- Posts: 11
 - Thank you received: 5
 
Our Promotion
The countdown has ended
		Save, Сэкономьте, Ahorrar
		
            Teachers Training Experience            
        
    
    Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
- Olga-Krivenko-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        
            
        
                20 Aug 2025 07:23         -  20 Aug 2025 09:51        #56328
        by Olga-Krivenko-vkontakte
    
    
 	
	    
            	
	    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
    
        Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
         Практическая №7
 
Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
     
    Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
        Last edit: 20 Aug 2025 09:51  by Аким.            
    
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                20 Aug 2025 09:58                #56329
        by Аким
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
        Практическая работа №7 - зачёт.    
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 11
 - Thank you received: 5
 
            
        
                20 Aug 2025 11:07                #56330
        by Olga-Krivenko-vkontakte
    
    
 	
	    
            	
	    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
    
        Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
        Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
     
    Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 11
 - Thank you received: 5
 
            
        
                20 Aug 2025 11:12                #56332
        by Olga-Krivenko-vkontakte
    
    
 	
	    
            	
	    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
    
        Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
         
Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
     
    Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
        The following user(s) said Thank You: hellene     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                20 Aug 2025 18:40                #56333
        by Аким
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
        Практическая № 8 - зачёт    
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                27 Aug 2025 06:22                #56378
        by Аким
    
    
 	
	    
    
        Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар            
    
        Ольга Владимировна, поздравляю Вас с окончанием обучения в университете им. Герцена по курсу "Soft Way to Mоzart"!
  
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2025-2026 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
    Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2025-2026 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
        Time to create page: 0.301 seconds