Вот уже четыре дня играем в Guess Key School. Результаты следующие:
25 мая - 6 нот за 2 минуты;
26 мая - 48 нот за 7 минут;
27 мая - 14 нот за 1 минуту и 50 секунд;
28 мая - 16 нот за 2 минуты и 40 секунд.
Сегодня впервые попробовали играть на нотам, но не долго, на тот момент Миша уже устал и не сосредотачивал внимание.
У нас занятиям по программе мешают поведенческие особенности ребёнка, связанные со взрослением. Сейчас Миша всё делает наперекор, это касается не только работы с программой. Кризис трёх лет! Так, например, он с радостью нажимает неправильную клавишу в Guess Key School, чтобы прибежал паучок и утащил ноту и радостно кричит: "Неправильно, неправильно!". Если же я начинаю настаивать на том, что нужно помочь гномику, то он начинает играть на всех клавишах, так как ему хочется, а не как того предполагает программа. Что с ним делать, не знаю. Убеждать или сразу прекращать игру, или может быть дать выбеситься? Он себя так ведёт не потому, что не понимает, что нужно делать, а потому, что ему хочется сделать "по своему", а не как я прошу. В этом я уверена. Пора подумать о материальном поощрении за успешные занятия))))).