Елена, спасибо за оценку нашей работы, мы очень стараемся!!!
У Акима были попытки проиграть это сольфеджио, но я не стала выкладывать ролик: не была уверенна в правильности того, что мы делаем..., не будет ли проигрывание отвлекать Акима от самого сольфеджио?
Спасибо, что направили нас в нужное русло, будем следовать Вашим рекомендациям: пропевать+проигрывать попевки на синтезаторе.
Да! Ведь водитель всегда помнит дорогу лучше, чем ученик. Просто слушать и пытаться петь - это одно. А самому играть и петь - это совершенно другой коленкор!
Галина, очень интересно наблюдать за успехами Акима!
Может быть Вам пригодиться, разнообразить Ганон
Это я у нашей замечательной Ольги - the Moon нашла, очень мне понравилось!
Но, в один прекрасный день (а может, ночь?) меня осенило! И на уроке я сказала: " Даша, ты сейчас будешь мама-кошка, а пальчики - твои котята! Мы посмотрим как они будут тебя слушаться! Вот этому котенку ты скажешь "Лежать!"(1 палец), следующему - "Прыгать!"(2), этому - "Играть!"(3), этому - "Гулять!"(4), а потом - "Назад (5)- к маме(4) - прибе(3) - гать(2)!" Дальше, я честно сказать обалдела... Потому что Даша "нырнула" к этим образам и шепча себе под нос эти слова начала переставлять пальцы как положено!!!
www.softmozart.com/forum/52--/8881---.html
Вот уже несколько уроков эта "медитация" имеет место быть! Ребенок играет Ганон правой и левой рукой, я голосом ей создаю звуковой фон, но она явно сама погружена капитально. На последнем уроке доиграла правой рукой до конца клавиатуры!
Наталия, спасибо за этот видеоролик!!! Замечательная идея, попробую её внедрить. Занимаясь с детьми, обязательно нужно вводить игровые моменты, чтобы добиться желаемого результата. И спасибо Ольге - the Moon, что делится с нами такими моментами. Здорово!!!
Я решила немного разнообразить наши занятия.
Мы с Акимом выполняем упражнения на развитие мелкой моторики - Пальчиковые шаги. И чтобы ему было поинтереснее, на "каждом шаге" я нарисовала нотки-символы. Поля разделены на левую и на правую руку.
1. Нужно прошагать соблюдая последовательность нот:. Средним и безымянным, большим и указательным и др.