- Posts: 894
- Karma: 67
- Thank you received: 790
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2013-2014
- Ольга (взрослый студент) Уровень 1
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2013-2014
- Ольга (взрослый студент) Уровень 1
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Ольга (взрослый студент) Уровень 1
А у нас тут усердие - приветствуется! Так, народ?
Да-да! Вот так , вот так и вот так !!!
Все так!Прошу уточнения формулы постановки пальцев в параллельном движении. В учебном видео расходящегося До мажор первые пальцы обеих рук ставятся на "до", а дальше "шагают" 2-3, 1-2-3-4, 1-2-3, 1-2-3-4-5 и обратно.
В параллельном:
левая рука 5-й палец от "до" любой октавы Басового ключа, и "шагаем" 4-3-2-1, 3-2-1 ("пробегаем" одну октаву) и если хотим продолжить, то снова 4-3-2-1, 3-2-1 и т.д.
правая рука : начинает движение 1 палец на "до" октавой выше, чем левая и дальше 2-3, 1-2-3-4. Если хотим продолжить, то снова 1-2-3, 1-2-3-4 и 5, если решили завершить "шагать" по восходящей. А дальше в нисходящем движении соответственными пальцами в обратном порядке. Так?
Лена добавила видео с гаммами в параллельном движении
Major Scales:
C (Do), G (So), D (Re), A (La), E (Mi)
softmozart.com/forum/55-teaching-videos/13991-exercises.html
Точно!И еще. В произведении My Heart at Thy Sweet Voice (C. Saint-Saens), когда левая рука начинает играть аккорды "до-ми-соль" и "ми-соль-до", "ми-ля-до" и "ля-до-ми" - это и есть обращение аккордов?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
посмотрите план Академии. Лена подправила 7 часть.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Чтение нот с листа.
Альбом Christmas Classics: Joy to the World
Это первое чтение без прослушивания на 4 презентации.
Левая рука.
Результат: L4 49/49 3
Правая рука
Результат: R4 54/57 29
Обе руки
Результат: Р4 106/106 54
Эти видео я делала в конце декабря для предполагаемой мной зачетной сессии. Тогда я читала все на 4 презентации. Небольшой отчет о результатах есть в предыдущих сообщениях.
Прочитала я тогда Christmas Carols и Christmas Classics. А с нового полугодия решила попробовать читать уже на 5 презентации альбом Favorite Classics 1. Для чистоты эксперимента пьесы не прослушивала, как будто брала бумажные ноты. Начинала читать всегда с левой руки, потом правой, а затем обеими. И вот, что у меня получилось:
Polovetzian Dance
L5 59/59 21
R5 60/60 50
P5 119/119 143
O Sole Mio
L5 36/36 28
R5 42/42 50
P5 77/78 121
Radetsky March
L5 98/99 11
R5 80/82 53
P5 181/181 121
The Thunderer March
L5 64/64 19
R5 29/30 37
P5 93/94 80
Pastoral Simphony #6
L5 64/64 35
R5 53/53 48
P5 116/117 159
Sonata Pathetique
L5 42/42 35
R5 46/46 50
P5 86/88 122
Symphony #5
L5 42/42 24
R5 48/48 27
P5 89/90 52
Santa Lucia
L5 74/74 8
R5 45/47 52, а со 2 раза R5 47/47 41
P5 120/121 104
Я заметила, что мои ошибки связаны либо с тем, что я забываю, стоящий при ключе знак, либо, ноту вижу правильно, но когда играю вслепую, то еще не могу на клавиатуре просчитать нужную клавишу от только что мною сыгранной.
Остальные произведения этого альбома я знаю наизусть.
Теперь вот думаю: снова и снова читать этот альбом, добиваясь снижения времени, либо взять что-то другое? Подскажите.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Вчера попробовала читать "Nursery Primer" на 6 презентации из заданий 1 уровня на февраль-март. Очень интересные ощущения! Совершенно непривычно было то, что ноты не движутся. Не могла сориентироваться какую ноту сыграла, а какую нет, поэтому стали появляться ошибки и время считывания увеличилось. Играла сразу двумя руками без прослушивания.
Еще я поняла, что никак не могу соблюсти правильную длительность нот, поэтому мелодия не получалась. Эти песенки не очень хорошо знаю и помню. Когда их читала на 4 презентации, то ориентиром для нажатия следующий клавиши служило именно движение-остановка нот.
Уже так хочется, как настоящему музыканту, взять и проиграть написанное , но без чувства длительности - никак . Хотя я и играю в Note Duration (каждый раз доигрываю до конца и укладываюсь в 8 минут игрового времени; последний результат 21 уровень 1737 очков за 7:47 мин.), но этот опыт перенести на чтение еще не могу. Видимо, забегаю в своем желании далеко вперед.
Интересно, что прочитать пьесу из альбома Классика 2 на 5 презентации (To a Wild Rose
L5 37/38 36 - первая попытка,
L5 38/38 17 - вторая попытка,
R5 41/41 45 - первая попытка,
Р5 74/79 113 - первая попытка,
Р5 77/79 91 - вторая попытка) мне было легче, чем "Nursery Primer" на 6 презентации. Может быть, потому, что начиная играть левой рукой я слушаю мелодию и, опираясь на память, мне легче проиграть потом партию правой?
К чему я, немного сумбурно, описала свои ощущения? А вот к таким вопросам:
Обращать ли внимание на длительность или просто правильно находить клавишу в соответствии с нотой?
Пока продолжать тренироваться читать на комфортной для меня 5 презентации или уже можно кое-что пробовать на 6?
Сколько попыток за один раз можно сделать при чтении одной пьесы?
Если при чтении пьесы я делаю больше 5 ошибок, то через какое время можно будет повторить?
Когда можно переходить к следующему по уровню сложности альбому?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Оля, а Вы с метрономом пробовали играть?Еще я поняла, что никак не могу соблюсти правильную длительность нот, поэтому мелодия не получалась.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2013-2014
- Ольга (взрослый студент) Уровень 1