- Posts: 21
- Thank you received: 21
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
05 Jan 2025 00:31 #54779
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическое задание № 7: проанализировать два дневника обучающихся Академии Софт Моцарт: "Дневник прогресса" Милы (США) (2,5 года) и "Дневник прогресса" Виктории (Россия) (9 лет).
1. Работа с карточками.
Задачи: вовлечение в музыку, изучение нот и их последовательности.
Подходы: у 2-х летки - знакомство с нотами через карточки с картинками (нотная азбука); у 9-ти летки - изучение традиционного обозначения нот по карточкам, с засечками и без них.
2. Работа с музыкальным алфавитом.
Задачи: знакомство с нотками посредством ассоциативных связей, изучение последовательности нот, развитие музыкального слуха и памяти.
Подходы: у 2-х летки и у 9-ти летки - наглядный: просмотр видео, применение карточек и алфавитных кругов, пропевание нот. У взрослых применяется еще проигрывание нот в разной последовательности.
3. Упражнения.
Задача: научиться технике игры на фортепиано и улучшить её.
Подход: у 2-х леток - игровой, развивающий, применение карточек с картинками; у 9-ти леток - без игровой, развивающий, применение карточек с буквами.
4. Интерактивные игры.
Задача: научиться работать с интерактивными модулями, тренировка памяти, фокуса зрения, логического и пространственного мышления, внимания и выносливости, учет ЗМЗ.
Подход: временной - 2-х летки играют от 30 сек. до 1 мин., 9-ти летки от 1 до 5 мин. игрового времени. У малышей возможно ограничение количества клавиш.
5. Игра пьес в модуле Нежное фортепиано.
Задача: научиться играть пьесы по нотам-буквам, ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана, научиться играть 2-мя руками одновременно.
Подход: у 2-х леток - игра по наклейкам на клавиатуре и, возможно, с ограничением клавишного и экранного пространства; у 9-ти леток - игра по закладкам клавиш, без ограничения клавишного и экранного пространства.
6. Развитие слуха.
Задача: развивать слух, определять звуковысотное положение нот, научиться оформлять мелодию.
Подход: у 2-х леток игровой - выкладывают карточки с символами нот, пропевают ноты (сольфеджируют); у 9-ти леток без игровой - на диктантах записывают ноты методом скорописи, пропевают ноты (сольфеджируют).
7. Слушание музыки.
Задача: погружение в искусство, накопление слухового багажа и ассоциативных связей, знакомство с шедеврами мировой классики с помощью тизеров (фрагментов основной темы) через модуль Нежное фортепиано.
Подход: у 2-х леток игровой – под музыку можно танцевать, дирижировать и т.д., для малыша можно вырезать кусочки пьесы для исполнения, тизер может исполнять мама или педагог; у 9-ти леток без игровой – применение наглядного материала, взрослый ученик выполняет тизер самостоятельно и если произведение не сложное, то может сыграть его полностью.
8. Теория музыки.
Задачи: познакомиться с музыкальными понятиями и терминами через образы героев и театр теории музыки, расширение кругозора и музыкальной грамотности.
Подход: образный, игровой как для малышей, так и для взрослых, поддерживающий ассоциативные взаимосвязи через сказки, видео-спектакли.
Сравнивая дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2,5 года и 9 лет одинаковы, подходы разные, но в некоторых видах работ подход одинаковый (теория музыки и музыкальный алфавит).
1. Работа с карточками.
Задачи: вовлечение в музыку, изучение нот и их последовательности.
Подходы: у 2-х летки - знакомство с нотами через карточки с картинками (нотная азбука); у 9-ти летки - изучение традиционного обозначения нот по карточкам, с засечками и без них.
2. Работа с музыкальным алфавитом.
Задачи: знакомство с нотками посредством ассоциативных связей, изучение последовательности нот, развитие музыкального слуха и памяти.
Подходы: у 2-х летки и у 9-ти летки - наглядный: просмотр видео, применение карточек и алфавитных кругов, пропевание нот. У взрослых применяется еще проигрывание нот в разной последовательности.
3. Упражнения.
Задача: научиться технике игры на фортепиано и улучшить её.
Подход: у 2-х леток - игровой, развивающий, применение карточек с картинками; у 9-ти леток - без игровой, развивающий, применение карточек с буквами.
4. Интерактивные игры.
Задача: научиться работать с интерактивными модулями, тренировка памяти, фокуса зрения, логического и пространственного мышления, внимания и выносливости, учет ЗМЗ.
