- Posts: 42
- Thank you received: 48
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
11 Jul 2024 10:08 #53097
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Про систему Елены Владимировны Хайнер " Софт Моцарт" я узнала от Бондарева Сергея Александровича, курирующего обучение по методике Жохова В. И. Он мне рассказывал про результаты, я просто послушала, удивлялась и всё, забыла. Где- то через полгода Сергей Александрович ещё раз мне рассказал, и я решила предложить систему нашему учителю по музыке. Но он отказался изучать систему, так как у него нет на это время. Тогда я решила сама изучить, обучиться этой методике. Мне очень посчастливилось с моим учителем Можайской Галиной Васильевной. Она стала моим проводником в мир изучения музыке по новому, интересному методу.
Я начала заниматься по " Софт Моцарту" в своём 1 классе, который учится по методике В. И. Жохова.
В методике " Софт Моцарт" первое, что необычно и легко воспринимается и взрослым и ребёнком от 2 лет - это перевернутый нотный стан, четко показывает как соединяются линейки пространства нотного стана с клавишами. Дети начинают разучивать произведение как раз на перевёрнутом нотном стане, и это им дается очень легко. Ученик видит перед собой карту и четко понимает , что играет правая рука, а что левая. После того, как ребенку становится легко играть , он переходит на другие презентации, где нотный стан предстает в обычном горизонтальном виде.
Благодаря компьютерным технологиям ребенок видит нотозвук в процессе, т . е. следит за рождением , развитием и завершением ноты.
Гениальная находка Елены Владимировны это подстроить нотный текст под зрение ученика, так как у каждого человека свои нейрофизиологические особенности восприятия.
На моих занятиях каждый ребенок выбирает для себя свою подачу нотного текста по своим силам. Кто то играет на 3 презентации( с визуальными подсказками), кто то на 5 презентации ( с обычными нотами).
Но самое главное , что есть в этой системе это то, что и я и ребенок может увидеть в точных цифрах зрительно-моторную задержку( ЗМЗ). И записывая в блокнот результат, ребенок сам видит рост навыков своей игры. Это показатели того, как развиваются навыки у ученика. А для учителя это колоссальное подспорье.
Заметила, что дети, которые не умели долго научиться читать и писать на уроках музыки быстро считывали по картинкам ноты, сольфеджируя, у них развивалась память, вера в себя, что " я" могу легко играть на инструменте дало толчок к освоению чтения.
Я давала детям свободу в освоении игры на фортепиано, не вмешиваясь в процесс, а только подсказывая, если просили дети, и результаты меня восхищали. Девочка, которая была на уроках робкая, стеснительная добилась хороших результатов, просила меня записать ее игру и отправить маме. А дома включала видео со своей игрой танцевала. Так постепенно она раскрывалась! Дети придумывали свои игры с карточками, что позволяло расширить их воображение.
На индивидуальные занятия ходил ко мне мальчик. Он занимался в музыкальной школе. На первом же занятии я дала ему сразу 5 презентацию с нотами, и он не смог сыграть, у него нет навыка чтения с листа. В музыкальных школах не учат " соединению" нот и клавиш. Там ноты отдельно, а клавиши отдельно. У ребенка нет понятия как это " соединение".
И мы с ним начали играть с 1 презентации , с картинками. Он очень любил ходить на занятия. Как он мне сказал: "Я и не думал, что можно так легко и быстро учить произведение." Мои дети первоклашки, конечно играли намного лучше этого мальчика. Так как они начинали учиться с " чистого " листа. Ко мне на уроки заходили девочки 5 -клашки, которые тоже занимались в музыкальных школах, и так же не могли играть с листа.
А мои дети учили их играть по " новому".
И еще хочу сказать про модули - игры. Детям они очень нравятся. Эти игры непростые, это настоящие тренажеры на формирование и развитие многих важных навыков. Они учат концентрации, тренировки и выносливости внимания, фокусироваться на выполнение интеллектуальных задач на длительное время. Тренировка глазных мышц, слежение за движущимся объектом.
