fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Progress Diaries

Ольга (взрослый студент) Уровень 1

More
22 Mar 2014 22:38 #14149 by ZNatalia

Вчера попробовала читать "Nursery Primer" на 6 презентации из заданий 1 уровня на февраль-март. Очень интересные ощущения! Совершенно непривычно было то, что ноты не движутся. Не могла сориентироваться какую ноту сыграла, а какую нет, поэтому стали появляться ошибки и время считывания увеличилось. Играла сразу двумя руками без прослушивания.

Оля, в 6 презентации, когда нота сыграна правильно, она становится зеленой. Нужно время, чтобы привыкнуть :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2014 22:41 - 22 Mar 2014 22:42 #14150 by Manul
Наташа! Когда в этом сообщении я говорила про длительность нот, то имела в виду не уже разученную мелодию, а чтение с листа. Т.е. когда я вижу новый нотный текст, то найти ноты на клавиатуре могу, а вот проиграть сразу их с правильной длительностью не получается. А вот, если я мелодию сначала услышу, то потом по памяти все длительности могу воспроизвести (если, конечно, это не длинная сложная мелодия :) ).
Например, "Жучку" в разных тональностях я с первого-второго раза сыграла со спрятанной правой рукой без ошибок со временем 0 или 1.
Last edit: 22 Mar 2014 22:42 by Manul.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2014 22:45 #14151 by Manul
Ой, Наташа! Я не успеваю Вам отвечать :) Какая Вы быстрая!
Еще: Спасибо Вам большое за видео с Классикой 3!!!
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2014 23:18 - 23 Mar 2014 00:35 #14152 by ZNatalia
Оля, вот сказка Лены о ритме. Надеюсь, Лена не против будет если я ее выложу еще раз :)

Музыка – это поезд. Ты стоишь (желтая линия фокуса в Gentle Piano), а поезд проезжает мимо тебя. Каждый вагончик - ТАКТ, в нем одинаковое количество мест. Места распределяются таким образом:
На одном месте может сесть один взрослый человек - четверть.
На этом же месте могут усесться двое детей - 2 восьмушки.




Если приходит взрослый с маленькой собачкой, ему нужно место и половина места,



другую половину может занять ребенок – четверть с точкой и восьмушка.



Если приходит толстяк, то ему нужно два места - половинка.
У толстяка и собака большая, толстяк занимает два места и его собака одно – половинка с точкой.




Четыре места занимает уставший человек.




Замечательные рисунки к этому рассказу нарисованы дочкой Елены.

Нужно научиться включать "внутренний метроном", играть и считать. Сначала вслух, потом про себя.
У Ines очень интересные игры с ритмом. У Ines все детки очень ритмично играют :)
на этой страничке внизу
www.softmozart.com/forum/40-sala-lekcyjn...tml?limit=6&start=42
Last edit: 23 Mar 2014 00:35 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 00:32 #14155 by hellene
Я не против, просто картинки не открылись((
Слишком большие?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2014 00:37 #14156 by ZNatalia

Я не против, просто картинки не открылись((
Слишком большие?

Спасибо!
Почему-то не получилось с первого раза вставить.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.128 seconds