fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
03 Jun 2021 03:07 #40427 by Губочкина Елена
Спасибо, Татьяна Александровна. ТОже всё хочу сесть и составить текст. Обязательно нужно "родить" какой-то совместный вариант.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jun 2021 03:09 #40428 by Губочкина Елена

Tatianatatiana wrote: Сравнительный анализ педагогических задач обучения в дневниках учеников СМ.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Отлично выполненное задание! Согласитесь, когда сводишь в таблицу картина получается нагляднее и яснее.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jun 2021 08:51 #40429 by Tatianatatiana
Да, так наглядно и в процессе составления анализа появилось ясное представление, как пройти Подготовительный уровень - С. Спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jun 2021 10:48 - 08 Jun 2021 12:41 #40517 by Tatianatatiana
Закончился учебный год. Дети - дошкольники "Общеобразовательной школы - интерната Пермского края" активно участвовали в музыкальном образовательном процессе по Системе Soft Mozart. Занятия проходили индивидуально и в небольших группах, 1 раз в неделю (две недели) по 20 - 30 минут. Все дети разные и занятия получаются тоже разные, но всех объединяет Музыка и Soft Mozart Елены Хайнер. Большое спасибо! С уважением, Татьяна, практикант МАМ "Soft Mozart", куратор Е.В. Губочкина. Варианты занятий (что получилось):


Last edit: 08 Jun 2021 12:41 by Tatianatatiana.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2021 02:51 - 08 Jun 2021 12:30 #40530 by Tatianatatiana
Илья, 5 лет, занимается с Программой SM полгода, 1 раз в неделю, в ДО (дошкольное отделение общеобразовательной школы).
Первое участие в SOFT MOZART RECITAL, May 2021 г
Ode to Joy

French song

French song (3) с сольфеджированием

Мишка косолапый

Первый цветок

Полицейская машина

Французская песенка
Last edit: 08 Jun 2021 12:30 by Tatianatatiana.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jun 2021 09:04 - 10 Jun 2021 09:05 #40597 by Губочкина Елена

Tatianatatiana wrote: Закончился учебный год. Дети - дошкольники "Общеобразовательной школы - интерната Пермского края" активно участвовали в музыкальном образовательном процессе по Системе Soft Mozart. Занятия проходили индивидуально и в небольших группах, 1 раз в неделю (две недели) по 20 - 30 минут. Все дети разные и занятия получаются тоже разные, но всех объединяет Музыка и Soft Mozart Елены Хайнер. Большое спасибо! С уважением, Татьяна, практикант МАМ "Soft Mozart", куратор Е.В. Губочкина. Варианты занятий (что получилось):




Спасибо огромное, Татьяна Александровна, что Вы делитесь своими уроками, наработками в классе. Многие практиканты и начинающие педагоги побаиваются выкладывать на форум свою "кухню". А между тем это чрезвычайно важно для автора метода, для педагогов-кураторов, а самое главное, очень полезно для самих практикантов! Именно здесь, на форуме наши все искания, нащупывания на тему "как работать с Софт Моцарт", как "прирастить" уже к имеющемуся за плечами педагогическому опыту обретают уверенность, опыт и вдохновение для дальнейшей работы.

Если педагог делится, значит не боится развиваться, в любом случае мы очень бережно относимся к практикантам и постараемся очень бережно направить его, если вдруг иногда получается чуть-чуть не туда;)
Last edit: 10 Jun 2021 09:05 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким, Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.135 seconds