Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Progress Diaries

Ольга (взрослый студент) Уровень 1

More
23 Mar 2014 05:38 #14149 by ZNatalia

Вчера попробовала читать "Nursery Primer" на 6 презентации из заданий 1 уровня на февраль-март. Очень интересные ощущения! Совершенно непривычно было то, что ноты не движутся. Не могла сориентироваться какую ноту сыграла, а какую нет, поэтому стали появляться ошибки и время считывания увеличилось. Играла сразу двумя руками без прослушивания.

Оля, в 6 презентации, когда нота сыграна правильно, она становится зеленой. Нужно время, чтобы привыкнуть :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 05:41 - 23 Mar 2014 05:42 #14150 by Manul
Наташа! Когда в этом сообщении я говорила про длительность нот, то имела в виду не уже разученную мелодию, а чтение с листа. Т.е. когда я вижу новый нотный текст, то найти ноты на клавиатуре могу, а вот проиграть сразу их с правильной длительностью не получается. А вот, если я мелодию сначала услышу, то потом по памяти все длительности могу воспроизвести (если, конечно, это не длинная сложная мелодия :) ).
Например, "Жучку" в разных тональностях я с первого-второго раза сыграла со спрятанной правой рукой без ошибок со временем 0 или 1.
Last edit: 23 Mar 2014 05:42 by Manul.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 05:45 #14151 by Manul
Ой, Наташа! Я не успеваю Вам отвечать :) Какая Вы быстрая!
Еще: Спасибо Вам большое за видео с Классикой 3!!!
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 06:18 - 23 Mar 2014 07:35 #14152 by ZNatalia
Оля, вот сказка Лены о ритме. Надеюсь, Лена не против будет если я ее выложу еще раз :)

Музыка – это поезд. Ты стоишь (желтая линия фокуса в Gentle Piano), а поезд проезжает мимо тебя. Каждый вагончик - ТАКТ, в нем одинаковое количество мест. Места распределяются таким образом:
На одном месте может сесть один взрослый человек - четверть.
На этом же месте могут усесться двое детей - 2 восьмушки.




Если приходит взрослый с маленькой собачкой, ему нужно место и половина места,



другую половину может занять ребенок – четверть с точкой и восьмушка.



Если приходит толстяк, то ему нужно два места - половинка.
У толстяка и собака большая, толстяк занимает два места и его собака одно – половинка с точкой.




Четыре места занимает уставший человек.




Замечательные рисунки к этому рассказу нарисованы дочкой Елены.

Нужно научиться включать "внутренний метроном", играть и считать. Сначала вслух, потом про себя.
У Ines очень интересные игры с ритмом. У Ines все детки очень ритмично играют :)
на этой страничке внизу
www.softmozart.com/forum/40-sala-lekcyjn...tml?limit=6&start=42
Last edit: 23 Mar 2014 07:35 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 07:32 #14155 by hellene
Я не против, просто картинки не открылись((
Слишком большие?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 07:37 #14156 by ZNatalia

Я не против, просто картинки не открылись((
Слишком большие?

Спасибо!
Почему-то не получилось с первого раза вставить.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.292 seconds