Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Софт Моцарт в Милане.

More
30 Jun 2012 18:30 #4719 by the Moon
М-да... вот лень-то меня увела от истины :blush: Хорошо ты вовремя свой поезд поместила!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2012 19:39 #4720 by Galka
Саша все ноты узнавала, но не хотела по порядку ни раскладывать, ни называть. Вчера связали картинки цепочкой памяти Шичиды (linking memory). :silly: :silly: Сашина старшая сестра Наташа случайно села на карточку с домиком. От этого связали цепочку абсурда: Наташа села на домик, съела репку и т.д. Ребенок сразу бросился нотки раскладывать. Но это как-то неортодоксально, наверное. ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2012 20:05 #4721 by the Moon
Вы ребятЫ даете! :ohmy: А здорово!
Ну, вы-то ладно... большие девочки ;) А вот что Саша вашу цепочку подхватила - это меня впечатляет!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
30 Jun 2012 21:45 #4722 by a Guest

Galka wrote: Саша все ноты узнавала, но не хотела по порядку ни раскладывать, ни называть. Вчера связали картинки цепочкой памяти Шичиды (linking memory). :silly: :silly: Сашина старшая сестра Наташа случайно села на карточку с домиком. От этого связали цепочку абсурда: Наташа села на домик, съела репку и т.д. Ребенок сразу бросился нотки раскладывать. Но это как-то неортодоксально, наверное. ;)

Случайности -хороший мотиватор, главное правильно их использовать,у меня частенько такое происходит(в студии "художественный" беспорядок)то карточки спрятались,то вдруг кнопочка на синтезаторе с ритмом включится ,то волшебник(злой) унёс карандашики ,но мы всё равно найдем их и поможем музыкальному дереву,да ребята? и т.д. и у детей срабатывает" подключение",как я говорю полный контакт с учителем! :P -и тогда материал усваивается на самом деле .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
30 Jun 2012 22:08 #4723 by a Guest

the Moon wrote: Умница Саша! :)
Галя, я тут тоже в размышлении о поезде... Вчера увидела твой "состав"... призадумалась! Думаю, мне столько вагонов не осилить! Картона нет подходящего, клеить - муторно. В моей версии 4 вагона, в каждом по 2 ноты. Потом думаю - может сделать один грузовой вагон? :cheer: Ну типа, силы сэкономить... назвать его товарным и сказать, что такой вагон в музыке называется "октава"! Как считаешь?
Еще вопрос - как у тебя вагончики крепятся друг к другу?

Оля, у меня именно такой паровозик по две нотки в каждом вагончике.Я его просто купила,и даже не задумывалась,что у детей в дальнейшем будет какая то связка-по 2 ноты.Главное для меня было -выкладывание звукоряда .Нотки вечно то" опаздывают",то ещё чего и мы с ребятами помогаем им.На этом паровозике вместе с нотками попадаем то в королевство "Белых и Чёрных клавиш"(напольное пианино) то ещё куда .Мне так кажется при начальных занятиях можно и один пассажирский вагончик запустить ,и ненавязчиво дать ему супер-пуперное название "Экспресс Октава" или просто "Октава".А постепенно придумается и отдельные вагончики,хотя я бы что нибудь придумала и с вашими замечательными тарелочками-ими и клоун может жонглировать,и почему бы им не поехать не на самом деле,а например во сне Льва!Новое -и у ребёночка живое восприятие-по началу это важно,потом будут и "фронтальные" занятия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2012 09:07 #4761 by Sudarinya

Galka wrote: Сегодня мы познакомились с камертоном, начали упражнения для пальчиков. Пока только кладем большой палец спать в домик, а указательный нажимает на репку и его будит.

а это ИДЕЯ!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.290 seconds