- Posts: 159
- Karma: 34
- Thank you received: 162
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Софт Моцарт в Милане.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Софт Моцарт в Милане.
Каждый день раскладываем карточки от "до" до "до" и обратно, поем ноты. Раскладывание карточек происходит в форме разных игр. Представления не имею, что она выучила, но, наверное, что-то выучила. Подпевает.
Слушаем музыку.
Регулярно смотрим Little Musician в адаптированном варианте.
Делаем всякие упражнения для пальчиков, а также "Шалтай-Болтай".
Подходим к пианино 2-4 раза в день.
Сегодняшнее первое проигрывание HCB: 13/15 с запаздыванием 15 правой рукой. Играет одним пальцем. Этот результат в течение недели остается более или менее неизменным.
Guess Key: день на день не приходится. Очки записывать не успеваю, но обычно доходим только до второго уровня. Вчера была аномалия: я сама поиграла в эту игру, ребенок увидел желтое дерево, и оно ей стало жизненно необходимо. Я объяснила, что для этого нужно нажать очень много правильных ноток. Она доигралась-таки сама до желтого дерева (8,5 мин, по-моему, около 130 очков). Но вообще-то, Guess Key - не самая любимая игра.
Note Duration очень нравится, но игра "зависает". Я разместила пост в разделе "технические вопросы". Надеюсь, что эту проблему можно решить.
Особенности нашего обучения
- Сашенька находится на кризисном этапе роста, когда все хочет делать сама. За инструментом руку вести не дает
- она сама решает во что и когда ей надо играть. Установлено у нас только время сна-еды-прогулки-купания. В остальном - полная анархия (почти полная: конечно,удается ее спровоцировать на определенную деятельность, но только ничего нельзя предложить прямо - обязательно ответит "нет")
Господа музыканты, помогите пожалуйста. На сегодняшний день три наболевших вопроса (на самом деле - гораздо больше):
1. Вчера я развлекалась с Summer Fun. Сашка спросила, что это я делаю. Я ответила, что играю аккорды. Она тоже захотела играть аккорды. Я попыталась поставить HCB левой рукой. От "до" до "соль" ей просто не достать. Я не стала предлагать ей сыграть аккорд обеими руками - и так делаю все возможное, чтобы она пальцы расцепила, а не играла только указательным. И что же нам играть? Я не нашла в программе пьес с подходящими аккордами. С другой стороны, если у ребенка возник такой порыв, грех не воспользоваться.
2. Сегодня страстно захотела песенку про елочку. Поставила я ей елочку и оставила разбирать правую руку. Разбиралась она долго, но доиграла до конца. Целый день поет что-то про елочку. Давать ей играть елочку? Она же очень сложная для Сашки! Нашла в livejournal русские слова для булочек - удалось переключить обратно на булочки. Нам нужен русский текст к английским песенкам!
3. Чему в нашей ситуации лучше отдать приоритет? Сольфеджио - понятно. А потом? Чтению нот? Пальцам? Ритму (она, бывает, ноту не додерживает и нажимает 2 раза)? Поурочному плану следовать невозможно: аккорды нам не сыграть; ни на ганон, ни даже на начало гаммы "спровоцировать" не удается
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galka wrote: Саше 2,4. Занимаемся по программе 10 дней.
Каждый день раскладываем карточки от "до" до "до" и обратно, поем ноты. Раскладывание карточек происходит в форме разных игр. Представления не имею, что она выучила, но, наверное, что-то выучила. Подпевает.
Ну процесс только начался. Идет период накопления. "Не оставляйте надежду, маэстро, не убирайте ладони со лба"(с)
Слушаем музыку.
Регулярно смотрим Little Musician в адаптированном варианте.
Делаем всякие упражнения для пальчиков, а также "Шалтай-Болтай".
Подходим к пианино 2-4 раза в день.
Отлично! Именно так и нужно! Пианино должно стать частью повседневной жизни.
Сегодняшнее первое проигрывание HCB: 13/15 с запаздыванием 15 правой рукой.
Отставание 15? Это просто супер!
Играет одним пальцем. Этот результат в течение недели остается более или менее неизменным.
Пусть хоть носом играет!

Guess Key: день на день не приходится. Очки записывать не успеваю, но обычно доходим только до второго уровня.
Будьте осторожны! Это - не "игрушка" в расхожем смысле. Скорее сложный тренажер для развития не только слуха, но и внимания. Нужно играть очень дозированно. 30 секунд - одну минуту, не больше. Обязательно останавливать в одно и то же время (даже если монетки "висят" в воздухе и записывать результат. Хвалить в случае прогресса и давать фантик в подарок!

Вчера была аномалия: я сама поиграла в эту игру, ребенок увидел желтое дерево, и оно ей стало жизненно необходимо.

Я объяснила, что для этого нужно нажать очень много правильных ноток. Она доигралась-таки сама до желтого дерева (8,5 мин, по-моему, около 130 очков).
Ничего себе... Вот это целеустремленность!
Но вообще-то, Guess Key - не самая любимая игра.
Зато полезная. В конце обучения вы ее с закрытым экраном всю на слух играть будете!

