fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× 2016-2017

Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский

More
11 Sep 2017 09:17 #26859 by hellene
Елена, я внимательно посмотрела все видео Дениса. Он одновременно развивает несколько базовых навыков, без которых дальше никак. Такой молодец! Но вот вам вопрос: какой (ие) именно навыки в данный момент лидируют в развитии, а до каких пока в его сознании пока не доходит дело? Почему в пьесе Hot Cross Buns наизусть он все играет правильной апликатурой, а в других видео предпочитает все играть указательным пальчиком?
Вот такой вопрос "на засыпку" ;)

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2017 11:37 #26860 by Губочкина Елена

hellene wrote: Елена, я внимательно посмотрела все видео Дениса. Он одновременно развивает несколько базовых навыков, без которых дальше никак. Такой молодец! Но вот вам вопрос: какой (ие) именно навыки в данный момент лидируют в развитии, а до каких пока в его сознании пока не доходит дело? Почему в пьесе Hot Cross Buns наизусть он все играет правильной апликатурой, а в других видео предпочитает все играть указательным пальчиком?
Вот такой вопрос "на засыпку" ;)


Елена Владимировна! Спасибо за комментарии, внимательно просмотрела ещё раз все "Горячие булочки".
Что вижу:
1. там, где Денис играет наизусть, он одновременно нажимает обе руки, нигде больше он этого не делает, везде "набирает" по-очереди
2. Он стал удерживать "приклеивать" левую руку, а правая в это время двигается.
3. Он стал петь всё. что играет (этого долго не было!)

Лидирует, как мне кажется пока навык №2. До навыка №1 ещё не доходит. Смотрела во все глаза - не увидела, где Денис играет правильной аппликатурой? Везде вроде бы играет только одним пальцем, указательным правой руки??? Левую руку играл раньше чем не попадя, я показала один раз (заострила внимание) и он стал играть её везде правильно)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2017 11:53 #26861 by Губочкина Елена
У нас в поурочных планах есть задание - пропевать пьесы из раздела Сольфеджио и аккорды и записывать их. Сочинение - это вообще высший пилотаж. До этого можно поиграть в игру: вы или Денис играет для Тани короткие попевки, а она должна повторить. И наоборот. Суть в том, что попевку порой надо повторить пару раз по просьбе второго игрока. Так что сложные конструкции не будут работать и все должно быть под контролем. Так, дети развивают креативность в рамках клавишного пространства. Этот материал есть где-то в летних занятиях.

Обязательно попробуем, надо посмотреть в летних занятиях. Конечно, это не сочинения, просто если это побудило её Таню к написанию нот, то пусть, пусть думает, что сочиняет. Ведь это не просто "экзерсисы обезьяны", пишет, делит на такты, ставит репризу, начинает и заканчивает на Тонике - уже хорошо. Когда карточки раскладывала - мы сразу играли и пели на ф-но.

Если у вас есть любимые произведения для программы, наберите в Сибелиусе и сохраните как music xml . Мы сможем сконвертировать.

Доберусь как-нибудь, беру на заметку;)


Приставать в принципе нельзя. Надо подавать пример, вдохновлять и побуждать. Приставать - это пыточный инструмент. Нам он не подходит

да, пару раз пробовала с прописями...Я тоже против пыток


У Тани с терпением нормально. Но лучше этим не злоупотреблять. Эти модули всякий раз оттачивают отстающие навыки. Лучше в них играть не более 10-15 минут в этом возрасте. Останавливать, записывать счет и сравнивать с предыдущим. Материал тогда лучше усваивается. Тем более, что алгоритм программы всякий раз другой в зависимости от ходов ребенка.

Ни в какую яблоки не хочет собирать! Говорит скучно, "тогда почему ошибаешься ", если всё знаешь и скучно??? А басовый ключ говорит, сложно... Регулярно в игры не очень получается играть. Получается обычно редко и надолго.


Можно все, что развивает детей, если они мотивированы. Главное, чтоб не получился "чукча - писатель" : исполнять произведения других композиторов и много очень помогает набирать базу для будущего маленького композитора.[/quote]
Насчёт сочинений учеников...ещё хорошо подумаю, нужно ли?:oops:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Sep 2017 19:38 #26865 by hellene

Елена Владимировна! Спасибо за комментарии, внимательно просмотрела ещё раз все "Горячие булочки".
Что вижу:
1. там, где Денис играет наизусть, он одновременно нажимает обе руки, нигде больше он этого не делает, везде "набирает" по-очереди


Это - навык координации обеих рукю Назовем его А

2. Он стал удерживать "приклеивать" левую руку, а правая в это время двигается.


Это развитие навыка координации обеих рук. Назовем его Б - он более сложный

3. Он стал петь всё. что играет (этого долго не было!)


Почему это стало возможным? :)

Лидирует, как мне кажется пока навык №2. До навыка №1 ещё не доходит. Смотрела во все глаза - не увидела, где Денис играет правильной аппликатурой?


СКОРО будет играть. Если показать именно на этой выученной наизусть пьесе, то у него получится! Почему?

Везде вроде бы играет только одним пальцем, указательным правой руки??? Левую руку играл раньше чем не попадя, я показала один раз (заострила внимание) и он стал играть её везде правильно)))


Ну у детей до 5 лет часто правое полушарие лидирует. Это потом в школе его левое так ушатывают абстрактностями, что оно перестает функционировать. А пока да. Одной левой...


Елена, не буду вас томить вопросами.

Ответ? Денис продолжает работать над развитием навыка нахоэждения нот и клавиш и перевода зрительного фокуса с одного на другое. Все эти навыки еще не доведены до автоматизма. Он на них еще не опирается. Поэтому у него пока не достает энергии для развития координации обеих рук и управления всеми пальцами .

Если же он играет в "автоматическом" режиме и не должен включать работу фокуса, когда играет наизусть, эта энергия высвобождается и направлена на более сложные задачи.

Для нас перевод взгляда из одного поля в другое уже давно перестало быть сенсацией. А для ребенка этот навык забирает колоссальное количество энергии. Понятно на этом примере, как распределяется энергия внимания и насколько важен каждый этап?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2017 03:01 #26867 by Губочкина Елена
Елена, не буду вас томить вопросами.

Ответ? Денис продолжает работать над развитием навыка нахоэждения нот и клавиш и перевода зрительного фокуса с одного на другое. Все эти навыки еще не доведены до автоматизма. Он на них еще не опирается. Поэтому у него пока не достает энергии для развития координации обеих рук и управления всеми пальцами .

Если же он играет в "автоматическом" режиме и не должен включать работу фокуса, когда играет наизусть, эта энергия высвобождается и направлена на более сложные задачи.

Для нас перевод взгляда из одного поля в другое уже давно перестало быть сенсацией. А для ребенка этот навык забирает колоссальное количество энергии. Понятно на этом примере, как распределяется энергия внимания и насколько важен каждый этап?[/quote]

Ой, Елена Владимировна! Томите меня вопросами и почаще, можно не только в этой теме! Мне нужны как воздух эти задачки - самой понять и родителям объяснить:cheer:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2017 03:02 #26868 by Губочкина Елена
Научите, как цитировать сообщение фрагментами, не могу разобраться)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.143 seconds