- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Семейный дневничок
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Семейный дневничок
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.

Если речь о цифрах справа возле корзинок с длительностями, то это количество нот в данной пьесе.Manul wrote: Note duration (ее любимая): уровень 21, счет 1956, время 12:18. Справа стоит цифра 35. Что это?
Я свое любимое пианино через несколько лет после смены места жительства перевезла из Минска в Польшу.hellene wrote: ... Но когда из дома вынесли пианино, вот тут я совсем загрустила и поняла, что не вернусь.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Мне очень приятно, что моя реплика пробудила столько воспоминаний и у Вас, и у Елены, и, может быть, еще у кого-нибудь...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Я занимаюсь практически каждый день. Очень уж для меня это все оказалось увлекательным!
На сегодня вот такие результаты:
Note Alphabet: 342 очка, время 2:49 при игре 5 минут.
Fruit Lines: за 5 мин. игры level 24, 321 очко, 2:29
Treble Staff Puzzle: за 5 мин. игры 348 очков, 2:45
Bass Staff Puzzle: за 5 мин. иры 288 очков, 2:26
Во время игр Treble Staff Puzzle и Bass Staff Puzzle я стала прислушиваться к нотам, чтобы попробовать на слух определить какая нота звучит.
Note Duration: level 21 1782 очка, 8:21 (в правом углу в квадратике 10. Мне кажется, что это скорость игры, поскольку эта цифра от игры к игре и во время самой игры меняется. Так?) Иногда получается не только следить в какую корзинку отправить ноту, но и увидеть какая это нота. Правда, тогда делаю больше ошибок.
Вот есть еще один вопрос по этой игре. В годовом учебном плане написано, что во время Note Duration "yчить считать вслух". Как это делать?
Gess Key: за 5 мин. игры 2 корзины, 276 очков, 0:58
Здесь я заметила, что одна и та же нота в одной и той же тональности при попадании в корзину раскрывается то синим, то красным цветком. Почему так?
Gentle Piano
Ode to joy
HP3 88/88 6
P5 87/88 9
Melody
P4 44/44 5
Minuet in G (чтение с листа)
P4 65/65 39
Egiptian dance (чтение с листа)
P4 63/64 55
Largo
R4 70/71 58
L4 50/50 11
Для меня Favourit Classic Primer оказался не так уж прост: никак не могу подобрать пальцы. Кстати, и здесь есть вопрос. В Minuet in G Баха нота "до" 1 октавы написана то в скрипичном, то в басовом ключах. Означает ли это, что ее нужно играть в зависимости от записи то левой, то правой рукой? Или можно той рукой, которой удобно?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Занимаемся с ней не каждый день. Можем и нотки пораскладывать, а потом за пианино сесть. А бывает и по отдельности.
Нина знает НСВ наизусть и может указательным пальчиком правой руки сыграть ее без программы, но заметив в Gentle piano, что если нажать клавишу не с той ноткой, появится симпатичный паучок, намерено ошибается, чтобы насмотреться на него.

Нравится малышке при игре в басовом ключе ставить мизинчик левой руки на "до" и дотягиваться большим до "соль". А вот "фа-соль" пытается сыграть теми же пальчиками, хотя видно, что это ей неудобно. Я показала, что можно сыграть указательным и большим, но пока ей трудно переключиться с одной комбинации пальцев на другую - путаются они как-то. В общем, сейчас Ниночка находится в творческом поиске пальчиков.
А вот ее результаты:
НСВ
R1 15/15 19
L1 12/22 86
Нравится ей играть в Gess Key, но очень быстро устает, поэтому ограничиваемся 1 минутой. О прогрессе в очках говорить пока не приходится, еще привыкает к игре. Вот лучший результат: 12 очков, время 0:31.
Нинуля часто просит поиграть в нотки. Но вот, что удивительно. При раскладывании звукоряда от "до" до "до" стала ошибаться в последовательности нот. но угадывать даже несколько закрытых ноток ей не составляет труда. Почему так?
Скоро нам нужно будет перейти к звукоряду от "ре", а вот как ей рассказать, что можно выкладывать последовательности и от "ре", "ми" и т.д., не знаю. С какого края подойти к этому делу? Какие есть приемы для объяснения таким малышам?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Для осуществления этой задачи моя старшенькая из подручных средств соорудила записывающую «видеоустановку», на которую и было заснято то, что я сейчас представлю. К сожалению, обзор не очень хороший и некоторых позиций рук не видно, но слышно будет все.
Итак:
Вот это упражнения. Честно скажу, нелегко они мне давались. Да собственно, есть еще над чем работать.
Ганон
Хроматическая гамма
Расходящийся до-мажор
Трезвучия
А теперь то, что я выучила за 2 месяца работы по программе, начиная с конца июля этого года.
A New Year’s Tree
The Small Fir-Tree
E. Grieg Morning Mood
L.V. Beethoven Ode to Joy
A.Dvorjak Largo
За последнюю неделю выучила J.S. Bach Musette
Сейчас разучиваю J. Strauss Laughing Song и J. Horner Love theme from “Titanic”
Что скажете?
Please Log in or Create an account to join the conversation.