- Posts: 146
- Thank you received: 58
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Персональные Дневники
Семен, 3 года, США.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
01 May 2015 23:16 #18809
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
Галя!!! Вы мне глаза открыли. После вашего вопроса пошла разбираться. Оказывается ребенок у меня играет не булочки, а Французскую песенку. Ноты в партии левой руки те же, и я даже не поняла подмены. Дилетант
Видимо, когда мы пытались настроить звук, я меняла песни разные, чтоб проверить где и как идет звук. Спасибо большое, что обратили внимание. А по поводу 44 -это результат в нижнем правом углу. Если я правильно поняла, то это ошибки в длительности нот. Или я снова запуталась? 
Наташ, заказали другой кабель, надежда теплится
Но видео, пока и не получилось снять, когда камеру видит - начинает дурачиться. Будем стараться
Спасибо за поддержку! Видя результат, хочется двигаться дальше


Наташ, заказали другой кабель, надежда теплится

Но видео, пока и не получилось снять, когда камеру видит - начинает дурачиться. Будем стараться

Спасибо за поддержку! Видя результат, хочется двигаться дальше

The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 03:39 #18811
by Аким
Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.
Анастасия, я Вам ранее писала:
Левый угол - количество правильно сыгранных нот- рядом сколько нот в пьесе. Правый угол - время. Если время больше, чем то количество, что нот в пьесе (2 цифра слева), то ребенок тратит много времени на координацию. Если меньше, то это будет просто замечательно. Нужно стремиться, чтобы время и 2 цифра совпадали или были меньше, но этот навык ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Не нужно торопиться!
Цифры будут показывать прогресс ученика.
Вы, наверное, не обратили внимание!!!
Нижний правый угол - это НЕ ОШИБКИ, а ВРЕМЯ за которое сыграл ученик!!! Ошибки смотрите в разнице между двумя цифрами СЛЕВА !!!
Вы писали: R 24/28-44
Расшифровываем))): всего 28 нот в партии правой руки - 24 сыгранных ноты верно = Семен допустил 4 ошибки и сыграл за время - 44.
Анастасия, надеюсь, что теперь разобрались?
Удачи!
Левый угол - количество правильно сыгранных нот- рядом сколько нот в пьесе. Правый угол - время. Если время больше, чем то количество, что нот в пьесе (2 цифра слева), то ребенок тратит много времени на координацию. Если меньше, то это будет просто замечательно. Нужно стремиться, чтобы время и 2 цифра совпадали или были меньше, но этот навык ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Не нужно торопиться!
Цифры будут показывать прогресс ученика.
Вы, наверное, не обратили внимание!!!
Нижний правый угол - это НЕ ОШИБКИ, а ВРЕМЯ за которое сыграл ученик!!! Ошибки смотрите в разнице между двумя цифрами СЛЕВА !!!
Вы писали: R 24/28-44
Расшифровываем))): всего 28 нот в партии правой руки - 24 сыгранных ноты верно = Семен допустил 4 ошибки и сыграл за время - 44.
Анастасия, надеюсь, что теперь разобрались?

Удачи!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 13:18 - 02 May 2015 13:22 #18816
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Семен, 3 года, США.
Галина, Настя внимательно читала Руководство пользователя
)
Там написано следущее:
Следующий шаг - работа над длительностями нот. Посмотрите на счет в нижнем правом углу экрана. Чем он больше, тем больше вы ошибались с длительностями. Вы должны стремиться к тому, чтобы этот счет был как можно более близок к нулю. Счет «0» означает, что вы сыграли все ноты с правильными длительностями, как было указано в пьесе.
Вот, она и написала - ошибки с длительностями
Насколько мне известно, время, за которое сыграна пьеса, показывает цифра в правом углу только в 6-ой презентации.

Там написано следущее:
Следующий шаг - работа над длительностями нот. Посмотрите на счет в нижнем правом углу экрана. Чем он больше, тем больше вы ошибались с длительностями. Вы должны стремиться к тому, чтобы этот счет был как можно более близок к нулю. Счет «0» означает, что вы сыграли все ноты с правильными длительностями, как было указано в пьесе.
Вот, она и написала - ошибки с длительностями
Насколько мне известно, время, за которое сыграна пьеса, показывает цифра в правом углу только в 6-ой презентации.

Last edit: 02 May 2015 13:22 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 13:36 - 02 May 2015 13:45 #18817
by Аким
Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.
:whistle:
Last edit: 02 May 2015 13:45 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 13:42 - 02 May 2015 13:53 #18818
by Аким
Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.
Чем он больше, тем больше вы ошибались с длительностями. Вы должны стремиться к тому, чтобы этот счет был как можно более близок к нулю. Счет «0» означает, что вы сыграли все ноты с правильными длительностями, как было указано в пьесе.[/color]
Я понимаю, что это время связано с длительностями, но каждый играет в своём темпе... кто-то слишком много времени тратит на координацию и пр.
Что-то тут не совсем понятно??? Где смотреть этот счет "0" - сравнивать цифру времени с количеством нот в пьесе? Они должны совпадать?
А если цифра времени меньше, чем нот в пьесе, то тогда как? Вы слишком быстро играете?
Я понимаю, что это время связано с длительностями, но каждый играет в своём темпе... кто-то слишком много времени тратит на координацию и пр.
Что-то тут не совсем понятно??? Где смотреть этот счет "0" - сравнивать цифру времени с количеством нот в пьесе? Они должны совпадать?
А если цифра времени меньше, чем нот в пьесе, то тогда как? Вы слишком быстро играете?
Last edit: 02 May 2015 13:53 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 13:52 #18819
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Семен, 3 года, США.
Галя, нужно Елену подключить 
Насколько я понимаю, эта цифра связана с длительностями( ритмом), и с темпом, и с метром.
То есть, обычно маленькие детки играют медленно новую пьеску (цифра большая) - это значит у них идет отставание от темпа, метра, в том числе и ритма ( длительности не те играет). Еще это значит, что координация еще слабая. Чем ближе цифра к нулю, тем меньше отставания от темпа, метра, и ритм тоже налаживается. Это говорит о том, что координация улучшилась ( если играем одной рукой. то координация глаз-рука, потом координация обеих рук).
Играть быстрее, чем записано в программе не получится, так как нотки не будут успевать доезжать до желтой линии фокуса.

Насколько я понимаю, эта цифра связана с длительностями( ритмом), и с темпом, и с метром.
То есть, обычно маленькие детки играют медленно новую пьеску (цифра большая) - это значит у них идет отставание от темпа, метра, в том числе и ритма ( длительности не те играет). Еще это значит, что координация еще слабая. Чем ближе цифра к нулю, тем меньше отставания от темпа, метра, и ритм тоже налаживается. Это говорит о том, что координация улучшилась ( если играем одной рукой. то координация глаз-рука, потом координация обеих рук).
Играть быстрее, чем записано в программе не получится, так как нотки не будут успевать доезжать до желтой линии фокуса.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.297 seconds