- Posts: 158
- Thank you received: 67
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Darya Lobko, 4 yo, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
- Ivan Lobko
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Понял! Буду потихоньку знакомить с нотами как с новыми друзьями! Благодарю!Там надо песенку - речёвку попеть. Много раз попеть! Присмотреться к нотам. Попросить по одной карточке дать, чтобы она рассмотрела, подержала в руках, узнала, наконец. Словно карточки - это её новые друзья и надо их по именам запомнить.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 158
- Thank you received: 67
Ох, тут дело не только в пении. Рекомендую внимательно и вдумчиво посмотреть вот это видео. Там всё по полочкам расписано. Если не подписаны на мой канал, подпишитесь как можно скорее!
Я подписан. Видео посмотрю, спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 158
- Thank you received: 67
Сюда ведь нужно скидывать ссылки видео, загруженные на Youtube. Работают ли здесь ссылки на видео, загруженные на Rutube?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 158
- Thank you received: 67
Добрый день! Провели 2-ой урок. Движемся по плану "Подготовительная группа В (от 3 до 5)", второй раз работаем в рамках Урока № 1. Девочке 4 года.
Опираясь на Ваши комментарии по прошлому уроку, и помня, что Вы рекомендовали знакомить ребёнка с карточками как с новыми друзьями, и почитав ещё раз Вашу книгу о Внимании (несколько первых глав), решил осуществить эффект "Погремушки", в смысле - увеличить размер карточек и раскрасить их.
Начали урок с узнавания карточке - просил сказать, что изображено на ней. К сожалению не заснял на камеру.
Потом перешли к Алфавитной песенке, прослушали пару раз.
Далее мы поработали в Gentle Piano с пьесой" Butterfly DO"
Девочка предпочла видеть паучка :blink: И я испытал трудности с объяснением, что нужно делать. В любом случае, оказывается нажимать на клавишу долго - этому ещё учиться надо! :blink:
Результат:
Бабочку увидеть не удалось как и объяснить, что нужно держать достаточно долго, чтобы она появилась.
Цифры
1. 1/4 (три из четырёх) 112.
2. 3/4 45
3. 3/4 49
Далее, мы поиграли пьесу Пасхальные булочки. Заметил, что её отвлекает от игры правой рукой ноты на басовом ключе, поэтому поставил лист бумаги. Обрезал пьесу до 4 тактов.
Результат:
1. 3/6 95; 2. 2/6 123
На последок послушали Сюрприз Гайдна.
Только после урока, я ещё раз прочитав программу урока, обнаружил, что надо было поучить Сюрприз перед ученицей и только потом слушать произведение. В следующий раз так и сделаю. Может быть даже подключу маму и папу, пусть поиграют правой рукой

Уже после урока Даша заметила у меня в папке карточки с нотами стандартного размера и сама решила их поназывать. А потом я ей предложил их пораскрашивать.
Перед тем, как сделать эти записи в дневнике, снова открыл книжку про Внимание. И обнаружил, что там просто кладезь информации, и, вероятно, ответы на мои вопросы в плане, что делать. Сначала ещё раз внимательно прочту всё, что там написано.
Спасибо за внимание!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 158
- Thank you received: 67
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.