Note Duration очень нравится, но игра "зависает". Я разместила пост в разделе "технические вопросы". Надеюсь, что эту проблему можно решить.
Хм... когда-то давно эта проблема существовала, но вроде исправили ее.
Особенности нашего обучения
- Сашенька находится на кризисном этапе роста, когда все хочет делать сама. За инструментом руку вести не дает
Если она за 15 сек справляется с Hot Cross Buns, значит, все идет по плану! Она сама разовьется.
- она сама решает во что и когда ей надо играть. Установлено у нас только время сна-еды-прогулки-купания. В остальном - полная анархия (почти полная:
для ее возраста вполне нормальное поведение
конечно,удается ее спровоцировать на определенную деятельность, но только ничего нельзя предложить прямо - обязательно ответит "нет")
ну вот видите: чадо можно слегка сманипулировать в нужное русло. это здорово! уверена, что "зарплата" ей бы понравилась. а то кукол кормить чем?

Господа музыканты, помогите пожалуйста. На сегодняшний день три наболевших вопроса (на самом деле - гораздо больше):
1. Вчера я развлекалась с Summer Fun. Сашка спросила, что это я делаю. Я ответила, что играю аккорды. Она тоже захотела играть аккорды. Я попыталась поставить HCB левой рукой. От "до" до "соль" ей просто не достать. Я не стала предлагать ей сыграть аккорд обеими руками - и так делаю все возможное, чтобы она пальцы расцепила, а не играла только указательным. И что же нам играть? Я не нашла в программе пьес с подходящими аккордами. С другой стороны, если у ребенка возник такой порыв, грех не воспользоваться.
Не беспокойтесь о ее пальцах! Она сейчас сжимает их, потому что побаивается большого, неизвестного и неизученного пространства клавиш. Ей сейчас местность изучать надо. Смело позволяйте играть указательными и развивать гармонический слух и отличать Тонику от Доминанты и Субдоминанты! *тем более, что ребенку хочется*! Все будет хорошо. Я вам обещаю!
2. Сегодня страстно захотела песенку про елочку. Поставила я ей елочку и оставила разбирать правую руку. Разбиралась она долго, но доиграла до конца.
Ух, какая волевая девочка. Прелесть! Можете "отрезать" кусочек песенки и сфокусировать ее внимание на "цель" : сыграть 2 раза и второй раз "победить" : сделать меньше ошибок и потратить меньше времени. Заодно и математикой позанимаетесь!

Целый день поет что-то про елочку. Давать ей играть елочку?
Обязательно!
Она же очень сложная для Сашки! Нашла в livejournal русские слова для булочек - удалось переключить обратно на булочки. Нам нужен русский текст к английским песенкам!
Привыкайте петь нотами! Это жизненно важно! Кстати, пойте название ноток, когда играете Guess Key тоже!
3. Чему в нашей ситуации лучше отдать приоритет? Сольфеджио - понятно. А потом? Чтению нот? Пальцам? Ритму (она, бывает, ноту не додерживает и нажимает 2 раза)?
Сейчас идет становление координации и отрабатывание навыка "вижу - нахожу - нажимаю". Сфокусируйтесь на цифрах и покажите ей задачу - сделать, скажем, 5 очков из пяти (слева на экране) и время чтобы было меньше 5 (цифры взяла наобум) Все!
Поурочному плану следовать невозможно: аккорды нам не сыграть; ни на ганон, ни даже на начало гаммы "спровоцировать" не удается
Ганон начинать можно. И нужно. Попробую написать пост о том, как это нужно делать в "Классной комнате"
Вы молодцы!!!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Обязательно будем счет записывать и фиксировать прогресс (или регресс

Надо менять подход. С карточками смешно получилось: Сашка прекрасно знает где какая нота. Сегодня я сама раскладывала карточки, а она приносила мне следующую и правильно ее называла. Подряд, правда, пока сама не декламирует - только подпевает.
Guess Key и Gentle piano сегодня работали не по назначению. Если, например, нужно было нажимать "ми", то она разыскивала "ми" во всех октавах подряд слева направо и только после этого переходила к следующей ноте. Тут уж не до результата! Счет в Guess Key за 60 секунд - 1!
И с аккордами правильно! Стали играть их указательными пальцами обеих рук. И, оказывается, нажать две клавиши одновременно - совсем не простая задача.
С зарплатой пока ничего не получилось. "Хочу!" - и в слезы. Ничего не получила. Будем воспитывать.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ольга Киселёва
-
- Visitor
-

Есть у меня Настя 2.6 тоже ,Галя, играла квинту ,секунду указательными как Ваша Саша.Однажды пришла и гордо так продемонстрировала,что она уже играет это одной рукой (Настя у нас КРУТАЯ)Так что всё у Вас замечательно -так держать!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Галя, как вам удалось сделать такое большое настенное дерево из Guess Key???

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.