fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
21 Oct 2024 01:38 - 21 Oct 2024 01:40 #54155 by Аким
Анастасия Юрьевна, поделюсь своими мыслями и ответами на Ваши вопросы (ниже жирным шрифтом)

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: В продолжение размышлений...

Ну и другой момент, если ребёнок видит этажи (линеечки), и видит-понимает "окошки" (то есть пространство между линеечек, а не так между 1 и 2 линеечкой, именно 1 окошко и т.д.), то проблемы чтения нот не возникает.

А если ребенок не видит? и не понимает? Я, например, уже запуталась в окошках, этажах, чердаках и подвалах))). Для восприятия ребенка слишком много информации для переваривания (сравнения, анализа и др.).

Я считаю, что перевернутый нотный стан работает эффективнее, потому что маленькие дети учатся что-либо делать, повторяя движения взрослых – они нас копируют. В традиционном чтении ноты идут вверх или вниз. Но когда мы переворачиваем нотный стан и ноты идут влево или вправо, а на клавиатуре синхронизируясь, то дети просто копируют ноты, играя их на клавишах. Они учатся играть, опираясь на карту, поэтому это эффективнее.
Я считаю, что учить детей, опираясь на карту, т.е. на тот факт, что нотный стан является симметричным – это важно, потому что когда мы держим в голове информацию и когда мы видим это перед собой – это две большие разницы. А если мы и видим, и держим – это вдвойне эффективно.


И еще что отметила для меня, понятие длительности звука - это временное понятие, музыкальный звук отличается протяженностью во времени. И тут, безусловно, объяснение длительностей на яблочках - не очень уместно, но тогда не совсем понятно и объяснение человек на 4 стульях (целая), толстячок (2 стула - половинная), маленькие детки и собачки (шестнадцатые). ?

Картинки со стульями были созданы для того, чтобы дети умели считать количество сидений в такте и ставить тактовые черточки.

Last edit: 21 Oct 2024 01:40 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Anastasiya-Maryach-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 08:46 #54158 by hellene
Replied by hellene on topic Anastasiia Yurievna Mariach
У Вас прошел процесс научной кристаллизации знаний. Это очень ценно!
Не удивлюсь, если однажды прочту диссертацию или научную публикацию по теме у Вас. В добрый час!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Anastasiya-Maryach-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 10:46 - 21 Oct 2024 11:07 #54162 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый день, коллеги.
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.

Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.
[video size=1:25 width=425 height=344 type=youtube]
[/video]

P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).
Attachments:
Last edit: 21 Oct 2024 11:07 by Anastasiya-Maryach-vkontakte. Reason: добавлены материалы в выполненное задание

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 12:05 #54163 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый день, коллеги.
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.

Пьесы:.
1. Алфавитная песенка.
2. Чёрная овечка.
3. Шалтай-болтай сидел на стене.
4. Джэк и Джил
5. Лондонский мост.
6. Мери Хэ и маленькая овечка.
7. Маленький Индеец.
8. Фермер в Долине.


Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 12:08 - 21 Oct 2024 12:10 #54164 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста.
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!
Last edit: 21 Oct 2024 12:10 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Oct 2024 15:51 - 21 Oct 2024 15:54 #54165 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.

е

Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.

Спасибо за ответы.
Attachments:
Last edit: 21 Oct 2024 15:54 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.126 seconds