- Posts: 5266
- Karma: 50
- Thank you received: 2107
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Anastasiia Yurievna Mariach
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: В продолжение размышлений...
Ну и другой момент, если ребёнок видит этажи (линеечки), и видит-понимает "окошки" (то есть пространство между линеечек, а не так между 1 и 2 линеечкой, именно 1 окошко и т.д.), то проблемы чтения нот не возникает.
А если ребенок не видит? и не понимает? Я, например, уже запуталась в окошках, этажах, чердаках и подвалах))). Для восприятия ребенка слишком много информации для переваривания (сравнения, анализа и др.).
Я считаю, что перевернутый нотный стан работает эффективнее, потому что маленькие дети учатся что-либо делать, повторяя движения взрослых – они нас копируют. В традиционном чтении ноты идут вверх или вниз. Но когда мы переворачиваем нотный стан и ноты идут влево или вправо, а на клавиатуре синхронизируясь, то дети просто копируют ноты, играя их на клавишах. Они учатся играть, опираясь на карту, поэтому это эффективнее.
Я считаю, что учить детей, опираясь на карту, т.е. на тот факт, что нотный стан является симметричным – это важно, потому что когда мы держим в голове информацию и когда мы видим это перед собой – это две большие разницы. А если мы и видим, и держим – это вдвойне эффективно.
И еще что отметила для меня, понятие длительности звука - это временное понятие, музыкальный звук отличается протяженностью во времени. И тут, безусловно, объяснение длительностей на яблочках - не очень уместно, но тогда не совсем понятно и объяснение человек на 4 стульях (целая), толстячок (2 стула - половинная), маленькие детки и собачки (шестнадцатые). ?
Картинки со стульями были созданы для того, чтобы дети умели считать количество сидений в такте и ставить тактовые черточки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Не удивлюсь, если однажды прочту диссертацию или научную публикацию по теме у Вас. В добрый час!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 33
- Thank you received: 25
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.
Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.
[video size=1:25 width=425 height=344 type=youtube][/video]
P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 33
- Thank you received: 25
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.
Пьесы:.
1. Алфавитная песенка.
2. Чёрная овечка.
3. Шалтай-болтай сидел на стене.
4. Джэк и Джил
5. Лондонский мост.
6. Мери Хэ и маленькая овечка.
7. Маленький Индеец.
8. Фермер в Долине.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 33
- Thank you received: 25
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 33
- Thank you received: 25
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.
е
Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.
Спасибо за ответы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach