- Posts: 124
- Thank you received: 102
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Были сделаны следующие выводы.
Для учеников в возрасте 2.5 года - важно увлечь ребёнка музыкальными занятиями и поддерживать интерес к обучению, чтобы было желание учиться. Для этого в занятиях применяются игры, мотивацией служит музыкальные денежки, продолжительность уроков 15 - 20 минут.
Для учеников в возрасте 9 лет - также важно поддерживать интерес к музыкальным занятиям. Но занятия уже направлены на достижение конкретных результатов. Мотивацией служат цифровые показатели в программе. Продолжительность урока 40 мин.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Марина Симонова wrote: Модуль № 7. Задачи и подходы при обучении учеников разного возраста
Для выполнения задания были проанализированы дневники двух учениц 2.5 года и 9 лет.
Марина Петровна, спасибо за отчёт.
Задам некоторые наводящие вопросы.
1. Работа в модуле "Нежное пиано".
При работе с разным возрастом что используется в качестве навигатора? Это ведь тоже будет подход.
2. Слуховые диктанты.
Вы верно отметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
3. Слушанием музыки.
Малыши всё произведение будут играть?
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому так и можно написать - временной.
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, где и задачи, и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи.........................., а подходы..........................
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Марина Симонова
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 124
- Thank you received: 102
1. Работа в модуле «Нежное фортепиано».
При работе с детьми разного возраста что используется в качестве навигатора? Это тоже будет подход.
При работе с детьми 2.5 года - применяются азбучные наклейки на клавиши.
При работе с детьми 9 лет - применяются азбучные закладки, затем можно заменить на буквенные закладки
2. Слуховые диктанты.
Вы верно подметили: у взрослых написание музыкальных диктантов. А как именно они пишутся, с помощью какого метода?
Что применяется при слуховом диктанте у малышей?
При работе с учениками 2.5 года - слуховой диктант выкладывается азбучными карточками.
При работе с учениками 9 летними - слуховой диктант записывается штилями (ритмический диктант), нотами( мелодический диктант) методом скорописи
3. Слушанием музыки.
Малыши будут играть всё произведение?
При работе с малышами с учеником 2.5 года - кроме активного игрового действия, ученик слушает музыку спокойно, рядом можно посадить куклу, любимую игрушку. Предварительно проводится работа по прослушиванию, пропеванию и исполнению тизера. Исполнить тизер может взрослый (родитель, педагог).
Интерактивные игры. Подход во времени, поэтому можно так и написать — временной.
В интерактивных играх применяется временноё подход (2.5 года - 30 - 60 сек, 9 лет - от 5 мин)
Марина Петровна, есть ли вид деятельности, в котором и задачи, и подходы совпадают как у взрослых учеников, так и у малышей?
Вид деятельности "Теория музыки" - имеет одинаковые и задачи, и подходы (театрализация, персонажи, сказки-спектакли).
На мой взгляд "работа с музыкальным алфавитом" также имеет одинаковые задачи, и подходы (используются флэш-карты 3 круга, песенка с речёвкой)
Итак, сравнив дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2.5 года и 9 лет, одинаковые, а подходы разные, но в некоторых видах работы имеют одинаковый подход (теория музыка, музыкальный алфавит)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Марина Симонова wrote: Итак, сравнив дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2.5 года и 9 лет, одинаковые, а подходы разные, но в некоторых видах работы имеют одинаковый подход (теория музыка, музыкальный алфавит)
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.