fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Савелий Долгодворов, 3 года, г. Пермь

More
10 Sep 2019 15:15 - 11 Dec 2019 13:06 #34725 by Яна Долгодворова
В добрый путь!
Всем здравствуйте! Начинаю вести дневник своих деток, давайте знакомиться) Я прохожу обучение у Губочкиной Елены. У меня двое детей: Агнесса (6 лет) и Савелий (3 года). Программа Софт Моцарт появилась в нашем доме совсем недавно. Дети занимаются по ней всего две недели. Но я уже очень довольна результатами и хочу ими с Вами поделиться.
Саве заниматься очень нравится, просит включить ему ноутбук каждый день и не по разу. Мальчик достаточно усидчивый, уроки наши длятся в среднем минут 30. Причем заканчиваю их я, он чаще всего недоволен и хочет еще поиграть.



Мы стараемся следовать планам уроков, но это не всегда удается. В некоторых моментах мы забежали вперед, а где-то отстаем. Ребенку очень нравятся игровые модули, а упражнения играть хочется меньше) Вот наш рекорд в Guess Key.



Кроме этого, мы уже попробовали Note Alphabet (открывает 5 квадратиков портрета Гайдна, максимум 49 монет) и Fruit Lines (пока осилил только самое начало с нотами до-ре-ми). И здесь нам нужен совет опытных педагогов. Нужно ли ограничивать ребенка и не пускать вперед планов? Проблема в том, что в сад мы пока не ходим, Савелий всегда со мной, видит , как работаю я, как играет сестра. И, естественно, хватает то, что ему еще не положено по планам уроков.
Не могу не поделиться с вами эмоциями, которые испытывает ребенок при работе с программой. Мы поклонники мистера Упса! Сава может специально подолгу допускать ошибки, чтобы увидеть его. Хохот стоит до потолка!




Стараюсь, как могу поддерживать дисциплину и рабочий настрой. : Развеселить: Договариваемся, что сначала играем правильно, а потом я разрешаю ему пошалить.
Упражнения играет неохотно, но несмотря на это, все равно уже есть результат.



Начали осваивать Ганона, видео пока нет. По карточкам работает с удовольствием, раскладывает с моей помощью, сам последовательность еще плоховато запомнил. Но глядя на клавиатуру, называет нотки верно и даже пытается петь.



Из пьесок играем пока Горячие булочки (пытается уже двумя руками) и Французскую песенку (отдельно каждой рукой). Вот наш лучший результат, к сожалению, не успела с начала заснять.



Кажется, пока все. Будем заниматься дальше. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения.
Attachments:
Last edit: 11 Dec 2019 13:06 by Яна Долгодворова.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2019 01:14 #34728 by Губочкина Елена
Яна, не могу, такой восторг!!! Воспоминания нахлынули.... Савелий большой молодец!!! И мама тоже;) :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Всё получится, большой азарт и потенциал уже на лицо!
The following user(s) said Thank You: Яна Долгодворова

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2019 01:49 #34730 by Аким

Яна Долгодворова wrote: В добрый путь!
Всем здравствуйте! Начинаю вести дневник своих деток, давайте знакомиться) Я прохожу обучение у Губочкиной Елены. У меня двое детей: Агнесса (6 лет) и Савелий (3 года).

Очень приятно познакомиться! Спасибо Вам за фото и видео)

Мы стараемся следовать планам уроков, но это не всегда удается. В некоторых моментах мы забежали вперед, а где-то отстаем. Ребенку очень нравятся игровые модули, а упражнения играть хочется меньше) Вот наш рекорд в Guess Key.

Посоветую ввести "музыкальные денежки", которые потом можно обменять, например, на наклейку или яблоко.
Сыграл упражнение - получил флажок или сердечко.

То, что Вы идёте с опережением не страшно, ориентируйтесь на ребенка.

Кроме этого, мы уже попробовали Note Alphabet (открывает 5 квадратиков портрета Гайдна, максимум 49 монет) и Fruit Lines (пока осилил только самое начало с нотами до-ре-ми). И здесь нам нужен совет опытных педагогов. Нужно ли ограничивать ребенка и не пускать вперед планов?

Время интерактивных игр должно быть ограничено по времени, как в планах. Пусть играет во все, но не более 1 минуты. Лучше не докормить, чем перекормить.

Стараюсь, как могу поддерживать дисциплину и рабочий настрой. : Развеселить: Договариваемся, что сначала играем правильно, а потом я разрешаю ему пошалить.

И здесь Вам помогут "музыкальные денежки". Будет хорошо себя вести - даёте дополнительную, не болтает ножками - еще одну.

Упражнения играет неохотно, но несмотря на это, все равно уже есть результат.

Музыкальные денежки
.


Есть пожелание по посадке за инструментом: есть возможность посадить ребенка выше? Чтобы вес руки сверху помогал нажимать на клавиши. Кисть не должна заворачиваться и играть из-под клавиатуры. Согнутая рука от предплечья до плеча составляет прямой угол


Для прочтения полезна будет статья В.В.Хайнер "Как стать первым учителем Вашего малыша дома": www.softmozart.com/forum/19---/284
.html , где как раз говорится о введении "Музыкальных денежек".

Яна, Вы подписаны на бесплатный курс для родителей?
www.musiceducation2.org/pages/2-5

Желаю Вам успехов в обучении!

С уважением, Галина Можайская,
преподаватель по программе СМ г.Бийск (Алтай)




Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2019 03:04 #34731 by Яна Долгодворова
Спасибо за отзыв! Я ждала замечаний по нашей посадке) Мы работаем над этим вопросом. Когда -нибудь приобрету регулирующуюся по высоте банкетку. А пока в арсенале есть только обычный стул. Папа обещал нам сделать подставки на стул и под ножки, все исправим.
На курс мы подписаны, а статью ещё не читала. Спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2019 10:04 #34743 by hellene
Яна, какой замечательный у вас малыш! Как здорово вы организовали занятия!
Все отлично, только нужно убрать фамилию ребенка.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2019 12:00 #34744 by Яна Долгодворова
Большое спасибо за теплые слова! Мы стараемся и у нас прекрасный наставник Елена Губочкина. Фамилии не принято указывать, да? Не обратила внимания.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.128 seconds