- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть. Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".
А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца
P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Горячие булочки
Горячие булочки наизусть
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Паучок
Французская песенка
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga Egorova
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2833
- Karma: 2
- Thank you received: 753
МОЛОЛЕЦ!
Успехов в новом учебном году!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела).
У нас в поурочных планах есть задание - пропевать пьесы из раздела Сольфеджио и аккорды и записывать их. Сочинение - это вообще высший пилотаж. До этого можно поиграть в игру: вы или Денис играет для Тани короткие попевки, а она должна повторить. И наоборот. Суть в том, что попевку порой надо повторить пару раз по просьбе второго игрока. Так что сложные конструкции не будут работать и все должно быть под контролем. Так, дети развивают креативность в рамках клавишного пространства. Этот материал есть где-то в летних занятиях.
Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что
Вот что практика животворящая делает! С ней никакая теория не будет страшна
Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть.
Если у вас есть любимые произведения для программы, наберите в Сибелиусе и сохраните как music xml . Мы сможем сконвертировать.
Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".
Приставать в принципе нельзя. Надо подавать пример, вдохновлять и побуждать. Приставать - это пыточный инструмент. Нам он не подходит
А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца
У Тани с терпением нормально. Но лучше этим не злоупотреблять. Эти модули всякий раз оттачивают отстающие навыки. Лучше в них играть не более 10-15 минут в этом возрасте. Останавливать, записывать счет и сравнивать с предыдущим. Материал тогда лучше усваивается. Тем более, что алгоритм программы всякий раз другой в зависимости от ходов ребенка.
P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))
Можно все, что развивает детей, если они мотивированы. Главное, чтоб не получился "чукча - писатель" : исполнять произведения других композиторов и много очень помогает набирать базу для будущего маленького композитора.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский