Светлана, добрый день!
Заметно, как Кира продвинулась! Это здорово!
В хроматической гамме так и играет по-прежнему - на ходу меняет пальчики. Я своим ученикам и сыну объясняла таким образом: второй пальчик очень любит кататься с горки и как только доходили до "интересного" места и стояли на чёрной клавише не 3 пальце, я напоминала: ВТОРОЙ ПОКАТИЛСЯ С ГОРКИ НА ПЕРВЫЙ! Обязательно применяйте игровые моменты, детей нужно не учить музыке/лепке/рисованию/математике/чтению, а ИГРАТЬ В МУЗЫКУ/лепку/рисование... и в этом помогают только игры с детьми, мотивация.
Что касается пьес.
Возьмите небольшой кусочек - буквально 3 ноты, которые нужно нажать вместе и попросите послушать, как они будут звучать, какой будет красивый звук. Можно предложить: нотки-бусины (может быть это будут капельки или птички, бабочки) повесить/посадить на золотую нить, но они должны упасть/сесть одновременно и спеть вместе для Киры..., а потом их отпустить , если это бабочки или птички, если капельки, то отпустить их обратно в тучку, а если бусины, то предложить одеть новые. И так поиграйте несколько раз. Отметьте, насколько звучание стало совсем другим.
Успехов!