе в 3 презентации

и т.д.


Пожалуйста, изучите дневник Ольги Михайловны (там всё наглядно видно и подписан каждый шаг), распечатайте планы уровня С, чтобы они всегда были под рукой. Выполнили пункт - зафиксировали в дневник.
Если не разберётесь, дайте знать.
Last edit: 09 Oct 2019 01:28 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 02:30 #34953 by ssvetik_kv
Спасибо за пояснения! постараюсь изучить и разобраться)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.127 seconds