- Posts: 5700
- Thank you received: 2224
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Персональные Дневники
Семен, 3 года, США.
02 May 2015 13:58 #18820
by Аким
Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.
Наташа, полностью с Вами согласна!!! но я не считаю, что это ошибки, если ученик (особенно маленький) играет первый раз.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 14:28 #18821
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Семен, 3 года, США.
Галя, конечно, ребенку мы не говорим, что он ошибся. И в самой программе так все устроено, что считаются правильно сыгранные ноты! А не ошибочно сыгранные.
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось
))
Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала
)
Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное!
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось
Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала
Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
02 May 2015 18:04 #18822
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
Да, слово - ошибки, неуместно для занятий...любых. В сокращенном варианте получилось грубовато
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 May 2015 08:36 - 04 May 2015 11:08 #18830
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Семен, 3 года, США.
Здравствуйте!
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек
Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.
Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек
Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
Back to the Mozart
Last edit: 04 May 2015 11:08 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
04 May 2015 21:37 - 04 May 2015 21:47 #18833
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
Елена, как хорошо, что вы контролируете процесс. Спасибо Вам большое и за программу и за поддержку. Согласна, что идеалы мешают нам жить
Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком
Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.
Мы дождались нового кабеля и нормального звука
Ура!
Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе
)))
04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки
) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48! Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки
Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
Спасибо, что вы с нами
:kiss:
Мы дождались нового кабеля и нормального звука
Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе
04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки
Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки
Спасибо, что вы с нами
Last edit: 04 May 2015 21:47 by Анастасия Цапаева.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
06 May 2015 20:26 #18842
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
06.05-утром САМ попросил поиграть в нотки!!! Половил нотки. Результат:
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.315 seconds