- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский
Вот такой вопрос "на засыпку"
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
hellene wrote: Елена, я внимательно посмотрела все видео Дениса. Он одновременно развивает несколько базовых навыков, без которых дальше никак. Такой молодец! Но вот вам вопрос: какой (ие) именно навыки в данный момент лидируют в развитии, а до каких пока в его сознании пока не доходит дело? Почему в пьесе Hot Cross Buns наизусть он все играет правильной апликатурой, а в других видео предпочитает все играть указательным пальчиком?
Вот такой вопрос "на засыпку"
Елена Владимировна! Спасибо за комментарии, внимательно просмотрела ещё раз все "Горячие булочки".
Что вижу:
1. там, где Денис играет наизусть, он одновременно нажимает обе руки, нигде больше он этого не делает, везде "набирает" по-очереди
2. Он стал удерживать "приклеивать" левую руку, а правая в это время двигается.
3. Он стал петь всё. что играет (этого долго не было!)
Лидирует, как мне кажется пока навык №2. До навыка №1 ещё не доходит. Смотрела во все глаза - не увидела, где Денис играет правильной аппликатурой? Везде вроде бы играет только одним пальцем, указательным правой руки??? Левую руку играл раньше чем не попадя, я показала один раз (заострила внимание) и он стал играть её везде правильно)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Обязательно попробуем, надо посмотреть в летних занятиях. Конечно, это не сочинения, просто если это побудило её Таню к написанию нот, то пусть, пусть думает, что сочиняет. Ведь это не просто "экзерсисы обезьяны", пишет, делит на такты, ставит репризу, начинает и заканчивает на Тонике - уже хорошо. Когда карточки раскладывала - мы сразу играли и пели на ф-но.
Если у вас есть любимые произведения для программы, наберите в Сибелиусе и сохраните как music xml . Мы сможем сконвертировать.
Доберусь как-нибудь, беру на заметку
Приставать в принципе нельзя. Надо подавать пример, вдохновлять и побуждать. Приставать - это пыточный инструмент. Нам он не подходит
да, пару раз пробовала с прописями...Я тоже против пыток
У Тани с терпением нормально. Но лучше этим не злоупотреблять. Эти модули всякий раз оттачивают отстающие навыки. Лучше в них играть не более 10-15 минут в этом возрасте. Останавливать, записывать счет и сравнивать с предыдущим. Материал тогда лучше усваивается. Тем более, что алгоритм программы всякий раз другой в зависимости от ходов ребенка.
Ни в какую яблоки не хочет собирать! Говорит скучно, "тогда почему ошибаешься ", если всё знаешь и скучно??? А басовый ключ говорит, сложно... Регулярно в игры не очень получается играть. Получается обычно редко и надолго.
Можно все, что развивает детей, если они мотивированы. Главное, чтоб не получился "чукча - писатель" : исполнять произведения других композиторов и много очень помогает набирать базу для будущего маленького композитора.[/quote]
Насчёт сочинений учеников...ещё хорошо подумаю, нужно ли?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Елена Владимировна! Спасибо за комментарии, внимательно просмотрела ещё раз все "Горячие булочки".
Что вижу:
1. там, где Денис играет наизусть, он одновременно нажимает обе руки, нигде больше он этого не делает, везде "набирает" по-очереди
Это - навык координации обеих рукю Назовем его А
2. Он стал удерживать "приклеивать" левую руку, а правая в это время двигается.
Это развитие навыка координации обеих рук. Назовем его Б - он более сложный
3. Он стал петь всё. что играет (этого долго не было!)
Почему это стало возможным?
Лидирует, как мне кажется пока навык №2. До навыка №1 ещё не доходит. Смотрела во все глаза - не увидела, где Денис играет правильной аппликатурой?
СКОРО будет играть. Если показать именно на этой выученной наизусть пьесе, то у него получится! Почему?
Везде вроде бы играет только одним пальцем, указательным правой руки??? Левую руку играл раньше чем не попадя, я показала один раз (заострила внимание) и он стал играть её везде правильно)))
Ну у детей до 5 лет часто правое полушарие лидирует. Это потом в школе его левое так ушатывают абстрактностями, что оно перестает функционировать. А пока да. Одной левой...
Елена, не буду вас томить вопросами.
Ответ? Денис продолжает работать над развитием навыка нахоэждения нот и клавиш и перевода зрительного фокуса с одного на другое. Все эти навыки еще не доведены до автоматизма. Он на них еще не опирается. Поэтому у него пока не достает энергии для развития координации обеих рук и управления всеми пальцами .
Если же он играет в "автоматическом" режиме и не должен включать работу фокуса, когда играет наизусть, эта энергия высвобождается и направлена на более сложные задачи.
Для нас перевод взгляда из одного поля в другое уже давно перестало быть сенсацией. А для ребенка этот навык забирает колоссальное количество энергии. Понятно на этом примере, как распределяется энергия внимания и насколько важен каждый этап?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Ответ? Денис продолжает работать над развитием навыка нахоэждения нот и клавиш и перевода зрительного фокуса с одного на другое. Все эти навыки еще не доведены до автоматизма. Он на них еще не опирается. Поэтому у него пока не достает энергии для развития координации обеих рук и управления всеми пальцами .
Если же он играет в "автоматическом" режиме и не должен включать работу фокуса, когда играет наизусть, эта энергия высвобождается и направлена на более сложные задачи.
Для нас перевод взгляда из одного поля в другое уже давно перестало быть сенсацией. А для ребенка этот навык забирает колоссальное количество энергии. Понятно на этом примере, как распределяется энергия внимания и насколько важен каждый этап?[/quote]
Ой, Елена Владимировна! Томите меня вопросами и почаще, можно не только в этой теме! Мне нужны как воздух эти задачки - самой понять и родителям объяснить
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский