Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Darya Lobko, 4 yo, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky

More
10 Nov 2024 13:03 #54432 by Ivan Lobko

Там надо песенку - речёвку попеть. Много раз попеть! Присмотреться к нотам. Попросить по одной карточке дать, чтобы она рассмотрела, подержала в руках, узнала, наконец. Словно карточки - это её новые друзья и надо их по именам запомнить.

Понял! Буду потихоньку знакомить с нотами как с новыми друзьями! Благодарю!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Nov 2024 13:04 #54433 by Ivan Lobko

Ох, тут дело не только в пении. Рекомендую внимательно и вдумчиво посмотреть вот это видео. Там всё по полочкам расписано. Если не подписаны на мой канал, подпишитесь как можно скорее!


Я подписан. Видео посмотрю, спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Nov 2024 13:51 - 10 Nov 2024 13:57 #54434 by Ivan Lobko
У нас в России Ютьюб запрещен и работает всё хуже и хуже - видео очень долго загружаются (компания Гугл уходит с российского рынка и свое оборудование здесь больше поддерживать не будет).

Сюда ведь нужно скидывать ссылки видео, загруженные на Youtube. Работают ли здесь ссылки на видео, загруженные на Rutube?
Last edit: 10 Nov 2024 13:57 by Ivan Lobko.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Nov 2024 23:31 - 18 Nov 2024 03:13 #54464 by Ivan Lobko
16.11.2024

Добрый день! Провели 2-ой урок. Движемся по плану "Подготовительная группа В (от 3 до 5)", второй раз работаем в рамках Урока № 1. Девочке 4 года.

Опираясь на Ваши комментарии по прошлому уроку, и помня, что Вы рекомендовали знакомить ребёнка с карточками как с новыми друзьями, и почитав ещё раз Вашу книгу о Внимании (несколько первых глав), решил осуществить эффект "Погремушки", в смысле - увеличить размер карточек и раскрасить их.





Начали урок с узнавания карточке - просил сказать, что изображено на ней. К сожалению не заснял на камеру.

Потом перешли к Алфавитной песенке, прослушали пару раз.





Далее мы поработали в Gentle Piano с пьесой" Butterfly DO"







Девочка предпочла видеть паучка :blink: И я испытал трудности с объяснением, что нужно делать. В любом случае, оказывается нажимать на клавишу долго - этому ещё учиться надо! :blink:

Результат:
Бабочку увидеть не удалось как и объяснить, что нужно держать достаточно долго, чтобы она появилась.


Цифры
1. 1/4 (три из четырёх) 112.
2. 3/4 45
3. 3/4 49


Далее, мы поиграли пьесу Пасхальные булочки. Заметил, что её отвлекает от игры правой рукой ноты на басовом ключе, поэтому поставил лист бумаги. Обрезал пьесу до 4 тактов.





Результат:

1. 3/6 95; 2. 2/6 123


На последок послушали Сюрприз Гайдна.



Только после урока, я ещё раз прочитав программу урока, обнаружил, что надо было поучить Сюрприз перед ученицей и только потом слушать произведение. В следующий раз так и сделаю. Может быть даже подключу маму и папу, пусть поиграют правой рукой ;)


Уже после урока Даша заметила у меня в папке карточки с нотами стандартного размера и сама решила их поназывать. А потом я ей предложил их пораскрашивать.





Перед тем, как сделать эти записи в дневнике, снова открыл книжку про Внимание. И обнаружил, что там просто кладезь информации, и, вероятно, ответы на мои вопросы в плане, что делать. Сначала ещё раз внимательно прочту всё, что там написано.

Спасибо за внимание!
Last edit: 18 Nov 2024 03:13 by Ivan Lobko.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Nov 2024 00:01 #54465 by Ivan Lobko
Хотел спросить, а у Вас есть где-нибудь место откуда можно скачать картинки с названием Пальчиков (левой и правой руки), Кружок, поделенный на сегменты - ноты и др.? Я бы скачал. Если нет, думаю сам сделаю.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Nov 2024 02:54 #54466 by hellene


Вот такой рисунок нужен?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ivan Lobko

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.344 seconds