ssvetik_kv wrote: Галина, добрый день. Прошу помощи! Диктант мы еще не писали. У меня есть прописи Первая полная и Большая полная. С какими прописями нужно работать и в какой прописи писать диктант? Как провести диктант правильно? Что делать, если ребенок не угадал ноту и написал не правильно?
Добрый день, Светлана!
Простите, не сразу увидела вашу тему.
Вижу работа у Вас кипит! Вы уже и сами разобрались.
Молодцы, что начали всё постепенно фиксировать в дневнике.
Для работы нужны прописи Первой октавы, с ними нужно было знакомиться на подготовительном уровне С (март-апрель).
Если пропустили, сделайте это сейчас. Прописи Второй октавы нужны будут на 1 уровне. Все фотографии прописей нужно будет выложить в дневник.
Как работать с прописями сброшу видео или фото, хотя в прописях есть образец, что нужно делать.
Диктанты пишете на обычном нотном листе. Я со своими учениками использую ламинированный вариант, чтобы можно было несколько раз использовать лист. Стёр маркер и дальше можно использовать.
Как проводить диктант. Сначала слушаете - 2 раза. Затем включаете запись и то, что услышали тут же записываете. Все диктанты пишем методом скорописи, т.е. чёрточками, а не кружочками! Как при работе с прописями.
Если неправильно написали, тренируйтесь, пока не добьётесь результата.
Светлана, посмотрела видео, где Роман слушает Оду к радости, а потом исполняет это произведение.
Роман играет правую руку на нон легато, т.е. играет отрывисто отдельно каждый звук (словно прыгает воробышек).
Поставьте задачу - сыграть правую руку на легато, чтобы звуки плавно перетекали один из другого (словно ползёт змейка).
Попрактикуйте легато с другими пьесами.