- Posts: 21
- Thank you received: 21
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
05 Jan 2025 00:31 #54779
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическое задание № 7: проанализировать два дневника обучающихся Академии Софт Моцарт: "Дневник прогресса" Милы (США) (2,5 года) и "Дневник прогресса" Виктории (Россия) (9 лет).
1. Работа с карточками.
Задачи: вовлечение в музыку, изучение нот и их последовательности.
Подходы: у 2-х летки - знакомство с нотами через карточки с картинками (нотная азбука); у 9-ти летки - изучение традиционного обозначения нот по карточкам, с засечками и без них.
2. Работа с музыкальным алфавитом.
Задачи: знакомство с нотками посредством ассоциативных связей, изучение последовательности нот, развитие музыкального слуха и памяти.
Подходы: у 2-х летки и у 9-ти летки - наглядный: просмотр видео, применение карточек и алфавитных кругов, пропевание нот. У взрослых применяется еще проигрывание нот в разной последовательности.
3. Упражнения.
Задача: научиться технике игры на фортепиано и улучшить её.
Подход: у 2-х леток - игровой, развивающий, применение карточек с картинками; у 9-ти леток - без игровой, развивающий, применение карточек с буквами.
4. Интерактивные игры.
Задача: научиться работать с интерактивными модулями, тренировка памяти, фокуса зрения, логического и пространственного мышления, внимания и выносливости, учет ЗМЗ.
Подход: временной - 2-х летки играют от 30 сек. до 1 мин., 9-ти летки от 1 до 5 мин. игрового времени. У малышей возможно ограничение количества клавиш.
5. Игра пьес в модуле Нежное фортепиано.
Задача: научиться играть пьесы по нотам-буквам, ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана, научиться играть 2-мя руками одновременно.
Подход: у 2-х леток - игра по наклейкам на клавиатуре и, возможно, с ограничением клавишного и экранного пространства; у 9-ти леток - игра по закладкам клавиш, без ограничения клавишного и экранного пространства.
6. Развитие слуха.
Задача: развивать слух, определять звуковысотное положение нот, научиться оформлять мелодию.
Подход: у 2-х леток игровой - выкладывают карточки с символами нот, пропевают ноты (сольфеджируют); у 9-ти леток без игровой - на диктантах записывают ноты методом скорописи, пропевают ноты (сольфеджируют).
7. Слушание музыки.
Задача: погружение в искусство, накопление слухового багажа и ассоциативных связей, знакомство с шедеврами мировой классики с помощью тизеров (фрагментов основной темы) через модуль Нежное фортепиано.
Подход: у 2-х леток игровой – под музыку можно танцевать, дирижировать и т.д., для малыша можно вырезать кусочки пьесы для исполнения, тизер может исполнять мама или педагог; у 9-ти леток без игровой – применение наглядного материала, взрослый ученик выполняет тизер самостоятельно и если произведение не сложное, то может сыграть его полностью.
8. Теория музыки.
Задачи: познакомиться с музыкальными понятиями и терминами через образы героев и театр теории музыки, расширение кругозора и музыкальной грамотности.
Подход: образный, игровой как для малышей, так и для взрослых, поддерживающий ассоциативные взаимосвязи через сказки, видео-спектакли.
Сравнивая дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2,5 года и 9 лет одинаковы, подходы разные, но в некоторых видах работ подход одинаковый (теория музыки и музыкальный алфавит).
1. Работа с карточками.
Задачи: вовлечение в музыку, изучение нот и их последовательности.
Подходы: у 2-х летки - знакомство с нотами через карточки с картинками (нотная азбука); у 9-ти летки - изучение традиционного обозначения нот по карточкам, с засечками и без них.
2. Работа с музыкальным алфавитом.
Задачи: знакомство с нотками посредством ассоциативных связей, изучение последовательности нот, развитие музыкального слуха и памяти.
Подходы: у 2-х летки и у 9-ти летки - наглядный: просмотр видео, применение карточек и алфавитных кругов, пропевание нот. У взрослых применяется еще проигрывание нот в разной последовательности.
3. Упражнения.
Задача: научиться технике игры на фортепиано и улучшить её.
Подход: у 2-х леток - игровой, развивающий, применение карточек с картинками; у 9-ти леток - без игровой, развивающий, применение карточек с буквами.
4. Интерактивные игры.
