- Posts: 231
- Thank you received: 55
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2018-2019
- Роман 9 лет и мама
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Роман 9 лет и мама
- ssvetik_kv
- Topic Author
- Offline
- Gold Boarder
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.
И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))
Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.
Ознакомьтесь с пьесой на более удобной для вас презентации, играя правой, левой или двумя руками.
И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))
Написали всё верно)
Сольфеджировать нужно при игре любой пьесы, с аккомпанементом или без него, со спрятанной левой рукой и проч.
Это развивает музыкальный слух и музыкальную память.
Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?
Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
- Topic Author
- Offline
- Gold Boarder
- Posts: 231
- Thank you received: 55
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.
Подписывайтесь скорее))).
Нажмите на картинку там, где Королевская семья и укажите свой e-mail.
www.musiceducation2.org/pages/russian
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
- Topic Author
- Offline
- Gold Boarder
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote: Подписалась и уже получила первое замечательное письмо. Думаю, Роману оно очень понравится.
Изучать теорию музыки через сказки очень интересно!
Галина, продолжаю изучать правила ведения дневника.
Светлана, я рада, что Вы разбираетесь с планами и ведением дневника так основательно. Теперь Вы сможете построить работу более системно, а это повлечёт за собой продуктивность.
Еще у меня вопрос по сольфеджированию с аккомпаниментом левой рукой по памяти. Почему по памяти, перед девочкой есть ноты на 5 презентации, или там какой-то другой режим. Режим Н я уже проверила, все поняла.
Вы имеете в виду вот это видео?
Да, ноты есть, но Ульяна видит партию только ПРАВОЙ РУКИ, а ЛЕВАЯ ЗАКРЫТА - LH. И как раз левую руку девочка играет по памяти, а поёт сольфеджио правой руки, глядя на ноты.
Разобрались?
И еще есть, видимо, где-то карточки по которым можно заниматься.
Карточки нужно приобрести в магазине (есть версия для скачивания, опуститесь по странице вниз): www.musiceducation2.org/collections/russian
Или их нужно самим нарисовать, смысл чтобы ребенок знал место каждой ноты, неважно в каком виде это показать?
Очень ВАЖНО, чтобы ученик знал место каждой ноты, какая будет следующая, какие соседние ноты. Нужно раскладывать в восходящем движении и обязательно в нисходящем, потому что музыка идёт в разных направлених. Обязательно нужно проговаривать музыкальный алфавит.
Может можно, чтобы он просто написал диктанти показать результат в прописи?
Прописи по планам есть (в планах уровня С смотрите март-апрель).
Диктанты будете писать, когда перейдёте на Уровень 1.
И еще я видела только упражнения в пределах первой и второй октавы, басовый ключ пока не трогаем?
Что за упражнения? Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
До басового ключа дойдёте! Всему своё время))) Сейчас стоит задача: выполнить все требования уровня С и зафиксировать в дневник.
Please Log in or Create an account to join the conversation.