- Posts: 159
- Thank you received: 162
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Soft Mozart и BirillKids Little Musician
12 Jun 2012 06:59 #4406
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
У меня на компьютере все линки работают правильно. Не знаю, что и сказать

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
12 Jun 2012 07:39 #4411
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Такое бывает подождём до завтра ,но нотки "до"."ре"."соль"-вижу -замечательно .Спасибо за всё
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2012 17:01 #4450
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Ребенок в восторге от новых ноток в Little Musician. Раньше сольфеджио шло с трудом, а теперь сама называет ноты, иногда пытается пропеть.
Возникают некоторые "билингвистические" трудности. До вчерашнего дня домик был "домиком" и приводил к "до", а сегодня Сашка называет его "casetta" (это по-итальянски), и нота не выплывает, в подтверждение правильности метода.
Возникают некоторые "билингвистические" трудности. До вчерашнего дня домик был "домиком" и приводил к "до", а сегодня Сашка называет его "casetta" (это по-итальянски), и нота не выплывает, в подтверждение правильности метода.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 Jun 2012 05:19 - 19 Jun 2012 05:31 #4488
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
После того, как я прилежно раскрасила нотки в цвета радуги, пришло окончательное осознание, что делать этого не следовало.
То есть, конечно, можно, но лучше иметь представление о том, для чего мы это делаем! Для развития у ребенка цветового восприятия - да! Еще чтобы сделать нотный стан более красивым. Но это ни в коем случае напрямую не способствует изучению нотной грамоты.
В каком возрасте ребенок начинает легко и безошибочно определять цвет предмета и называть его? Для многих детей это остается сложной задачей вплоть до пятилетнего возраста, даже если родители занимаются с ними. Не буду изобиловать ссылками на ресурсы... Для маленького ребенка гораздо проще ответить на вопрос "что это такое?", нежели на вопрос "какого оно цвета?", определить форму, а не цвет.
Не будучи специалистом, я раньше не задумывалась над такой проблемой - мои старшие дети к двум годам правильно называли цвета радуги. А сейчас маленькая Сашка (2,4) до сих пор называет красный цвет зеленым, не будучи дальтоником. Вчера наш педиатр популярно разъяснил ситуацию: даже если маленькие дети правильно называют цвет, для них это очень сложно!!!! Такая вот простая вещь, которая должна быть очевидна для любого специалиста и для любого родителя. Таким образом, привязывая ноту к цвету, мы только усложняем ребенку задачу, пытаясь научить его "всему сразу".
Ну и на чем же основана система "радуга"? Почему полмира пытается раскрасить ноты в уверенности, что таким образом дети выучат их быстрее?
И вообще: как разобраться в методиках раннего развития, если подобную ерунду, например, разрабатывают сотни авторитетных организаций. А кроме музыкального развития, есть еще сотни аспектов. Я в шоке...
То есть, конечно, можно, но лучше иметь представление о том, для чего мы это делаем! Для развития у ребенка цветового восприятия - да! Еще чтобы сделать нотный стан более красивым. Но это ни в коем случае напрямую не способствует изучению нотной грамоты.
В каком возрасте ребенок начинает легко и безошибочно определять цвет предмета и называть его? Для многих детей это остается сложной задачей вплоть до пятилетнего возраста, даже если родители занимаются с ними. Не буду изобиловать ссылками на ресурсы... Для маленького ребенка гораздо проще ответить на вопрос "что это такое?", нежели на вопрос "какого оно цвета?", определить форму, а не цвет.
Не будучи специалистом, я раньше не задумывалась над такой проблемой - мои старшие дети к двум годам правильно называли цвета радуги. А сейчас маленькая Сашка (2,4) до сих пор называет красный цвет зеленым, не будучи дальтоником. Вчера наш педиатр популярно разъяснил ситуацию: даже если маленькие дети правильно называют цвет, для них это очень сложно!!!! Такая вот простая вещь, которая должна быть очевидна для любого специалиста и для любого родителя. Таким образом, привязывая ноту к цвету, мы только усложняем ребенку задачу, пытаясь научить его "всему сразу".
Ну и на чем же основана система "радуга"? Почему полмира пытается раскрасить ноты в уверенности, что таким образом дети выучат их быстрее?
И вообще: как разобраться в методиках раннего развития, если подобную ерунду, например, разрабатывают сотни авторитетных организаций. А кроме музыкального развития, есть еще сотни аспектов. Я в шоке...
Last edit: 19 Jun 2012 05:31 by Galka.
The following user(s) said Thank You: a Guest
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
19 Jun 2012 07:33 #4490
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Не надо сильно огорчаться, но и привязывать ребёнка к цветам, как я это видела в какой то методике, нота ДО определённого цвета или по цветам радуги..
Было много музыкантов,композторов,
которые вопринимали звуки в определённом цвете и у них эти цвета не совпадали, у всех были свои варианты.(Скрябин, Римский -Корсаков и т.д...)
Это творчество, поэтому у каждого ребёнка должен быть свой выбор. Я давала деткам цветные нотки клеить, мы пели звуки и приклеивали нотки в альбом, называли: ДОбрая, РЕшительная,МИлая, ФАнтастическая, СОЛнечная, ЛАсковая(Ля,ля,ля),СИмпатичная, детки сами выбирали цвета для этих звуков и слов, самое интересное, что выбирали они в основном золотые и серебряные цвета(пользовалась самоклеющейся бумагой, там много вариантов цветов)
Было много музыкантов,композторов,
которые вопринимали звуки в определённом цвете и у них эти цвета не совпадали, у всех были свои варианты.(Скрябин, Римский -Корсаков и т.д...)
Это творчество, поэтому у каждого ребёнка должен быть свой выбор. Я давала деткам цветные нотки клеить, мы пели звуки и приклеивали нотки в альбом, называли: ДОбрая, РЕшительная,МИлая, ФАнтастическая, СОЛнечная, ЛАсковая(Ля,ля,ля),СИмпатичная, детки сами выбирали цвета для этих звуков и слов, самое интересное, что выбирали они в основном золотые и серебряные цвета(пользовалась самоклеющейся бумагой, там много вариантов цветов)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
19 Jun 2012 07:55 #4491
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Игра Note Duration в СМ начинается с восприятия цветов малышом, у 2 -3 леток я не заметила проблем с запоминанием цветов. Игра эта, у всех моих учеников, самая любимая.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.269 seconds