- Posts: 122
- Karma: 2
- Thank you received: 71
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.
"Булочки" в нашем исполнении ритмически уже начинают походить на песенку с узнаваемой мелодией.
"Булочки" правой рукой во второй презентации:
Также на "Булочках" мы тренируемся играть двумя руками, но пока с моей помощью. Некоторые моменты сын играет сам, но моя помощь ему пока нужна.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Вот, например, упражнение "Пять пальчиков". Мы его называем "Вентилятор" или "Телевизор", так как пропеваем пять нот "вен-ти-ля-то-р" и "те-ле-ви-зо-р". Сын сам придумал и с радостью просит сыграть "Вентилятор", ну а я, конечно, его в этом поддерживаю

Используем самодельные карточки в работе с клавиатурой. Тему для упражнения, я заимствовала у кого-то из преподавателей Софт Моцарт, не помню у кого. Спасибо им! Ребёнку нравится!
Работаем с карточками и раскладываем нотки на нотном стане. Дошли до последовательности Ми-Ми. Вариантов игр очень много. Я смотрю по настроению ребёнка. Позавчера я первый раз показала сыну карточки "без картинок" (как во второй презентации программы) с теми аккордами басового ключа, которые мы играем в наших четырёх пьесах. Так ребёнок не только сказал их условные имена ("клювик" для соль, фа, "хвостик-носик" для до, соль, мостик для фа, ля), но и безошибочно определил названия самих нот, в том числе и до-ми-сольный аккорд.
Please Log in or Create an account to join the conversation.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Гермаш wrote: Я заметила, что когда я припеваю песню сольфеджио в то время, когда сын её играет по нотам, ему легче играть. Когда я молчу, время игры и количество "непопаданий" увеличивается. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступать в этом случае: усложнять ребёнку задачу или наоборот её облегчить? Сейчас я стараюсь молчать, когда Миша играет и по возможности избегать подсказок во время игры по нотам. Раньше я всё пропевала и он шустрее ориентировался. Сам он поёт или проговаривает нотки не всегда, по настроению. Как же нам быть?
Татьяна, дети не всегда раскрываются в пении сольфеджио. Есть такие, кто начинает петь сразу, а есть такие кто раскроется через месяц. У меня один мой ученик запел только через 5 месяцев!!!


Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Играем «Булочки» двумя руками:
Играем «Французскую песенку» двумя руками:
Играем «Оду к радости» двумя руками:
Играем «Оду к радости» из альбома «First Steps»двумя руками только второй день:
Играем «Колокольчики» двумя руками:
Играем «Бе-бе, чёрная овечка» двумя руками:
Играем «10 маленьких индейцев» двумя руками:
Играем «Алфавитную песенку» двумя руками:
И ещё одна песенка из этого же альбома, тоже двумя руками:
Играем «Лондонский мост» двумя руками. Правда, это произведение мы играли самым последнем на нашем занятии, поэтому сын уже сбавил скорость. Так всегда, под конец занятий внимание начинает переключать на паучков).
«Маленькая ёлочка» левой рукой:
«Маленькая ёлочка» правой рукой:
«Немецкий танец» левой рукой играем только второй день:
«Немецкий танец» правой рукой тоже играем только второй день:
«В лесу родилась ёлочка» играем левой рукой:
«В лесу родилась ёлочка» играем левой рукой:
Упражнение «Variation #1» играем первый раз:
«Drummer»
Раскладываем карточки с аккордами. Сначала я показываю карточки с нотами-картинками (как в 1-ой презентации), потом показываю карточки без картинок (как во 2-ой презентации). Сын их называет и раскладывает так, как разложены предыдущие карточки. Потом я показываю чёрно-белый вариант тех же аккордов. Эти карточки Миша тоже называет и раскладывает их. Сыну очень нравится играть в эту игру. Параллельно он прыгает на кровати. Двигательная активность после часового занятия за компьютером только на пользу!
После того, как все аккорды названы и систематизированы мы идём их играть на клавиатуре. Сначала сын играет аккорды с картинками, потом без картинок, потом чёрно-белые ноты. Миша очень любит играть аккорды! Левой ручкой мы играем лучше, чем правой!
Играем ДО МИ СОЛЬ
Играем в игру «Ты кто?», учимся быстро отыскивать нужную ноту большой, малой, первой и второй октав.
Please Log in or Create an account to join the conversation.