Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Семен, 3 года, США.

More
02 May 2015 20:58 #18820 by Аким
Наташа, полностью с Вами согласна!!! но я не считаю, что это ошибки, если ученик (особенно маленький) играет первый раз.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 May 2015 21:28 #18821 by ZNatalia
Галя, конечно, ребенку мы не говорим, что он ошибся. И в самой программе так все устроено, что считаются правильно сыгранные ноты! А не ошибочно сыгранные.
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось:)))
Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала :))
Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное! :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2015 01:04 #18822 by Анастасия Цапаева
Да, слово - ошибки, неуместно для занятий...любых. В сокращенном варианте получилось грубовато:)
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2015 15:36 - 04 May 2015 18:08 #18830 by hellene
Здравствуйте!
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек :P Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.

Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.

Что это значит?

целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".

Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.

В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!

Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?

Back to the Mozart
Last edit: 04 May 2015 18:08 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 May 2015 04:37 - 05 May 2015 04:47 #18833 by Анастасия Цапаева
Елена, как хорошо, что вы контролируете процесс. Спасибо Вам большое и за программу и за поддержку. Согласна, что идеалы мешают нам жить:) Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком:) Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.

Мы дождались нового кабеля и нормального звука:) Ура!

Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе:))))

04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки:)) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48! Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
Вот кусочек:

Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки:) Но папа попросил не выкладывать его. А было мило:)

Спасибо, что вы с нами:) :kiss:
Last edit: 05 May 2015 04:47 by Анастасия Цапаева.
The following user(s) said Thank You: Ines, Аким, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 May 2015 03:26 #18842 by Анастасия Цапаева
06.05-утром САМ попросил поиграть в нотки!!! Половил нотки. Результат:
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.296 seconds