Olimpiya1 wrote: Спасибо Галина. Он четко слышит , что какая-то другая нота. Но идет более легким путем, ведь ошибку не выдает. Зачем ему лишний раз напрягаться. У него бОльшая трудность - успеть перенести руку на следующую актаву. Он точно знает, где ДО находится в любой актаве
Olimpiya1, эта игра "долгоиграющая"

)! Это изучение географии инструмента. Игра и создана так, чтобы увеличивать сложность постепенно.
Ребенок, да и взрослый начинающий, очень сильно на самом деле напрягается (это как прочитать текст на молознакомом языке

)): он должен увидеть ноту и найти соответствующую ей клавишу. Это не просто по началу, поэтому мы идем от простого к сложному: сначала учимся угадывать в первой октаве, а затем идем дальше, то есть учимся переносить руку в другие октавы, ведь расположение нот во всех октавах одинаковое. И постепенно развивается умение находить ноту почти не глядя на клавиши.
Ученики старших классов играют в эту игру с закрытым экраном, то есть уних развивается абсолютный слух со временем.
Время игры постепенно увеличивается, начинаем с 30 сек!. Если записывать результаты, то прогресс можно проследить.
Всего доброго!