Оля, Вы очень понятливая!
Вот Ленины
Ступеньки развития музыкальных навыков
1. Ищу ноту – ищу клавишу
2. вижу ноту – вижу клавишу
3. подключаем сольфеджирование (сначала мама или преподаватель, потом ребенок сам)
4. присоединяется ритм (сначала как "старый авто" – трр –стоп!)
5. игра с метрономом
6. Прибавляем средства музыкальной выразительности, осваиваем исполнительские навыки, ("вишенки на торте")
7. развиваем музыкальное мышление
Есть простые ритмические рисунки, они усваиваются быстрее ( Жучку Вы играете без проблем, да еще и в разных тональностях!
)
Есть более сложные, для их присвоения нужно больше времени.
Когда читаем с листа первый раз, больше на ноты обращаем внимание.
Но! Если Вы при этом будете считать вслух, медленно сначала,
даже прка не соблюдая точно длительность, "на корочку"
будет записываться! То что мы проговариваем, откладывается в коре головного мозга.
Нужно довести этот навык до автоматизма, как и любой другой.
То есть счет сразу не подключится , его придется постепенно подключать. С листа с метрономом сложно читать, но считать самой, можно.
Надеюсь, что не запутала Вас еще больше!
Вопросы обязательно задавайте!