fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан

More
27 Sep 2023 22:41 - 27 Sep 2023 22:49 #49331 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Задание 8 Эссе

Молдир Аббасовна, ничего нет опять. вы хотите файл подкрепить? Возможно только PDF или печатайте в окне сообщения.
Эссэ пишется после выполнения всех заданий.
Last edit: 27 Sep 2023 22:49 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2023 22:52 - 28 Sep 2023 01:18 #49332 by moldirorazaly@mail.ru
Задание 8. Эссе.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 28 Sep 2023 01:18 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2023 23:52 #49334 by moldirorazaly@mail.ru
Задание 6.


Стадия 7. Эффект "Эффект старой машины"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...0-lebanon.html#48416

Стадия 4. Координация обеих рук.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...bine-10-lebanon.html

Стадия 6. Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html

Стадия 9. Украшение или "вишенки на торте"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html

Стадия 5. Менеджмент пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-7-russia-perm.html

Стадия 8. Метроном. Период шлифования.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Sep 2023 00:39 #49335 by moldirorazaly@mail.ru
Задание 7.
Сравнительный анализ
1. ОВЗ (слабовидящая) Яна, 10 лет, г.Чайковский
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20277-10.html

2. Jasmine Molaeb 13 years old, Preparatory level C, Beissour, Lebanon
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20255...eissour-lebanon.html

Программа Soft Mozart дает возможность заниматься музыкой всем детям с особыми образовательными потребностями. Яна несмотря ребенок с нарушением зрения, данная программа ей доступна и для восприятия материала, для игры, для изучения сольфеджио и др работы. Программа направлено на всестороннее развитие личности ребенка, социализацию в общество, подготовку их к жизни. Яна на уроках очень старается выполнить упражнения на пальчики и чувствуется уверенность при их выполнении.
Jasmine Molaeb очень развита чувство ритма. При игре "Утро" Э.Грига исполнила длительности нот ровно, без лишних пауз, лишних нот. Координация движения, постановка рук правильная. Особенно нужно отметить на внимание при игре на инструменте.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Sep 2023 01:30 #49337 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Задание 6.


Стадия 7. Эффект "Эффект старой машины"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...0-lebanon.html#48416

Стадия 4. Координация обеих рук.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...bine-10-lebanon.html

Стадия 6. Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html

Стадия 9. Украшение или "вишенки на торте"
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html

Стадия 5. Менеджмент пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-7-russia-perm.html

Стадия 8. Метроном. Период шлифования.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html



Молдир Аббасовна, Вам нужно подкрепить ссылку конкретного видео из ю-туб. Для этого нужно встать на картинку видео, нажать ю-тубовский значок, так Вы выйдите на канал, затем скопировать ссылку в браузере и вставить в окно сообщения.
По предоставленным Вами ссылкам очень много видео-примеров и что именно Вы выбрали сложно предсказать.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Sep 2023 01:39 #49338 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Задание 7.
Сравнительный анализ
1. ОВЗ (слабовидящая) Яна, 10 лет, г.Чайковский
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20277-10.html

2. Jasmine Molaeb 13 years old, Preparatory level C, Beissour, Lebanon
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20255...eissour-lebanon.html

Программа Soft Mozart дает возможность заниматься музыкой всем детям с особыми образовательными потребностями. Яна несмотря ребенок с нарушением зрения, данная программа ей доступна и для восприятия материала, для игры, для изучения сольфеджио и др работы. Программа направлено на всестороннее развитие личности ребенка, социализацию в общество, подготовку их к жизни. Яна на уроках очень старается выполнить упражнения на пальчики и чувствуется уверенность при их выполнении.
Jasmine Molaeb очень развита чувство ритма. При игре "Утро" Э.Грига исполнила длительности нот ровно, без лишних пауз, лишних нот. Координация движения, постановка рук правильная. Особенно нужно отметить на внимание при игре на инструменте.



Молдир Аббасовна, прочитайте, пожалуйста внимательно задание по практической части №7.

Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп.
Не нужно делать описание каждого дневника, нужно сделать сравнение.

Например, взяли к сравнению дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
____________________________________________________________________________________________________

Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.

Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.

Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ, нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.164 seconds