- Posts: 29
- Thank you received: 22
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва
- Анастасия Игоревна
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Мне очень хочется поделиться своими мыслями и отношением к методу Хайнер и программе Софт Моцарт. Когда я знакомилась с программой, изучала теоретические основы системы, не сразу поняла, насколько она глубокая и содержательная. Многие люди думают, что это просто тренажер для чтения нот. Это лишь поверхностное суждение. Курсы помогли мне погрузиться в изучение основ программы и метода Хайнер. Я считаю, что открытие Елены Владимировны сравнимо с изобретением нот Гвидо Аретинским. Я узнала очень многое. Нотный Стан - это линейки и пространства симметрично расположенные от До первой октавы. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах. Фактически люди, бегло читающие нотный текст, воспринимают музыкальный текст визуально, основываясь на позиции ноты на линейках и пространствах. Самое главное, что я смогла понять, играть на инструменте можно научить любого человека, независимо от того, есть у него слух, способности, или нет. До сих пор многие учителя музыки придерживаются того мнения, что музыка - элитарное искусство, предназначенное для избранных. Какова же цель Елены Владимировны? Сделать так, чтобы все люди могли обучаться нотной грамоте, уметь пользоваться музыкальным языком. Это тот самый волшебный ключик, открывающий двери в мир музыки. Работая в обычной школе, вижу детей, понимаю, что из класса 1-2 только человека ходят в музыкальные школы, остальная масса детей не знают музыкального языка. Если бы во всех общеобразовательных школах были классы, позволяющие работать по программе Софт Моцарт, то было бы в нашей стране музыкально грамотное общество. Я буду стремиться в своей работе идти к намеченной цели, которая стала возможной, благодаря открытию Елены Владимировны Хайнер. Чтобы уроки музыки были не только о музыке, а еще и погружением в волшебный мир музыкальных звуков.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Анастасия Игоревна wrote: Эссе.
Мне очень хочется поделиться своими мыслями и отношением к методу Хайнер и программе Софт Моцарт. Когда я знакомилась с программой, изучала теоретические основы системы, не сразу поняла, насколько она глубокая и содержательная. Многие люди думают, что это просто тренажер для чтения нот. Это лишь поверхностное суждение. Курсы помогли мне погрузиться в изучение основ программы и метода Хайнер. Я считаю, что открытие Елены Владимировны сравнимо с изобретением нот Гвидо Аретинским. Я узнала очень многое. Нотный Стан - это линейки и пространства симметрично расположенные от До первой октавы. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах. Фактически люди, бегло читающие нотный текст, воспринимают музыкальный текст визуально, основываясь на позиции ноты на линейках и пространствах. Самое главное, что я смогла понять, играть на инструменте можно научить любого человека, независимо от того, есть у него слух, способности, или нет. До сих пор многие учителя музыки придерживаются того мнения, что музыка - элитарное искусство, предназначенное для избранных. Какова же цель Елены Владимировны? Сделать так, чтобы все люди могли обучаться нотной грамоте, уметь пользоваться музыкальным языком. Это тот самый волшебный ключик, открывающий двери в мир музыки. Работая в обычной школе, вижу детей, понимаю, что из класса 1-2 только человека ходят в музыкальные школы, остальная масса детей не знают музыкального языка. Если бы во всех общеобразовательных школах были классы, позволяющие работать по программе Софт Моцарт, то было бы в нашей стране музыкально грамотное общество. Я буду стремиться в своей работе идти к намеченной цели, которая стала возможной, благодаря открытию Елены Владимировны Хайнер. Чтобы уроки музыки были не только о музыке, а еще и погружением в волшебный мир музыкальных звуков.
Анастасия Игоревна, спасибо Вам за Ваши мысли и впечатления!
Да, система СМ действительно глубокая, когда в неё глубоко погрузишься, тогда всё видно изнутри.
Уверенна, что все полученные знания: научные и практические будут использованы Вами в дальнейшей работе.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
В добрый час, Анастасия Игоревна!Анастасия Игоревна wrote: Эссе.
Мне очень хочется поделиться своими мыслями и отношением к методу Хайнер и программе Софт Моцарт. Когда я знакомилась с программой, изучала теоретические основы системы, не сразу поняла, насколько она глубокая и содержательная. Многие люди думают, что это просто тренажер для чтения нот. Это лишь поверхностное суждение. Курсы помогли мне погрузиться в изучение основ программы и метода Хайнер. Я считаю, что открытие Елены Владимировны сравнимо с изобретением нот Гвидо Аретинским. Я узнала очень многое. Нотный Стан - это линейки и пространства симметрично расположенные от До первой октавы. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах. Фактически люди, бегло читающие нотный текст, воспринимают музыкальный текст визуально, основываясь на позиции ноты на линейках и пространствах. Самое главное, что я смогла понять, играть на инструменте можно научить любого человека, независимо от того, есть у него слух, способности, или нет. До сих пор многие учителя музыки придерживаются того мнения, что музыка - элитарное искусство, предназначенное для избранных. Какова же цель Елены Владимировны? Сделать так, чтобы все люди могли обучаться нотной грамоте, уметь пользоваться музыкальным языком. Это тот самый волшебный ключик, открывающий двери в мир музыки. Работая в обычной школе, вижу детей, понимаю, что из класса 1-2 только человека ходят в музыкальные школы, остальная масса детей не знают музыкального языка. Если бы во всех общеобразовательных школах были классы, позволяющие работать по программе Софт Моцарт, то было бы в нашей стране музыкально грамотное общество. Я буду стремиться в своей работе идти к намеченной цели, которая стала возможной, благодаря открытию Елены Владимировны Хайнер. Чтобы уроки музыки были не только о музыке, а еще и погружением в волшебный мир музыкальных звуков.
Вместе мы сможем измнить и гармонизировать этот мир.
Спасибо, что Вы с нами!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Игоревна
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 29
- Thank you received: 22
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Игоревна
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 29
- Thank you received: 22
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Анастасия Игоревна wrote: Сравнительный анализ дневников.
Анастасия Игоревна, спасибо за отчёт по практической №7.
Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи............................, а подходы.............................
Есть ли вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва