Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Шевцова Татьяна Евгеньевна, г. Балашиха, Московская область

More
03 Jul 2024 11:57 #53067 by Tatian_Shev16
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2024 17:08 #53097 by Tatian_Shev16
Про систему Елены Владимировны Хайнер " Софт Моцарт" я узнала от Бондарева Сергея Александровича, курирующего обучение по методике Жохова В. И. Он мне рассказывал про результаты, я просто послушала, удивлялась и всё, забыла. Где- то через полгода Сергей Александрович ещё раз мне рассказал, и я решила предложить систему нашему учителю по музыке. Но он отказался изучать систему, так как у него нет на это время. Тогда я решила сама изучить, обучиться этой методике. Мне очень посчастливилось с моим учителем Можайской Галиной Васильевной. Она стала моим проводником в мир изучения музыке по новому, интересному методу.
Я начала заниматься по " Софт Моцарту" в своём 1 классе, который учится по методике В. И. Жохова.
В методике " Софт Моцарт" первое, что необычно и легко воспринимается и взрослым и ребёнком от 2 лет - это перевернутый нотный стан, четко показывает как соединяются линейки пространства нотного стана с клавишами. Дети начинают разучивать   произведение как раз на перевёрнутом нотном стане, и это им дается очень легко. Ученик видит перед собой карту и четко понимает , что играет правая рука, а что левая. После того, как ребенку становится легко играть , он переходит на другие презентации, где нотный стан предстает в обычном горизонтальном виде.
Благодаря компьютерным технологиям ребенок видит нотозвук в процессе, т . е. следит за рождением , развитием и завершением ноты.
Гениальная находка Елены Владимировны это подстроить нотный текст под зрение ученика, так как у каждого человека свои нейрофизиологические особенности восприятия.
На моих занятиях каждый ребенок выбирает для себя свою подачу нотного текста по своим силам. Кто то играет на 3 презентации( с визуальными подсказками), кто то на 5 презентации ( с обычными нотами).
Но самое главное , что есть в этой системе это то, что и я и ребенок может увидеть в точных цифрах зрительно-моторную задержку( ЗМЗ). И записывая в блокнот результат, ребенок сам видит рост навыков своей игры. Это показатели того, как развиваются навыки у ученика. А для учителя это колоссальное подспорье.
Заметила, что дети, которые не умели долго научиться читать и писать на уроках музыки быстро считывали по картинкам ноты, сольфеджируя, у них развивалась память, вера в себя, что " я" могу легко играть на инструменте дало толчок к освоению чтения.
Я давала детям свободу в освоении игры на фортепиано, не вмешиваясь в процесс, а только подсказывая, если просили дети, и результаты меня восхищали. Девочка, которая была на уроках робкая, стеснительная добилась хороших результатов, просила меня записать ее игру и отправить маме. А дома включала видео со своей игрой танцевала. Так постепенно она раскрывалась! Дети придумывали свои игры с карточками, что позволяло расширить их воображение.
На индивидуальные занятия ходил ко мне мальчик. Он занимался в музыкальной школе. На первом же занятии я дала ему сразу 5 презентацию с нотами, и он не смог сыграть, у него нет навыка чтения с листа. В музыкальных школах не учат " соединению" нот и клавиш. Там ноты отдельно, а клавиши отдельно. У ребенка нет понятия как это " соединение".
И мы с ним начали играть с 1 презентации , с картинками. Он очень любил ходить на занятия. Как он мне сказал: "Я и не думал, что можно так легко и  быстро учить произведение." Мои дети первоклашки, конечно играли намного лучше этого мальчика. Так как они начинали учиться с " чистого " листа. Ко мне на уроки заходили девочки 5 -клашки, которые тоже занимались в музыкальных школах, и так же не могли играть с листа.
А мои дети учили их играть по " новому".
И еще хочу сказать про модули - игры. Детям они очень нравятся. Эти игры непростые, это настоящие тренажеры на формирование и развитие многих важных навыков. Они учат концентрации, тренировки и выносливости внимания, фокусироваться на выполнение интеллектуальных задач на длительное время. Тренировка глазных мышц, слежение за движущимся объектом.
Игры-тренажеры развивают логическое и пространственное мышление. Взаимодействие с программными модулями помогает усилить, восстановить и выстроить новые нейронные связи между зрительным, слуховым и тактильным восприятием. Работают 4 канала восприятия: слуховой, зрительный, тактильный, пространственно-временной + задействованы речевые центры (при проговаривании и пропевании нот во время прохождения модулей).
Такого точно нет ни в одной методике или программе по изучению игры на фортепиано! Если бы мне не попалась эта методика, я бы точно не стала даже браться учить детей играть на инструменте, первый класс, да еще и в школе в своем классе!!!!!
Мы с ребятами закончили подготовительный 1 курс.
Параллельно учила детей и училась сама. Меня поражали результаты моих детей, они на первом же занятии научились играть двумя руками, мы выучили ноты за два урока, мы слушали классическую музыку, мы пели. Дети с большим удовольствием ходят на занятия. И я вижу  им нравится следить за своими результатами, они растут  каждое занятие. И мне как преподавателю приятно видеть довольных учеников и довольных родителей! И все мои дети переходят на 2 курс.
Хочу поблагодарить Сергея Александровича, Галину Васильевну и Елену Владимировну Хайнер за возможность воспитывать наших детей музыкально- интеллектуально образованными.
Через новый подход обучения музыке, мы сможем больше привлекать ребят к прекрасному-  музыке, испытывая при этом эстетическое наслаждение!
Пусть система " Софт Моцарт" набирает мировые обороты! Процветания Вам! И пусть у нас все получится!
Будем вместе- сможем Все!!!!
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2024 18:04 #53098 by Аким
Татьяна Евгеньевна, поздравляю Вас с окончанием обучения по системе Софт Моцарт!
Вы учились сами и параллельно учили детей.
Изучая теорию и методику, тут же применяли полученные знания на практике в своём классе.
Это колоссальный опыт!

Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!

Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html

Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html

Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2024-2025 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.

Успехов!
До встречи!

С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
The following user(s) said Thank You: hellene, Tatian_Shev16

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 18:30 #53103 by hellene
Татьяна Евгеньевна, у Вас талант авторский, блогерский.
Вы так ярко, ясно и ёмко описали свой опыт, что читается на одном дыхании.
Поздравляю Вас с прохождением курса.
Вместе мы - сила!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Tatian_Shev16

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jul 2024 09:53 #53110 by Tatian_Shev16
Здравствуйте! Большая благодарность вам, Елена Владимировна! И моему педагогу Галине Васильевне! Рада стать частью вашего волшебного сообщества!
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Oct 2024 15:12 - 12 Oct 2024 16:43 #53999 by Tatian_Shev16
Результат моего обучения! Елена Владимировна и Галина Васильевна, огромная благодарность!

Last edit: 12 Oct 2024 16:43 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.286 seconds