fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Аким 2г 10м, Россия, Бийск.

More
28 Feb 2014 18:17 #13823 by Аким
Записала исполнение, выкладываю:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Feb 2014 18:31 #13825 by Аким
Перешли на следующий этап: игра по нотам (презентация №5)

Ode to Joy:


French Song:


Jingle Bells:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Feb 2014 18:41 #13826 by Аким
Вот так получается выполнить упражнение "5 пальчиков". Движение вперёд получается хорошо, а вот в обратном направлении пальчики не слушаются...
Уважаемые преподаватели, правильно ли мы выполняем это упражнение? Если нет, поправьте нас, пожалуйста.

The following user(s) said Thank You: алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Feb 2014 21:48 #13831 by ZNatalia
Аким замечательно занимается, очень способный мальчик!
Хорошо, что вы занялись упражнением 5 пальчиков. Скоро Аким начнет использовать все пальчики при игре - это только расширит его возможности!
Я со своей дочерью тоже сейчас делаю это упражнение, позвольте поделюсь комментарием Елены

hellene wrote:

ZNatalia wrote: Из-за моих собственных занятий заниматься с ребенком пока получается скачкообразно :), но интересно!

Пробуем играть упражнение " Пять пальчиков" правой рукой


Наталия, можно пойти "другим путем" и дать каждому пальчику имя До Ре Ми Фа Соль. Некоторые даже стикерсы с картинками на пальчики наклеивают. Ну а потом каждый пальчик в свой домик идет :)


И еще у меня к вам пара предложений:
Мне кажется, Вы немного торопите Акима. Необязательно сразу играть туда и обратно. Пусть он сам найдет несколько нот-пальчиков туда, в следующий раз присоедините еще несколько нот, потом обратно. Это очень сложная координация, но то, что он сделает САМ, он запомнит гораздо лучше!
Мне очень понравился пример Елены: мы же не даем ребенку целый кусок мяса есть сразу, режем на кусочки, чтобы не подавился. А знания запихиваем сразу побольше-побольше :)).

Вы говорите ему - нет, не так :). Лучше избегать таких высказываний, покажите как, дайте время самому сообразить :). Нам, взрослым кажется, что это легко, а для малышей - грандиозная работа!

И еще предложение по внедрению упражнения в жизнь )).
Согласно принципу обучения, что на уроке должно быть только 25% новой информации, возьмите те же Булочки правой рукой, первые три ноты, на третьей или даже на первой презентации, чтобы Акима ничего не отвлекало, чтобы он мог сосредоточиться только на пальчиках. "Отрежьте" кусочек. Вы знаете как "резать" произведения? И пусть поиграет ми, ре, до - 3-им, 2-ым, 1-ым пальчиком. Присоедините пение сольфеджио зоодно :). Станет свободно играть присоедините левую и тд.
Вы , мне кажется, спешите научить играть Акима по нотам. Он обязательно будет, но сейчас - это не главное. :)
Я вот могу сейчас только на 6-ой презентации играть, на других трудно :). Хотя, на каждой презентации поступенно оттачивается огромное количество координационных навыков!
Пойте сольфеджио, учите музыкальный алфавит с песенкой и на скорость, играйте с карточками, выкладывайте диктантики музыкальные, сказки Теории замечательные смотрите... Но в плане занятий это прекрасно все написано, думаю, Вы это читали - знаете и делаете! :)
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2014 20:29 #13854 by Аким
Наталия, спасибо Вам за Ваши предложения и замечания. :)

У меня нет такой спешной цели научить Акима играть по нотам. Всё исходит из его желаний. У нас был такой случай: по некоторой случайности я нажала кнопку с презентацией № 4.
Он увидел, что там нет символов. У него загорелись глаза: захотел попробовать сыграть (как он говорит "без наклеек"). Я объяснила, что так сложно и рано для него. У нас дело кончилось слезами... В итоге я сказала: "...хорошо, попробуй...". Он сыграл без единой ошибки и был удовлетворён своим результатом. Сыграл еще несколько пьес таким же образом. Следом пошла игра по нотам. Акиму постоянно нужна новизна. Он с удовольствием воспринимает всё новое и привык работать в быстром темпе. Моя задача - только направлять его действия в нужное русло! Не вижу смысла топтаться на одном месте. Всегда должно быть движение вперёд! Зачем пережевывать то, что уже известно, изучено, чего ты достиг. Нужно осваивать новое, приобретать новый опыт, новые впечатления.
С тем, что давать материал кусочками, я полностью согласна. Но у каждого ребенка свой уровень развития и эти кусочки для каждого ребенка свои... А потенциал Акима я вижу и он очень большой. В 2г 9мес. Аким вышел в беглое чтение любого текста. Сейчас он читает короткие предложения на английском языке и т.д. и т.п. Он "домановский" ребёнок. Скорость его мыслительных процессов высока, память великолепна! (впрочем последнее относится ко всем маленьким детям). Если бы мы "не спешили", т.е не шли всегда вперёд и вперёд, то не добились бы ни этих, ни других результатов. Мы привыкли работать именно так. Любой ребёнок способен усваивать новые знания со скоростью, определяемой его собственным познавательным голодом.

С чем я его не тороплю, так это как раз с игрой пьес всеми пальцами, т.к. понимаю, двигательная активность у детей формируется гораздо медленнее интеллектуальной. Координация движений для ребенка - это сложно. Он сам дойдёт до того, что играть всеми пальчиками гораздо удобнее. И у Акима были попытки играть 2-3-мя пальчиками. Это уже проскользнуло в его сознании.
Если ему нравится играть так, как он это делает сейчас, то пусть так оно и будет... Я не хочу отбить его охоту к игре! Поэтому руководствуюсь только его желаниями и поддерживаю его познавательный интерес.
The following user(s) said Thank You: the Moon, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2014 22:50 #13855 by ZNatalia
Спасибо большое, что так подробно рассказали об Акиме!
Очень здОрово, что у Вас есть четкое представление о линии его развития.
Тем и хороши занятия с собственным малышом, что мама имеет возможность подстроиться под возможности и желания своего ребенка. И программа предоставляет для этого все условия :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.145 seconds