- Posts: 5562
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Персональные Дневники
Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
10 Mar 2014 18:46 #13986
by Аким
Replied by Аким on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
07.03.2014г. Попытались задействовать в игре несколько пальчиков:
The following user(s) said Thank You: ZNatalia
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Mar 2014 19:14 #13987
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
Какие ловкие пальчики у Акима оказывается
, и ручки как хорошо держит! Умничка!

The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Mar 2014 19:41 #13988
by hellene
здравствуйте! только сейчас смогла добраться до ваших занятий. уж очень загружена. прочитала ваши посты, посмотрела видео. молодцы! Аким для своего возраста успел чрезвычайно много! можно гордиться такими успехами!
теперь мои небольшие комментарии - замечания - советы:
1. Ваш настрой, что главное - это не погасить интерес к занятиям у мальчика - очень правильный. Это - платформа, на которой строится вся система Софт Моцарт: если остается интерес и желание у ребенка, то он горы сдвинет.
Мы - за компромиссные решения в области аппликатуры, качества исполнения, количества занятий. Центр - ребенок и его желание заниматься.
2. Подсказки и комментарии в занятиях. Тут очень важно, чтобы "сцепление" у Акима было прежде всего с программой. "Голос за кадром" - будь то мама или учительница - это "помехи в кадре". Идет двойной аудиоряд: извлекаемые звуки и голос. Когда мы говорим по телефону, а наш супруг или супруга начинают что-то комментировать, это вызывает помехи восприятия. Не слышишь ни голос в телефоне - ни супруга.
Я уже давно не подсказываю своим ученикам, какими пальцами они должны играть. Особенно, если время справа у них после проигрывания показывает цифру выше, чем количество правильно сыгранных нот. На этом этапе у детей еще нет достаточного места в сознании, чтобы выполнить дополнительные задачи.
Мой совет: продолжать работать над упражнениями, как это описано в учебном плане. Записывать каждое проигрывание и следить за цифрами. Когда количество времени меньше чем количество правильно сыгранных нот, можно перед проигрыванием посоветовать использовать разные пальцы.
Если ребенок не следует совету, значит, он не не хочет, а просто не может. Не надо оценивать его действия никак. Просто терпеливо молчать. Если ребенок хоть единожды выполнит ваш совет, обязательно поощрить его, выдав "музыкальную денежку"
Исключить из работы все слова с "не" и отрицательной окраской. Ошибки никак не комментируем, сдвиги в положительном направлении поощряем.
Если идет положительный сдвиг, не нужно высказывать превышенного восхищения. Идет нормальный процесс работы. Ребенок и сам понял, что сделал все правильно. Для него это ощущение - высшая награда.
Мне кажется, что Аким готов к тому, чтобы играть Ганона №1
Он способный мальчик и сейчас очень важен профессионализм и правильное понимание его развития, чтобы вывести его на новый уровень.
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
Аким wrote: 07.03.2014г. Попытались задействовать в игре несколько пальчиков:
здравствуйте! только сейчас смогла добраться до ваших занятий. уж очень загружена. прочитала ваши посты, посмотрела видео. молодцы! Аким для своего возраста успел чрезвычайно много! можно гордиться такими успехами!
теперь мои небольшие комментарии - замечания - советы:
1. Ваш настрой, что главное - это не погасить интерес к занятиям у мальчика - очень правильный. Это - платформа, на которой строится вся система Софт Моцарт: если остается интерес и желание у ребенка, то он горы сдвинет.
Мы - за компромиссные решения в области аппликатуры, качества исполнения, количества занятий. Центр - ребенок и его желание заниматься.
2. Подсказки и комментарии в занятиях. Тут очень важно, чтобы "сцепление" у Акима было прежде всего с программой. "Голос за кадром" - будь то мама или учительница - это "помехи в кадре". Идет двойной аудиоряд: извлекаемые звуки и голос. Когда мы говорим по телефону, а наш супруг или супруга начинают что-то комментировать, это вызывает помехи восприятия. Не слышишь ни голос в телефоне - ни супруга.
Я уже давно не подсказываю своим ученикам, какими пальцами они должны играть. Особенно, если время справа у них после проигрывания показывает цифру выше, чем количество правильно сыгранных нот. На этом этапе у детей еще нет достаточного места в сознании, чтобы выполнить дополнительные задачи.
Мой совет: продолжать работать над упражнениями, как это описано в учебном плане. Записывать каждое проигрывание и следить за цифрами. Когда количество времени меньше чем количество правильно сыгранных нот, можно перед проигрыванием посоветовать использовать разные пальцы.
Если ребенок не следует совету, значит, он не не хочет, а просто не может. Не надо оценивать его действия никак. Просто терпеливо молчать. Если ребенок хоть единожды выполнит ваш совет, обязательно поощрить его, выдав "музыкальную денежку"
Исключить из работы все слова с "не" и отрицательной окраской. Ошибки никак не комментируем, сдвиги в положительном направлении поощряем.
Если идет положительный сдвиг, не нужно высказывать превышенного восхищения. Идет нормальный процесс работы. Ребенок и сам понял, что сделал все правильно. Для него это ощущение - высшая награда.
Мне кажется, что Аким готов к тому, чтобы играть Ганона №1
Он способный мальчик и сейчас очень важен профессионализм и правильное понимание его развития, чтобы вывести его на новый уровень.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Mar 2014 16:48 #13999
by Аким
Replied by Аким on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
Елена, будем стараться! Спасибо за Ваши комментарии и советы

Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Mar 2014 16:38 #14197
by Аким
Replied by Аким on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
Неделю играем Ганон №1.
Доиграв 5-м пальчиком, Аким заворачивает ручку и стремится играть дальше. Забывает вернуться назад... его пальчики так и хотят пробежаться по всей клавиатуре
Доиграв 5-м пальчиком, Аким заворачивает ручку и стремится играть дальше. Забывает вернуться назад... его пальчики так и хотят пробежаться по всей клавиатуре

Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Mar 2014 17:01 #14198
by Аким
Replied by Аким on topic Re: Аким 2г 10м, Россия, Бийск.
Аким проиграл 3 альбома чтением с листа:
First steps Level - 0.1,
Nersery Songs 1 Level - 0.2 ,
My first piano pieces - 0.3
Ему очень нравятся сложности: аккорды, знаки -диез, бемоль. Залигованные ноты тоже привлекают внимание.
Появились любимые пьесы (Курочка, Титаник, When hte Saints Go Marching In, Position pattern 5, March of the Thirds и др).
Вот одна из них:
First steps Level - 0.1,
Nersery Songs 1 Level - 0.2 ,
My first piano pieces - 0.3
Ему очень нравятся сложности: аккорды, знаки -диез, бемоль. Залигованные ноты тоже привлекают внимание.
Появились любимые пьесы (Курочка, Титаник, When hte Saints Go Marching In, Position pattern 5, March of the Thirds и др).
Вот одна из них:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.331 seconds