Игры-тренажеры развивают логическое и пространственное мышление. Взаимодействие с программными модулями помогает усилить, восстановить и выстроить новые нейронные связи между зрительным, слуховым и тактильным восприятием. Работают 4 канала восприятия: слуховой, зрительный, тактильный, пространственно-временной + задействованы речевые центры (при проговаривании и пропевании нот во время прохождения модулей).
Такого точно нет ни в одной методике или программе по изучению игры на фортепиано! Если бы мне не попалась эта методика, я бы точно не стала даже браться учить детей играть на инструменте, первый класс, да еще и в школе в своем классе!!!!!
Мы с ребятами закончили подготовительный 1 курс.
Параллельно учила детей и училась сама. Меня поражали результаты моих детей, они на первом же занятии научились играть двумя руками, мы выучили ноты за два урока, мы слушали классическую музыку, мы пели. Дети с большим удовольствием ходят на занятия. И я вижу им нравится следить за своими результатами, они растут каждое занятие. И мне как преподавателю приятно видеть довольных учеников и довольных родителей! И все мои дети переходят на 2 курс.
Хочу поблагодарить Сергея Александровича, Галину Васильевну и Елену Владимировну Хайнер за возможность воспитывать наших детей музыкально- интеллектуально образованными.
Через новый подход обучения музыке, мы сможем больше привлекать ребят к прекрасному- музыке, испытывая при этом эстетическое наслаждение!
Пусть система " Софт Моцарт" набирает мировые обороты! Процветания Вам! И пусть у нас все получится!
Будем вместе- сможем Все!!!!
Я начала заниматься по " Софт Моцарту" в своём 1 классе, который учится по методике В. И. Жохова.
В методике " Софт Моцарт" первое, что необычно и легко воспринимается и взрослым и ребёнком от 2 лет - это перевернутый нотный стан, четко показывает как соединяются линейки пространства нотного стана с клавишами. Дети начинают разучивать произведение как раз на перевёрнутом нотном стане, и это им дается очень легко. Ученик видит перед собой карту и четко понимает , что играет правая рука, а что левая. После того, как ребенку становится легко играть , он переходит на другие презентации, где нотный стан предстает в обычном горизонтальном виде.
Благодаря компьютерным технологиям ребенок видит нотозвук в процессе, т . е. следит за рождением , развитием и завершением ноты.
Гениальная находка Елены Владимировны это подстроить нотный текст под зрение ученика, так как у каждого человека свои нейрофизиологические особенности восприятия.
На моих занятиях каждый ребенок выбирает для себя свою подачу нотного текста по своим силам. Кто то играет на 3 презентации( с визуальными подсказками), кто то на 5 презентации ( с обычными нотами).
Но самое главное , что есть в этой системе это то, что и я и ребенок может увидеть в точных цифрах зрительно-моторную задержку( ЗМЗ). И записывая в блокнот результат, ребенок сам видит рост навыков своей игры. Это показатели того, как развиваются навыки у ученика. А для учителя это колоссальное подспорье.
Заметила, что дети, которые не умели долго научиться читать и писать на уроках музыки быстро считывали по картинкам ноты, сольфеджируя, у них развивалась память, вера в себя, что " я" могу легко играть на инструменте дало толчок к освоению чтения.
Я давала детям свободу в освоении игры на фортепиано, не вмешиваясь в процесс, а только подсказывая, если просили дети, и результаты меня восхищали. Девочка, которая была на уроках робкая, стеснительная добилась хороших результатов, просила меня записать ее игру и отправить маме. А дома включала видео со своей игрой танцевала. Так постепенно она раскрывалась! Дети придумывали свои игры с карточками, что позволяло расширить их воображение.
На индивидуальные занятия ходил ко мне мальчик. Он занимался в музыкальной школе. На первом же занятии я дала ему сразу 5 презентацию с нотами, и он не смог сыграть, у него нет навыка чтения с листа. В музыкальных школах не учат " соединению" нот и клавиш. Там ноты отдельно, а клавиши отдельно. У ребенка нет понятия как это " соединение".
