- Posts: 898
- Thank you received: 190
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Савелий Долгодворов, 3 года, г. Пермь
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Савелий Долгодворов, 3 года, г. Пермь
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Всем здравствуйте! Начинаю вести дневник своих деток, давайте знакомиться) Я прохожу обучение у Губочкиной Елены. У меня двое детей: Агнесса (6 лет) и Савелий (3 года). Программа Софт Моцарт появилась в нашем доме совсем недавно. Дети занимаются по ней всего две недели. Но я уже очень довольна результатами и хочу ими с Вами поделиться.
Саве заниматься очень нравится, просит включить ему ноутбук каждый день и не по разу. Мальчик достаточно усидчивый, уроки наши длятся в среднем минут 30. Причем заканчиваю их я, он чаще всего недоволен и хочет еще поиграть.
Мы стараемся следовать планам уроков, но это не всегда удается. В некоторых моментах мы забежали вперед, а где-то отстаем. Ребенку очень нравятся игровые модули, а упражнения играть хочется меньше) Вот наш рекорд в Guess Key.
Кроме этого, мы уже попробовали Note Alphabet (открывает 5 квадратиков портрета Гайдна, максимум 49 монет) и Fruit Lines (пока осилил только самое начало с нотами до-ре-ми). И здесь нам нужен совет опытных педагогов. Нужно ли ограничивать ребенка и не пускать вперед планов? Проблема в том, что в сад мы пока не ходим, Савелий всегда со мной, видит , как работаю я, как играет сестра. И, естественно, хватает то, что ему еще не положено по планам уроков.
Не могу не поделиться с вами эмоциями, которые испытывает ребенок при работе с программой. Мы поклонники мистера Упса! Сава может специально подолгу допускать ошибки, чтобы увидеть его. Хохот стоит до потолка!
Стараюсь, как могу поддерживать дисциплину и рабочий настрой. : Развеселить: Договариваемся, что сначала играем правильно, а потом я разрешаю ему пошалить.
Упражнения играет неохотно, но несмотря на это, все равно уже есть результат.
Начали осваивать Ганона, видео пока нет. По карточкам работает с удовольствием, раскладывает с моей помощью, сам последовательность еще плоховато запомнил. Но глядя на клавиатуру, называет нотки верно и даже пытается петь.
Из пьесок играем пока Горячие булочки (пытается уже двумя руками) и Французскую песенку (отдельно каждой рукой). Вот наш лучший результат, к сожалению, не успела с начала заснять.
Кажется, пока все. Будем заниматься дальше. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Всё получится, большой азарт и потенциал уже на лицо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote: В добрый путь!
Всем здравствуйте! Начинаю вести дневник своих деток, давайте знакомиться) Я прохожу обучение у Губочкиной Елены. У меня двое детей: Агнесса (6 лет) и Савелий (3 года).
Очень приятно познакомиться! Спасибо Вам за фото и видео)
Мы стараемся следовать планам уроков, но это не всегда удается. В некоторых моментах мы забежали вперед, а где-то отстаем. Ребенку очень нравятся игровые модули, а упражнения играть хочется меньше) Вот наш рекорд в Guess Key.
Посоветую ввести "музыкальные денежки", которые потом можно обменять, например, на наклейку или яблоко.
Сыграл упражнение - получил флажок или сердечко.
То, что Вы идёте с опережением не страшно, ориентируйтесь на ребенка.
Кроме этого, мы уже попробовали Note Alphabet (открывает 5 квадратиков портрета Гайдна, максимум 49 монет) и Fruit Lines (пока осилил только самое начало с нотами до-ре-ми). И здесь нам нужен совет опытных педагогов. Нужно ли ограничивать ребенка и не пускать вперед планов?
Время интерактивных игр должно быть ограничено по времени, как в планах. Пусть играет во все, но не более 1 минуты. Лучше не докормить, чем перекормить.
Стараюсь, как могу поддерживать дисциплину и рабочий настрой. : Развеселить: Договариваемся, что сначала играем правильно, а потом я разрешаю ему пошалить.
И здесь Вам помогут "музыкальные денежки". Будет хорошо себя вести - даёте дополнительную, не болтает ножками - еще одну.
Упражнения играет неохотно, но несмотря на это, все равно уже есть результат.
Музыкальные денежки
.
Есть пожелание по посадке за инструментом: есть возможность посадить ребенка выше? Чтобы вес руки сверху помогал нажимать на клавиши. Кисть не должна заворачиваться и играть из-под клавиатуры. Согнутая рука от предплечья до плеча составляет прямой угол
Для прочтения полезна будет статья В.В.Хайнер "Как стать первым учителем Вашего малыша дома": www.softmozart.com/forum/19---/284
.html , где как раз говорится о введении "Музыкальных денежек".
Яна, Вы подписаны на бесплатный курс для родителей?
www.musiceducation2.org/pages/2-5
Желаю Вам успехов в обучении!
С уважением, Галина Можайская,
преподаватель по программе СМ г.Бийск (Алтай)
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 898
- Thank you received: 190
На курс мы подписаны, а статью ещё не читала. Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Все отлично, только нужно убрать фамилию ребенка.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 898
- Thank you received: 190
Please Log in or Create an account to join the conversation.