Подход: временной - 2-х летки играют от 30 сек. до 1 мин., 9-ти летки от 1 до 5 мин. игрового времени. У малышей возможно ограничение количества клавиш.
5. Игра пьес в модуле Нежное фортепиано.
Задача: научиться играть пьесы по нотам-буквам, ориентироваться в линейках и пространствах нотного стана, научиться играть 2-мя руками одновременно.
Подход: у 2-х леток - игра по наклейкам на клавиатуре и, возможно, с ограничением клавишного и экранного пространства; у 9-ти леток - игра по закладкам клавиш, без ограничения клавишного и экранного пространства.
6. Развитие слуха.
Задача: развивать слух, определять звуковысотное положение нот, научиться оформлять мелодию.
Подход: у 2-х леток игровой - выкладывают карточки с символами нот, пропевают ноты (сольфеджируют); у 9-ти леток без игровой - на диктантах записывают ноты методом скорописи, пропевают ноты (сольфеджируют).
7. Слушание музыки.
Задача: погружение в искусство, накопление слухового багажа и ассоциативных связей, знакомство с шедеврами мировой классики с помощью тизеров (фрагментов основной темы) через модуль Нежное фортепиано.
Подход: у 2-х леток игровой – под музыку можно танцевать, дирижировать и т.д., для малыша можно вырезать кусочки пьесы для исполнения, тизер может исполнять мама или педагог; у 9-ти леток без игровой – применение наглядного материала, взрослый ученик выполняет тизер самостоятельно и если произведение не сложное, то может сыграть его полностью.
8. Теория музыки.
Задачи: познакомиться с музыкальными понятиями и терминами через образы героев и театр теории музыки, расширение кругозора и музыкальной грамотности.
Подход: образный, игровой как для малышей, так и для взрослых, поддерживающий ассоциативные взаимосвязи через сказки, видео-спектакли.
Сравнивая дневники разных возрастов, можно сделать вывод, что задачи для возраста 2,5 года и 9 лет одинаковы, подходы разные, но в некоторых видах работ подход одинаковый (теория музыки и музыкальный алфавит).
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 05:51 #54781
by Аким
Replied by Аким on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:47 #54782
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Практическое задание № 6: анализ выступлений учащихся Академии Софт Моцарт (определение этапов музыкального развития)
1. Стадия нахождения нот.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...talina-9-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...silisa-3-russia.html ,
2. Стадия нахождения клавиш «Вижу ноту - нахожу клавишу».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...o-4-usa.html?start=0
www.softmozart.com/forum/recital- 22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ily-russia-perm.html
3. Стадия создания зрительно-моторной координации.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-sofia-4-russia.html
1. Стадия нахождения нот.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...talina-9-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...silisa-3-russia.html ,
2. Стадия нахождения клавиш «Вижу ноту - нахожу клавишу».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...o-4-usa.html?start=0
www.softmozart.com/forum/recital- 22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ily-russia-perm.html
3. Стадия создания зрительно-моторной координации.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-sofia-4-russia.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:48 #54783
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
4. Стадия координации обеих рук (одна рука удерживает ноту, другая продолжает нажимать).
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-haya-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...0-ilya-8-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla -6-lebanon.html
5. Стадия Менеджмента пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...karma-8-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
6. Стадия Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-haya-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-nour-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital -22-grad...0-ilya-8-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla -6-lebanon.html
5. Стадия Менеджмента пальцев.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...7-jad-9-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...karma-8-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
6. Стадия Сольфеджио.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...maya-11-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...perla-6-lebanon.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-alena-6-russia.html
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:49 #54784
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
7. Стадия выучивания наизусть, эффект «Старой машины».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ey-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ry-10-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...iza-8-yo-russia.html
8. Стадия Метроном.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ia-8-yo-russia.html
9. Стадия украшения «Вишенка на торте».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ta-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ia-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-akim-12-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...lyana-11-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...na-10-yo-russia.html
Некоторые исполнения пьес нельзя отнести к конкретной стадии в чистом виде, т.к. они находятся в развитии.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ey-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ry-10-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...iza-8-yo-russia.html
8. Стадия Метроном.
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a-11-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ia-8-yo-russia.html
9. Стадия украшения «Вишенка на торте».
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...ta-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad…ia-13-yo-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-akim-12-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...lyana-11-russia.html
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...na-10-yo-russia.html
Некоторые исполнения пьес нельзя отнести к конкретной стадии в чистом виде, т.к. они находятся в развитии.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jan 2025 20:57 - 05 Jan 2025 23:24 #54785
by Antonika
Replied by Antonika on topic Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область
Last edit: 05 Jan 2025 23:24 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.281 seconds