И мы с ним начали играть с 1 презентации , с картинками. Он очень любил ходить на занятия. Как он мне сказал: "Я и не думал, что можно так легко и быстро учить произведение." Мои дети первоклашки, конечно играли намного лучше этого мальчика. Так как они начинали учиться с " чистого " листа. Ко мне на уроки заходили девочки 5 -клашки, которые тоже занимались в музыкальных школах, и так же не могли играть с листа.
А мои дети учили их играть по " новому".
И еще хочу сказать про модули - игры. Детям они очень нравятся. Эти игры непростые, это настоящие тренажеры на формирование и развитие многих важных навыков. Они учат концентрации, тренировки и выносливости внимания, фокусироваться на выполнение интеллектуальных задач на длительное время. Тренировка глазных мышц, слежение за движущимся объектом.
Игры-тренажеры развивают логическое и пространственное мышление. Взаимодействие с программными модулями помогает усилить, восстановить и выстроить новые нейронные связи между зрительным, слуховым и тактильным восприятием. Работают 4 канала восприятия: слуховой, зрительный, тактильный, пространственно-временной + задействованы речевые центры (при проговаривании и пропевании нот во время прохождения модулей).
Такого точно нет ни в одной методике или программе по изучению игры на фортепиано! Если бы мне не попалась эта методика, я бы точно не стала даже браться учить детей играть на инструменте, первый класс, да еще и в школе в своем классе!!!!!
Мы с ребятами закончили подготовительный 1 курс.
Параллельно учила детей и училась сама. Меня поражали результаты моих детей, они на первом же занятии научились играть двумя руками, мы выучили ноты за два урока, мы слушали классическую музыку, мы пели. Дети с большим удовольствием ходят на занятия. И я вижу им нравится следить за своими результатами, они растут каждое занятие. И мне как преподавателю приятно видеть довольных учеников и довольных родителей! И все мои дети переходят на 2 курс.
Хочу поблагодарить Сергея Александровича, Галину Васильевну и Елену Владимировну Хайнер за возможность воспитывать наших детей музыкально- интеллектуально образованными.
Через новый подход обучения музыке, мы сможем больше привлекать ребят к прекрасному- музыке, испытывая при этом эстетическое наслаждение!
Пусть система " Софт Моцарт" набирает мировые обороты! Процветания Вам! И пусть у нас все получится!
Будем вместе- сможем Все!!!!
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Jul 2024 11:04 #53098
by Аким
Replied by Аким on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Татьяна Евгеньевна, поздравляю Вас с окончанием обучения по системе Софт Моцарт!
Вы учились сами и параллельно учили детей.
Изучая теорию и методику, тут же применяли полученные знания на практике в своём классе.
Это колоссальный опыт!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2024-2025 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Вы учились сами и параллельно учили детей.
Изучая теорию и методику, тут же применяли полученные знания на практике в своём классе.
Это колоссальный опыт!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2024-2025 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
The following user(s) said Thank You: hellene, Tatian_Shev16
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jul 2024 11:30 #53103
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Татьяна Евгеньевна, у Вас талант авторский, блогерский.
Вы так ярко, ясно и ёмко описали свой опыт, что читается на одном дыхании.
Поздравляю Вас с прохождением курса.
Вместе мы - сила!
Вы так ярко, ясно и ёмко описали свой опыт, что читается на одном дыхании.
Поздравляю Вас с прохождением курса.
Вместе мы - сила!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Tatian_Shev16
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 48
13 Jul 2024 02:53 #53110
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Здравствуйте! Большая благодарность вам, Елена Владимировна! И моему педагогу Галине Васильевне! Рада стать частью вашего волшебного сообщества!
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatian_Shev16
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 48
12 Oct 2024 08:12 - 12 Oct 2024 09:43 #53999
by Tatian_Shev16
Replied by Tatian_Shev16 on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Attachments:
Last edit: 12 Oct 2024 09:43 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
12 Oct 2024 09:40 #54003
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Поздравляю, Татьяна Евгеньевна! Очень рада за Вас и за нас, в наших рядах новый сертифицированный педагог, творческий и вдохновенный! В добрый путь!
The following user(s) said Thank You: Аким, Tatian_Shev16
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шевцова Татьяна Евгеньевна, г.Балашиха М.О.
Time to create page: 0.128 seconds