Задача: научиться работать с интерактивными модулями, тренировка памяти, фокуса зрения, логического и пространственного мышления, внимания и выносливости, учет ЗМЗ.
Подход: временной - 2-х летки играют от 30 сек. до 1 мин., 9-ти летки от 1 до 5 мин. игрового времени. У малышей возможно ограничение количества клавиш.
5. Игра пьес в модуле Нежное фортепиано.
Задача: научиться играть пьесы по нотам-буквам, ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана, научиться играть 2-мя руками одновременно.
Подход: у 2-х леток - игра по наклейкам на клавиатуре и, возможно, с ограничением клавишного и экранного пространства; у 9-ти леток - игра по закладкам клавиш, без ограничения клавишного и экранного пространства.
6. Развитие слуха.
Задача: развивать слух, определять звуковысотное положение нот, научиться оформлять мелодию.
Подход: у 2-х леток игровой - выкладывают карточки с символами нот, пропевают ноты (сольфеджируют); у 9-ти леток без игровой - на диктантах записывают ноты методом скорописи, пропевают ноты (сольфеджируют).
7. Слушание музыки.
Задача: погружение в искусство, накопление слухового багажа и ассоциативных связей, знакомство с шедеврами мировой классики с помощью тизеров (фрагментов основной темы) через модуль Нежное фортепиано.
Подход: у 2-х леток игровой – под музыку можно танцевать, дирижировать и т.д., для малыша можно вырезать кусочки пьесы для исполнения, тизер может исполнять мама или педагог; у 9-ти леток без игровой – применение наглядного материала, взрослый ученик выполняет тизер самостоятельно и если произведение не сложное, то может сыграть его полностью.
8. Теория музыки.
Задачи: познакомиться с музыкальными понятиями и терминами через образы героев и театр теории музыки, расширение кругозора и музыкальной грамотности.
Подход: образный, игровой как для малышей, так и для взрослых, поддерживающий ассоциативные взаимосвязи через сказки, видео-спектакли.
Сравнивая дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2,5 года и 9 лет одинаковы, подходы разные, но в некоторых видах работ подход одинаковый (теория музыки и музыкальный алфавит).
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 05:51 #54781
by Аким
Replied by Аким on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:47 #54782
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическое задание № 6: анализ выступлений учащихся Академии Софт Моцарт (определение этапов музыкального развития)
1. Стадия нахождения нот.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...talina-9-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...silisa-3-russia.html ,
2. Стадия нахождения клавиш «Вижу ноту - нахожу клавишу».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...o-4-usa.html?start=0
www.softmozart.com/forum/recital- 22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ily-russia-perm.html
3. Стадия создания зрительно-моторной координации.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-sofia-4-russia.html
1. Стадия нахождения нот.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...talina-9-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...silisa-3-russia.html ,
2. Стадия нахождения клавиш «Вижу ноту - нахожу клавишу».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...o-4-usa.html?start=0
www.softmozart.com/forum/recital- 22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ily-russia-perm.html
3. Стадия создания зрительно-моторной координации.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-sofia-4-russia.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:48 #54783
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
4. Стадия координации обеих рук (одна рука удерживает ноту, другая продолжает нажимать).
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-haya-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...0-ilya-8-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla -6-lebanon.html
5. Стадия Менеджмента пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...karma-8-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
6. Стадия Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-haya-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...0-ilya-8-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla -6-lebanon.html
5. Стадия Менеджмента пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...karma-8-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
6. Стадия Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:49 #54784
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
7. Стадия выучивания наизусть, эффект «Старой машины».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ey-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ry-10-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...iza-8-yo-russia.html
8. Стадия Метроном.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ia-8-yo-russia.html
9. Стадия украшения «Вишенка на торте».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ta-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ia-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-akim-12-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...lyana-11-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...na-10-yo-russia.html
Некоторые исполнения пьес нельзя отнести к конкретной стадии в чистом виде, т.к. они находятся в развитии.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ey-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ry-10-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...iza-8-yo-russia.html
8. Стадия Метроном.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ia-8-yo-russia.html
9. Стадия украшения «Вишенка на торте».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ta-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ia-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-akim-12-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...lyana-11-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...na-10-yo-russia.html
Некоторые исполнения пьес нельзя отнести к конкретной стадии в чистом виде, т.к. они находятся в развитии.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:57 - 05 Jan 2025 23:24 #54785
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Attachments:
Last edit: 05 Jan 2025 23:24 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Time to create page: 0.263 seconds