- Posts: 5642
- Thank you received: 2211
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Молдир Аббасовна, ничего нет опять. вы хотите файл подкрепить? Возможно только PDF или печатайте в окне сообщения.[email protected] wrote: Задание 8 Эссе
Эссэ пишется после выполнения всех заданий.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- [email protected]
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 36
- Thank you received: 20
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- [email protected]
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 36
- Thank you received: 20
Стадия 7. Эффект "Эффект старой машины"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...0-lebanon.html#48416
Стадия 4. Координация обеих рук.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...bine-10-lebanon.html
Стадия 6. Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
Стадия 9. Украшение или "вишенки на торте"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
Стадия 5. Менеджмент пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-7-russia-perm.html
Стадия 8. Метроном. Период шлифования.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- [email protected]
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 36
- Thank you received: 20
Сравнительный анализ
1. ОВЗ (слабовидящая) Яна, 10 лет, г.Чайковский
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20277-10.html
2. Jasmine Molaeb 13 years old, Preparatory level C, Beissour, Lebanon
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20255...eissour-lebanon.html
Программа Soft Mozart дает возможность заниматься музыкой всем детям с особыми образовательными потребностями. Яна несмотря ребенок с нарушением зрения, данная программа ей доступна и для восприятия материала, для игры, для изучения сольфеджио и др работы. Программа направлено на всестороннее развитие личности ребенка, социализацию в общество, подготовку их к жизни. Яна на уроках очень старается выполнить упражнения на пальчики и чувствуется уверенность при их выполнении.
Jasmine Molaeb очень развита чувство ритма. При игре "Утро" Э.Грига исполнила длительности нот ровно, без лишних пауз, лишних нот. Координация движения, постановка рук правильная. Особенно нужно отметить на внимание при игре на инструменте.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
[email protected] wrote: Задание 6.
Стадия 7. Эффект "Эффект старой машины"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...0-lebanon.html#48416
Стадия 4. Координация обеих рук.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...bine-10-lebanon.html
Стадия 6. Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
Стадия 9. Украшение или "вишенки на торте"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
Стадия 5. Менеджмент пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-7-russia-perm.html
Стадия 8. Метроном. Период шлифования.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
Молдир Аббасовна, Вам нужно подкрепить ссылку конкретного видео из ю-туб. Для этого нужно встать на картинку видео, нажать ю-тубовский значок, так Вы выйдите на канал, затем скопировать ссылку в браузере и вставить в окно сообщения.
По предоставленным Вами ссылкам очень много видео-примеров и что именно Вы выбрали сложно предсказать.
[email protected] wrote: Задание 7.
Сравнительный анализ
1. ОВЗ (слабовидящая) Яна, 10 лет, г.Чайковский
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20277-10.html
2. Jasmine Molaeb 13 years old, Preparatory level C, Beissour, Lebanon
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20255...eissour-lebanon.html
Программа Soft Mozart дает возможность заниматься музыкой всем детям с особыми образовательными потребностями. Яна несмотря ребенок с нарушением зрения, данная программа ей доступна и для восприятия материала, для игры, для изучения сольфеджио и др работы. Программа направлено на всестороннее развитие личности ребенка, социализацию в общество, подготовку их к жизни. Яна на уроках очень старается выполнить упражнения на пальчики и чувствуется уверенность при их выполнении.
Jasmine Molaeb очень развита чувство ритма. При игре "Утро" Э.Грига исполнила длительности нот ровно, без лишних пауз, лишних нот. Координация движения, постановка рук правильная. Особенно нужно отметить на внимание при игре на инструменте.
Молдир Аббасовна, прочитайте, пожалуйста внимательно задание по практической части №7.
Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп.
Не нужно делать описание каждого дневника, нужно сделать сравнение.
Например, взяли к сравнению дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
____________________________________________________________________________________________________
Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ, нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Please Log in or Create an account to join the conversation.