Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15

Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!

2016-2017

Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский

More
02 Aug 2017 02:04 - 29 Sep 2019 08:53 #26587 by Губочкина Елена
Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела). Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что

Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть. Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".
А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца

P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))
Last edit: 29 Sep 2019 08:53 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:29 #26854 by Губочкина Елена
Мой сынок, похоже, за лето подрос и поумнел. Наконец-то Денис стал обращать внимание на цифры - и мы основательно сели заново на первые альбомы. Целый год он играл на всех других презентациях, только не на первой и не жить не быть ему нужны были сложные пьесы, из 1-го и 2-го альбомов вводных песен ему категорически ничего было не нужно. Мы всё равно занимались каждый день (закрыв глаза на планы), по большей частью налегали на упражнения. И вот... случилось!

Горячие булочки

Горячие булочки наизусть
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:34 #26855 by Губочкина Елена
Ода к радости


Паучок


Французская песенка
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:48 - 09 Sep 2017 11:50 #26856 by Губочкина Елена
Вот именно сейчас я чувствую, что мы готовы заниматься по планам и уже можно по-тихоньку заниматься чтением с листа. Поняла только через сына, что если нет таких цифр на 1-м уровне, то нет смысла идти вперёд. В этом году у меня был ученик Миша, которого я пыталась двигать со всеми вместе, "подгонять", - моя ошибка( Возможно, Денис подрос, а может, стал обращать внимание на пауков из-за Тани, которая страшно расстраивается из-за ошибок до слёз. Если с начала пьесы ошибается, то сразу просит "давай, снова!". Стал петь во время игры, и вообщем чистенько))) Когда играет перед кем-то, то очень сосредотачивается, всегда поёт и очень аккуратно играет))) Теперь буду ждать, когда же мы, наконец, начнём играть не одним пальчиком?))) Да, ещё не играет одновременно левую и правую руку, набирает по-очереди...будем ждать)))
Last edit: 09 Sep 2017 11:50 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 16:29 #26857 by Olga Egorova
Дениска, так держать!
МОЛОЛЕЦ!
Успехов в новом учебном году!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2017 09:11 #26858 by hellene

Губочкина Елена wrote: Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела).


У нас в поурочных планах есть задание - пропевать пьесы из раздела Сольфеджио и аккорды и записывать их. Сочинение - это вообще высший пилотаж. До этого можно поиграть в игру: вы или Денис играет для Тани короткие попевки, а она должна повторить. И наоборот. Суть в том, что попевку порой надо повторить пару раз по просьбе второго игрока. Так что сложные конструкции не будут работать и все должно быть под контролем. Так, дети развивают креативность в рамках клавишного пространства. Этот материал есть где-то в летних занятиях.

Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что


Вот что практика животворящая делает! С ней никакая теория не будет страшна ;)

Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть.


Если у вас есть любимые произведения для программы, наберите в Сибелиусе и сохраните как music xml . Мы сможем сконвертировать.

Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".


Приставать в принципе нельзя. Надо подавать пример, вдохновлять и побуждать. Приставать - это пыточный инструмент. Нам он не подходит

А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца


У Тани с терпением нормально. Но лучше этим не злоупотреблять. Эти модули всякий раз оттачивают отстающие навыки. Лучше в них играть не более 10-15 минут в этом возрасте. Останавливать, записывать счет и сравнивать с предыдущим. Материал тогда лучше усваивается. Тем более, что алгоритм программы всякий раз другой в зависимости от ходов ребенка.

P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))


Можно все, что развивает детей, если они мотивированы. Главное, чтоб не получился "чукча - писатель" : исполнять произведения других композиторов и много очень помогает набирать базу для будущего маленького композитора.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.289 seconds